Я менял не снимая бампер,откручивал з болта крепления под накладкой и аккуратно отгибал. Гнилого,но реально )))
Вобщем сделали таки. Заехал на СТО которое типа специализируется чисто на Ваг. До этого у них уже бывал. Спросил у человека, тот вышел говорит сча сделаем по быстрому. Человек этот работает у них уже давно давно. Больше 5 лет. И тут началось самое интересное: Пытался открутить не снимая бампер, притащил головки - не получается, взял кучу ключей - не подлезет, щупал щупал, я уже заподозрил неладное. Просто хотелось же чтобы залили подходящее масло и фреон раз уж Ваг-ом занимаются. Короче человек додумался взять отвертку и молоток и пытался открутить стучанием молотком по отвертке, а отверткой по гранях гайки датчика. Естественно согнул штуцер в который накручивается датчик. И ниче ж не получилось открутить. Сказал на быструю не выйдет, так как сгибается штуцер, приезжай завтра с утра, будем снимать бампер. Это я хотел облегчить жизнь брату. В итоге поехал к брату, парни сняли бампер, Ах*@ели с того что штуцер согнут и пошли микротрещинки, благо еще не травит оттудова. Напали на меня, думали что я накриворучил, когда узнали что это на сто, то вдвойне были шокированы. Сделали вакуумизацию, вакуум держит, заправили фреон - давление норм, кондер заработал, продули почистили радиатор, поставили на место бампер, заплатил за все по факту 15$ (вышло дороже чем подкачка шин ибо аппарат с фреоном там у них подотчетный какой то) + датчик купил сам оригинал за 25$ ну и парням тем что делали оставил на чай ибо продули почистили и вообще молодцы. По заказ-наряду (чисто задувка фреона) Жалею что раньше не сделал этого, все лето без кондера прокатался))) P.S.: Уже после того как сняли бампер я таки понял, что наверное заменить датчик никак получится без снятия бампера. Может на разных моторах по разному, но на моем 2.0 там все настолько рядом что ни ключ ни головка ни плоскогубцы не подлезет чтобы с хорошим усилием открутить и закрутить датчик. А бампер таки снимать совсем не страшно и просто. Зазоры все в норме) Всем спасибо за внимание и за подсказки
А у меня такая проблема тоже есть ошибка по датчику "не достоверный сигнал" a4 b8 , Новый датчик не включил кондер, принудильно если программно включить то дует холодный. Вообщем померил напряжение в фишке которая на датчик 1 И 3 показывает 12 вольт А вот средний провод от 2 до 4 вольт Но если фишку вставить в датчик давления то средний провод показывает 12 вольт. Так и должно быть ? Или фишка замыкает цепь?
Датчик да правильный старый не выкинул. Одинаковые показания на мультиметре как на старом так и на новом. Преды проверил целые. Косу где преды вытащил проверил все целое. Дальше снял крышку отключил датчик загрязнения воздуха там тоже такой же фиолетовый провод там тоже 3-4 вольта. Хз что делать, до этого возил машину дилеру сказали 5000р и устраним проблему мы типо нашли в чем дело перебитый провод и типо за два часа устранят. Я машину забрал потому это загон отдать 5000р и за два часа они как то решат, проблема лёгкая значит.
Как они могут сказать что провод перебитый если на 1ом 12 вольт на втором 2-4 вольта На третьем минус. Вот понять не могу. Они четко сказали что перебит типо провод мы Новый кинем и новую фишку подключим.
Добрый день.Такая проблема, началась после того как снимали мотор (убирали течи) , работают оба вентилятора радиатора(как прогревается и что то там врубается начинается страшный гул как в самолете), даже после того как глушу машину они продолжают шуршать иногда 30сек иногда дольше, могут включаться и отключаться несколько раз. Машина стала греться. Температура ДВС доходит до 105град. Диагностика показала ошибки : 00256 Датчик давления и температуры хладагента (нижний придел не достигнут) 0480 Управление вентилятором радиатора 1 : электрическая неисправность. (обрыв цепи /короткое замыкание) Сказали заправить кондиционер, на заправке кондиционера заправили хладагента 140 , чтоб хватило его включить и дозаправить дальше, но он не врубается и горит Екон. Подумали, что ошибка мешает, сбросили, попытались включить кондиц она снова выскочила. С мастерами на Камчатке проблема! Подскажите пожалуйста подробно, где какие провода/преды смотреть. . Машина а6 05 года. 3.2 FSI