Извиняюсь за некропостинг, но ситуация похожа на такую же как у тса, поиск юзал, но ничего толком не нашел по моей ситуации. В общем появились две ошибки одна в климате вторая в двигателе которая указывает посмотреть в климат, фото ошибок в прикреплениях. Провода идущие на датчик целые на крайних почти 12в на первом и втором шина LIN BUS с блока до 1.2в импульсами. Вентиляторы соответственно не крутятся климат не работает, давление в системе есть, предохранитель целый. Пару дней назад как обнаружил ошибку почитав форму поехал к кондиционерщику глянуть давление в системе сказал ему что машина ругается на датчик он предложил кинуть на фишку перемычку, кинули на крайние провода вылезла ошибка по датчику воздуха еще немного поплясав и по разному перекидывая перемычку ничего не добились, по приезду домой полез в предохранители и обнаружил сгоревший поменял и о чудо все запустилось ошибки стерлись, я обрадовался что починил все, но сегодня поездив понял что кондей опять не работает, прочитал ошибки и все вернулось в исходную ситуацию. Что может быть не исправно, сам датчик поменять? или же может с компрессором что то не так, либо еще что то куда дальше копать? Датчик не спешу покупать тк многие писали что проблема была не в нем.
В общем поменял датчик ситуация не поменялась, ошибки те же каким то чудным образом компрессор запустился позже и кондей стал работать, подключил ваг ком зашел в 54 группу и решил прокатится при движении показания с датчика теряются и с компрессора тоже видимо где то провода перетерлись пока только такие мысли в итоге кондей выключился опять, поеду к электрику...
Зря датчик покупал конечно - сэкономил на диагностике, а на запчастях прогорел. И так всегда сколько не читай форум, потому что приобрести опыт на одной машине невозможно. Проблема вероятно в датчике загрязнённого воздуха. Они оба на одной шине LIN сидят. Сними разъём с него и да прибудет к тебе счастье.
Нет проблема не в датчике загрязненного воздуха (его показания я смотрел и он нормально работал, на даче показывал хороший воздух в городе похуже так что на него и не думал), решил проблему сегодня, подъехал к электрику и он за минуту нашел проводок который возле большой фишки сгнил, а ехал к нему кондей работал и я мониторил показания, он его окончательно оторвал и кондей тут же отрубился со всеми предыдущими симптомами. Так что в принципе он подтвердил мои догадки о пропаже контакта ну и починил за 10 минут цена вопроса 300р )
Всем привет! Не работает климат (не охлаждает). Диагностику и заправку делал, сказали неисправен датчик давления хладогента и из-за этого не работает компрессор. Датчик новый купил а теперь вопрос, как поменять его? Надо снимать бампер? VIN WAUZZZ4F15N041180
Тоже интересует вопрос нужно ли снимать бампер? Читал что по правильно нужно, но есть умельцы которые вроде как меняли без снятия бампера. Очень не хочется снимать, боюсь чтобы зазоры не разошлись, да и работа блин не особо легкая снять бампер
Ребят не подскажите как заменяли не снимая бампера? или ткните в мануал. Завтра предстоит такая процедура
Ты начни, а там сам поймёшь получится ли у тебя. Всё зависит от ловкости рук. Просто если ловкости нет, быстрее приснять накладку бампера, лишних 15-20 минут всего лишь.
Кстати, хороший повод научиться снимать передний бампер. Намедни проделал эту операцию, т.к. был стукнут непосредственно в решетку радиатора новым VW Polo. Ну, как говорится, глаза боятся, а руки делают. Посмотрел на ютюбе как - и всё получилось. Пробуй и у тебя тоже получится, там ничего сложного. И руки не надо будет выкручивать, когда будешь менять датчик. Удачи!
Я и не против поработать руками. Да как то по старинке есть какие то опасения. Машинка уже не новая, пластик подуставший, боюсь авось где то какую клипсу сломаю, или зазоры не те станут. Ловкость рук есть, хочется совета от людей прошедших это,мож какие то ньюансы есть или тонкости или хитрости. Ну датчик уже купил, вечерком начну)
Накладку снимал(если имеется ввиду толи резиновая,толи просто мягкопластиковая накладочка сверху над радиатором) именно через неё и нащупал что при подаче давления в систему кондера с датчика давления травит воздух.Прям с фишки с проводами. Давление давал не большое 2-3атм и уже травит. Именно из-за него и фреон с системы вытек и кондиционер не включается. Так вот нащупать его нащупал, но какое-то заменить не снимая больше ничего пока не представляю) Ещё вопрос про фреону. Родственник работает на КИА(Тойота), говорит заезжай наши кондиционерщики заправят за личное вознаграждение. Фреон он и в Африке фреон или характеристика фреона для Ауди отличаются от фреона для Киа(Тойота)(два салона рядом, можно и там и там заправить)
Заехал на Киа, брат сказал что фреон у них 134й, а вот масло хз. Они заливают в свои машины в Киа, но у них для более новых авто одно масло (после 2014г) а для ранее 2014г другое. Моя 2008г. Подскажите ехать к официалам или залить ихнее? То что у них не бодяга это 100%. Это офф. Сервис Киа и мне зальют именно то что им с Кореи присылают(ну или что офф. Покупают)
Халява в том, что брат на Киа запишет в заказ-наряде,что заехал на диагностику давления в шинах за 100рублей(утрирую но смысл понятен), а по факту заменят датчик и заправят кондер) вот только за масло ссыкотно