Я бы не стал колхозить на новой машине. У меня ксен в туманках 4300 стоит, может от него хороший свет?
Короче все понятно. Побегал по форумам, сделал вывод. В этот раз немцы тупанули! Бестолковые внутренние фары! Будем попробовать лечить через диагнозу и коды прошивки. Саратовчанин прав - не фига ковырять новую машину релюшками и прочими неправильностями. Тем более гарантийную. Эндрюс, я имел ввиду под новой машиной не новый модельный ряд, а новый автомобиль, сейчас пробег еще пока 10000ка, купленная в 2012г. По результату обязательно отпишусь, надо же оживлять бесполезные фары. Всем спасибо и удачи на дорогах!
"за то она включается при работе кратковременного режима вверх пропусти - подвинься, совместно с открытием шторки Би-Ксенона." повнимательней читаем - все написано в первом посте.
Привет, соратники. Вот и решил я вопрос с дальним светом на Галогеновой фаре параллельно с биксеноном. И как говорили мудрые форумчане, это решается только с вмешательством в коструктив авто! Программным способом не получится - его просто не существует по данному вопросу. И с подрулевого тоже не вытащить. Немцы гаДы! Ну так вот! Снимается бампер (можно просто отодвинуть), снимаются фары, прозваниваются провода (кстати цвет проводов левой фары отличаются от правой!), цепляем галоген к шторке дальнего света би-ксенона, реле соответственно, и к "+", я его взял в блоке управления под капотом со стороны пассажира. Ставим фары, бампер и на стенд регулировки фар. 3 часа не спеша. Как то так. Всем удачи на дорогах.
Ну эта процедура известна , неудобно только заниматься : сниманием бампера , фар , вкрячиванием реле , установкой всего назад , плюс регулировка фар ... А не пробовал реле поставить не под капотом , чтобы не заморачиваться вышеизложенным , а в салоне ? Поискать конечно пришлось бы подольше зато разборок меньше и реле комфортней !
А если галогенку поставить вместо лампочки, будет интересно толк, как отражатель там работает,будет ли светить как надо?
Это вопрос к инженерам AUDI , может сэкономили а может решили что этого достаточно , ну при желании обычную заменить можно на галагенку (если комп ругаться не будет, хотя и его можно обмануть) !
Нет Aleks, не получится. Искали, но не нашли. Там никакой силы нет, только CAN. А к самим фарам сила как раз подходит, вот и приходится ковыряться! Весь гемор у меня занял время - это фары в местах крепления выставлять эксцентриками (они прокручиваются вместе с винтами), относительно бампера и крыла, а остальное все просто! Теперь поеду к ТРОНу с инженерными настройками поковыряемся, доведем до ума, то что немцы не сделали и все, полный шоколад ))).
Ну всё правильно !!! К самим фарам уже не CAN шина идёт , вот и надо найти тот блок который к которому приходит сигнал по CAN шине , а выходит уже силовой на фары !!! Он явно не на улице стоит , а на выходе его и поставить релюху , вот какая идея если программно никак !!!
Думаю, можно попробовать так, блок стоит под рулем, блок центральной электроники называется(09). там можно взять провода, которые идут на дальний штору и галоген и через реле соединить, эффект будет тот же, что и под капотом, только реле в сухости и тепле будет стоять. да и место там проще для нее найти. а силовой провод можно взять из левой колодки предохранителей.