Николай, а можно поподробнее куда именно в головку поставили датчик? Предположу что вместо заглушки-пробки масляного канала. Правильно?
Можешь проверить для успокоения: - снять провод с датчика низкого давления (синий), на холостых должна загореться лампа масленки - снять провод с датчика высокого давления (красный), после 2000 об/мин должна загореться лампа масленки Все это справедлива, если у вас родная приборная панель от А100. Если у вас приборная панель от А6С4, то там немного по другому, там один датчик давления (белый) и контроль ведется после 1500 об/мин.
А оно вам зачем, у вас и так два датчика давления (0.8 бар и 2.5 бар)? У Николая А6 и всего один (1.8 бар) датчик контроля давления, он просто повторил схему контроля как на А100.
У меня А6 с двигателем АВС. И похоже, что датчик давления всего один, возле шкива компрессора кондиционера. Другого не нашёл.. Смутило только то, что без ремня генератора, лампа не гаснет. Завел с установленным ремнем, лампа контроля гаснет. Завтра пойду в гараж собирать остальное, попробую завести со снятым проводом с датчика. Если я правильно соображаю, то контролька должна гореть Вроде как так..
Ну так поменяйте бибику в профиле, она там у вас А100. Похоже это датчик температуры масла, а датчик давления находиться около фильтра. Не все так просто. На А6С4 контроль ведется при 1500 об/мин, так что не факт, что лампа загорится на холостых, придется видимо довести обороты выше 1500 об/мин.
Датчик температуры я нашёл, он находится за шкивом коленвала, проверил работает. При закорачивании на массу, показывает макс. температуру на приборке. Чуть правее, если стоять перед машиной, ближе к компрессору кондиционера, есть ещё один датчик, белого цвета одноконтактный и скорее всего единственный на давление масла. Больше датчиков нет. Возле масл. фильтра все облазил, даже проводов нет. В головках их тоже нет. Попробую завтра отсоединить и завести без датчика, если при оборотах 1500--2500 загорится лампа давления, значит это он.
Да, выкрутил заглушку, вкрутил коричневый датчик. На 0.8 бар вроде. Провод кинул на лампу ремня, потому что тоже красная) Второй провод на лампочку привел от зажигания.
Ну вот и подтвердились мои подозрения. Снял разъём с датчика давления и температуры масла. При заводке лампа давления "добросовестно" гаснет, причем синхронно с лампой зарядки.. Как возможно сие чудр??
Если воспользоваться мыслительным процессом, то такие вопросы не могут в принципе возникнуть. Даваайте я вам задам вопрос: Имеем приборную панель А6С4 отслеживающую сигнал одного датчика давления на 1.8 бар после 1500 об/мин., какой сигнал должен потушить "масленку" при запуске и на холостом ходу? Вот для этого осторожные владельцы ставят датчик низкого давления:
Спасибо за ответ. Я уже понял, что vag модифицировал контроль давлени, причем в сторону ухудшения. Про новый алгоритм я понял, что лампа загорится при отсутствии давления на оборотах 1500+ Я эти условия создал, отключил датчики, завёл, газанул до 2500 об. причём обороты держал ок минуты... И НИЧЕГО! Лампа давления погасла сразу после запуска двигателя и больше не загорелась до следующего старта двигателя.
Я бы на твоем месте проверил бы датчик 1.8 бар, он при отсутствии давления должен быть разомкнут, а замыкание должно быть в пределах 1.8 бар.
Похоже, подозрение, что старый хозяин что то намутил с проводкой для продажи, подтверждаются. Вверху на моторе есть переходная фишка, четырех контактная, около датчика температуры который на мозги. Отсоедини её и пробуй заводить, газовать. И в районе этой фишки посмотри левые провода.
Работоспособность приборки и проводки от датчика давления 1,8 бар к ней легко проверить: отсоедини контакт от датчика и заведи мотор. После 2500 об. замкни его на массу, тем самым сымитируешь срабатывание исправного датчика. Если приборка "молчит", то проблема в проводке и\или приборке. Тут уже отдельный разговор. Если лампа сработает, то датчик помер. Впрочем, его тоже легко проверить (например, "контролькой"). Следи за словами. Здесь приличное общество.
Ты мне зачем это все, рассказываешь? Я это лет 20 с лишним назад освоил. Человек не может разобраться, вот ему и рассказывай. Хотя он то же уже разобрался