Дайте совет...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем леши, 5 сен 2010.

  1. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Ни куда, а от куда, со стенок цилиндра и как следствие кольца трут по стенкам цилиндра на сухую.
     
  2. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Может еще объяснить почему цилиндры не идеально гладкие и зачем в них делают хон?
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Куда девается масло со стенок цилиндров после момента смытия?
    В какой момент, какого такта?
     
  4. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    В поддон. Такт сжасия
     
  5. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    От темы "Дайте совет..." уже получился ликбез по основам ДВС.
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Из камеры сгорания? Вместе с бензином?
    А бензино-воздушную смесь в камере сгорания в плане смазки колец на такте сжатия не учитываем?
     
  7. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Конечно нет, т.к. она уже лежит на кольцах и при первом движении поршня вверх она уйдет в поддон, да и характеристики масла уже разбавлены бензином.
     
  8. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Топливо-воздушная смесь? Пусть даже и уйдет в поддон, хотя это не так, что мы тогда поджигать будем? У нас она остается еще и на стенках цилиндров, и в самом цилиндре - до тех пор пока поршень не поднимется вверх. В следствии, какого либо критичного износа колец и цилиндра быть не может.
     
  10. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    в данном случае неважно, куда будет деваться масло. если маслосъемное кольцо будет убито, то излишки масла будут выгорать и вылетать в трубу или в двигло с картерными газами. если кольцо целое, то слой масла настолько тонок, что в целом его потеря будет незаметна.

    воздействие бензина на масло надо описывать? если ливануть в масло поллитра бенза, то достаточно быстро масло похлещет в горшки из за всех целей ибо становится текучим и начинает терять свои свойства.
    конечно, в смеси бензина мало и воздействие посредственное, иначе движок уходил бы на капремонт сразу после изготовления. еще жесче двигателю приходится при непосредственном впрыске, хотя впрыск и происходит в конце такта.

    про газ ничего не скажу ибо не знаю.
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Важно. Мы говорим о исправном моторе и влиянии колличества впрыскиваемого бензина на износ ЦПГ.
     
  12. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Прочитал?
     
  13. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    имхо, влияние смеси на распределенном впрыске настолько незначительно, что им можно принебречь. нагар в итоге может появиться, но некритичен. лично я не заморачиваюсь по этому поводу.
    при непосредственном впрыске, читая разные материалы и размышления, получается, что имеет место более жесткое воздействие впрыска на цпг.
    по газу, как и сказал, не знаю.
     
  14. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    #74 yuriy7512, 7 сен 2010
    Последнее редактирование: 7 сен 2010
    А я считаю что не стоит им пренебрегать. Достаточно засечь расход бенза при езде на 92 и 95. Разница может дастигать 2л. на 100км.при одинаковом стиле и образе езды.
     
  15. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #75 Maddy, 7 сен 2010
    Последнее редактирование: 7 сен 2010
    не, я о том что использовать газ или бензин - не заморачиваюсь) тут обычно экономия на переднем плане. 92ой я лить не буду даже исходя из собственного опыта с нашими машинами, а уж в чипованый турботарантас и подавно. если куда поеду, то лучше пару канистр с 98ым в багажник брошу.
    а ссылка хорошая, прочитал)
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #76 Geka, 7 сен 2010
    Последнее редактирование: 7 сен 2010
    Прочитал. Данная статья не дает ответа на вопрос влияния увеличения (причем незначительного) количества бензина в камере сгорания на износ ЦПГ исправного мотора. Вопрос остается открытым.
     
  17. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    #77 yuriy7512, 8 сен 2010
    Последнее редактирование: 8 сен 2010
    Ну тоды тебе в МАДИ или в НАМИ к спецам, Я не авторитет. И по твоему 2 литра это незначительно, тоды в деньги переведи, во сколько обходится каждая сотня на разных бензинах.