Датчик давления и температуры наддува - ошибки и неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем Demon1175, 3 янв 2016.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да уж...
    Ошибка по датчику записана на остановленном моторе, как блок управления на это мог повлиять, есть объяснения? И какое значение для этой ошибки имеет пробег и год?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. malan

    malan Новичок

    28 сен 2013
    45
    А6 Allroad TDI 3.0 ABS
    Утром на холодную запускают нормально, едет тоже нормально, турба работает в норме, если проехал больше 80 км после первого запуска то находу ошибка загорается и турба отключается, если по городу то после первой остановки при перезапуске двигателя все уже ошибка будет висеть и турба не работает. Может все таки с клапаном ОГ это связано? Не закрывается или не открывается?
     
  3. malan

    malan Новичок

    28 сен 2013
    45
    А6 Allroad TDI 3.0 ABS
    Все времени не было ответить, вобщем настала осень температура упала ниже +25°С и проблема сама ушла ни по надуву ошибок нет ни по низкой пропускной способности я хз чё за фигня???????? Пока так катаюсь.
     
  4. malan

    malan Новичок

    28 сен 2013
    45
    А6 Allroad TDI 3.0 ABS
    По поводу блока управления турбиной незнаю.ну а вот сама турбина в порядке, смотрели. Выпускной коллектор в порядке чистый без признаков сажи, а вот впускной коллектор правый под замену, 059 129 712 BQ. Могут ошибки быть связаны с впускным коллектором?
     
  5. malan

    malan Новичок

    28 сен 2013
    45
    А6 Allroad TDI 3.0 ABS
    А как проверить блок управления турбиной и где он находиться?