Из камеры сгорания? Вместе с бензином? А бензино-воздушную смесь в камере сгорания в плане смазки колец на такте сжатия не учитываем?
Конечно нет, т.к. она уже лежит на кольцах и при первом движении поршня вверх она уйдет в поддон, да и характеристики масла уже разбавлены бензином.
Топливо-воздушная смесь? Пусть даже и уйдет в поддон, хотя это не так, что мы тогда поджигать будем? У нас она остается еще и на стенках цилиндров, и в самом цилиндре - до тех пор пока поршень не поднимется вверх. В следствии, какого либо критичного износа колец и цилиндра быть не может.
в данном случае неважно, куда будет деваться масло. если маслосъемное кольцо будет убито, то излишки масла будут выгорать и вылетать в трубу или в двигло с картерными газами. если кольцо целое, то слой масла настолько тонок, что в целом его потеря будет незаметна. воздействие бензина на масло надо описывать? если ливануть в масло поллитра бенза, то достаточно быстро масло похлещет в горшки из за всех целей ибо становится текучим и начинает терять свои свойства. конечно, в смеси бензина мало и воздействие посредственное, иначе движок уходил бы на капремонт сразу после изготовления. еще жесче двигателю приходится при непосредственном впрыске, хотя впрыск и происходит в конце такта. про газ ничего не скажу ибо не знаю.
имхо, влияние смеси на распределенном впрыске настолько незначительно, что им можно принебречь. нагар в итоге может появиться, но некритичен. лично я не заморачиваюсь по этому поводу. при непосредственном впрыске, читая разные материалы и размышления, получается, что имеет место более жесткое воздействие впрыска на цпг. по газу, как и сказал, не знаю.
А я считаю что не стоит им пренебрегать. Достаточно засечь расход бенза при езде на 92 и 95. Разница может дастигать 2л. на 100км.при одинаковом стиле и образе езды.
не, я о том что использовать газ или бензин - не заморачиваюсь) тут обычно экономия на переднем плане. 92ой я лить не буду даже исходя из собственного опыта с нашими машинами, а уж в чипованый турботарантас и подавно. если куда поеду, то лучше пару канистр с 98ым в багажник брошу. а ссылка хорошая, прочитал)
Прочитал. Данная статья не дает ответа на вопрос влияния увеличения (причем незначительного) количества бензина в камере сгорания на износ ЦПГ исправного мотора. Вопрос остается открытым.
Ну тоды тебе в МАДИ или в НАМИ к спецам, Я не авторитет. И по твоему 2 литра это незначительно, тоды в деньги переведи, во сколько обходится каждая сотня на разных бензинах.