Re: Неработает дальний свет ксеноновой фары на А6 С6 2005г Них... Вы жгете!!!!!! Эти шторки закрывают часть светового Пучка так чтоб получался ближний при ее открытии получается дальний !!! Это чудо называется биксенон!!!а для регулировки фар используется два пластиковых винта под шестигранник на фаре в под копотном пространстве!! Верхний отвичает за горизонтальное перемещение пучка а нижний за вертикальное!!!
Re: Неработает дальний свет ксеноновой фары на А6 С6 2005г На С5 дальний реализуется по другому, в соседнем блоке, а не на линзе да еще со шторкой! В рестайле парни чутка переделывают и у них дальний еще лучше чем на С5, тк светят сразу и линза и соседний блок!
Re: Неработает дальний свет ксеноновой фары на А6 С6 2005г А вот это правильно! Ближний свет не может стать хуже при включеии дальнго света. Лампы и линзы стоят на месте , а шторка при включении дальнего света открывает еще больший поток световому лучу.
Re: Неработает дальний свет ксеноновой фары на А6 С6 2005г Пробовал покрутить эти винты, после перезапуска двигателя все возвращается на место...т.е. как бил вверх дальний свет, так и бьет... Причем тут ближний при включении дальнего? Это взаимоисключающий фактор
Re: Неработает дальний свет ксеноновой фары на А6 С6 2005г Пучек света регулируется на ближнем режиме работы фары. Остальное вам не подвластно и заложено конструктивно в фаре. Лучи света входят в линзу под разными углами от отрожателя и преломляется на выходе из линзы. То что не вошло в линзу то и не выйдет из нее. За это отвечает шторка, она закрывает поток лучей, который на выходе из линзы стремится выше линии горизонта. Ну что здесь не понятно дорогой мой друг? Рекомендую съездить на СТО для коректной настройки фар на стенде. Хуже не зделают.
Re: Неработает дальний свет ксеноновой фары на А6 С6 2005г Не совсем так, вертикальное перемещение регулируется обоими винтами одновременно, горизонтальное-нижним.
Re: Неработает дальний свет ксеноновой фары на А6 С6 2005г В том-то и дело))) что ближний свет при включении дальнего никуда не девается. А взаимоисключающий фактор состоит в том, что дальний не включиться без ближнего (моргание исключается), если, конечно, "не наколхозить". Хуже-то может и не сделают, не спорю, но не вернется ли все на круги своя? Вот в чем вопрос...
Re: Неработает дальний свет ксеноновой фары на А6 С6 2005г Блин это все в учебнике физики можно найти для 8 класса Для тех кто в танке строите по ближему дальний не настраивается так как лампа одна и та же как получится так и будет а вот доп блок в рест фарах (галагенка дальнего ) оказывается настраевается вот только нужен ключик специальный в виде головки торцевой но на звездочку винт и находится он в крайне неудобном положении внутри фары (можно дотянуться при снятии крышки фары если постораться) а если заколхозить чтоб этот блок горел совместно с ближним и отстроить его под ближний да еще и ксенон в него воткнуть вместо галагена (кстатьи крепление для блока розжига на фаре имеется) то будет мне кажется чудо
Re: Неработает дальний свет ксеноновой фары на А6 С6 2005г На некоторых линзах имеется перемещаемая часть неподвижной шторки, отвечающая за угол (геометрию, можно так сказать) светотеневой границы. И она никак не связана с подвижными шторками, отвечающими за дальний свет. Под какой рынок такие линзы шли, я так и не понял. Но несколько раз мне такие попадались (хелла старая (матовая)), когда занимался внедрением билинз в жигули своих друзей.
Re: Неработает дальний свет ксеноновой фары на А6 С6 2005г Под рынок с движением наообород ( например япония , лондон) для того чтобы встречных не слепить ибо на наших дорогах правая фара должна захватывать немного верх обочины так сказать для обзорности с движением наоборот переключаеш в мануале кажется называется адаптация для стран с левосторонним направлением движения
Неа, донорские фары все были с леворуких машин (обслуживалась крупная московская организация, поэтому жестянка подкидывала фары). Там при переводе этой шторки, если не ошибаюсь, галочка (почти как в галогене) менялась на ступеньку с отсеченной частью захвата обочины. Может это был вариант фар под разные подвески (с разным клиренсом). У меня и сейчас пять фар аудюшных в гараже валяются (никак до них не доберусь), там по-моему есть такая. Если раздербаню и найду, то фотку скину. Но суть та, что светотеневая граница по геометрии все равно оставалась для правостороннего движения.
всем привет!! не включается дальний свет(а6 2005 г.,галогеноые лампы),лампы исправны,на щитке синяя лампочка не горит)) подскажите,может у кого была подобная проблема))
У кого есть биксенон наверное знают , что дальний свет мягко говоря никакой, а галагенки для моргания особо не нужны , отсюда вывод подвязать их к дальнему свету через шторку ! Есть ряд вопросов может кто этим уже занимался : какое напряжение идёт на штоку, где лучше поставить реле и вообще там случайно управление идёт не по CAN шине это ведь сейчас модно !
Всем большой привет. Вот такая темка. Приобрел машинку А6 Аллроад 4FC6, катаюсь уже почти год и тут мне случилось ехать за город (до этого ни к чему было). Соответственно после массовых пробок, вечер - ночь, поля - лес - поля и что я понимаю! Мне не хватает дальнего света би-ксеноновой фары. Стал позже разбираться, так как оптика у такой машинки не самая плохая, а если сравнивать с моим предыдущим роудом ( американцем) где дальний свет (пучком) лепит так, что эта оптика просто отдыхает! Оказывается. В блок-фаре присутствуют две фары, одна Би-Ксенон, вторая Галоген с нормальной полноценной лампой. Но что по факту получается. При переключении вниз рычага управления светом - Би-ксенон отрабатывает и на ближний и на дальний, а внутренняя галогеновая фара молчит! Но за то она включается при работе кратковременного режима вверх пропусти - подвинься, совместно с открытием шторки Би-Ксенона. Бред! На вопрос ОД - они довольно долго думали и ответили. Так задумано конструктивом! Ну это логично с их стороны, другого я в принципе и не ждал, мог бы и сам догадаться! )) Но вот в мою логику как то не укладывается. Есть фара и она работает не полностью функционально! Друзья! Кто задавался этим вопросом и возможно, кто то самодельничал в плане включения дальнего света на постоянно совместно с Би-ксеноном. Может прошивка?! Я думаю - так логичнее было использовать опцию дальний свет в данной блок-фаре! С Уважением.
Поиском попробуй воспользоваться. Тема "Переделка в рестайлинг А6 С6" там очень подробно все расписано. А вообще, я на стенде отрегулировал фары, поставил новые ксеноновые лампы оригинал и никакие дополнительные лампы мне не нужны - все отлично светит.
Спасибо конечно за совет. И понимаю, что это не показатель обслуживаться у ОД, у которого собственно и выставлялся свет на стенде и лампы новые оригинальные да, и авто тоже. Видимо немцы таким образом закрыли дырку от старой оптики, ну что же - оригинально! Будем поискать по темам рестайлинга.
я себе ставил рестайл оптику в литве и ребята которые ее ставили сделали мне свет на дальнем галоген+би-ксенон...на форуме вроде был уже решен этот вопрос