Здесь на форуме, я понял, если ТС "исчез", значит наслушавшись советов , разобрался. Свежий пример ; https://www.audi-club.ru/threads/nakladki-salona.514552/ Человек полный ответ получил, на поставленный им вопрос, а в ответ ни спасибо - ни до свидания.
Для А6С4 2500 - это будет очень высокий порог контроля, где контроль ведётся одним датчиком. Если езда на короткие расстояния, от светофора к светофору, то можно без давления далеко проехать. При существующем пороге в 1500 люди жалуются, что неудобно.
А я тебе скажу. Я себе установил приборку от А6 и когда экспериментировал с датчиками, при отсоединннном проводе с датчика, четко сигнал срабатывал на 1500 оборотах.
Все уже давно разжевано по контролю давления А100С4 и А6С4: https://www.audi-club.ru/threads/priborka-ot-a6-s4-s-bk-i-bsk-na-a100-45-davlenie-masla.365115/
Подтверждаю! Сигнальная лампа срабатывает при 1500++ оборотов. С отключенным датчиком при заводке, гаснет сразу. Вывод, контроль давлени работает с 1500++ оборотов. Как-то стремно сделано.. Вкрутил датчик в головку, вместо заглушки масл. канала на 0.8 бар(что попалось под руку в гараже) и вывел провод в салон. Как-то так
Всем доброго времени суток, я тут новичок, как и собственно аудист начинающий!) У меня к вам огромная просьба - помогите. Совсем недавно приобрёл себе эту ласточку, всё очень нравится! Но... При первом запуске двигателя, с утра, происходит следующая ситуация, двс соответственно холодный и датчик температуры масла, тот что между часами и вольтметром ничего не показывает, запускаю мотор, всё хорошо, обороты, звук мотора и т.д. Как только двигатель прогреется примерно до 70° стрелка температуры масла взлетает в небо, до отсечки, 170°+, при этом изменений в работе мотора, динамике движения и прочего дискомфорта я не наблюдаю. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??!! ГДЕ ИСКАТЬ??!! Машиной владею 3й день, предыдущий владелец не перекуп, можно сказать что дальний знакомый... говорит: забей хер, я так отьездил 3 года, это в самой панели проблема, глючит сама стрелка... Снимал приборку говорит чего-то там шевелил и всё показывало адекватно какое то время, но спустя некоторое время всё возвращалось на круги своя... Стоит ли в это верить, и действительно просто продолжать ездить как есть, мне если честно не спокойно, да и не правильно ведь это, всё должно работать в штатном режиме. Прошу подскажите может кто сталкивался.
Всем доброго времени суток, я тут новичок, как и собственно аудист начинающий!) У меня к вам огромная просьба - помогите. Совсем недавно приобрёл себе эту ласточку, всё очень нравится! Но... При первом запуске двигателя, с утра, происходит следующая ситуация, двс соответственно холодный и датчик температуры масла, тот что между часами и вольтметром ничего не показывает, запускаю мотор, всё хорошо, обороты, звук мотора и т.д. Как только двигатель прогреется примерно до 70° стрелка температуры масла взлетает в небо, до отсечки, 170°+, при этом изменений в работе мотора, динамике движения и прочего дискомфорта я не наблюдаю. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??!! ГДЕ ИСКАТЬ??!! Машиной владею 3й день, предыдущий владелец не перекуп, можно сказать что дальний знакомый... говорит: забей хер, я так отьездил 3 года, это в самой панели проблема, глючит сама стрелка... Снимал приборку говорит чего-то там шевелил и всё показывало адекватно какое то время, но спустя некоторое время всё возвращалось на круги своя... Стоит ли в это верить, и действительно просто продолжать ездить как есть, мне если честно не спокойно, да и не правильно ведь это, всё должно работать в штатном режиме. Прошу подскажите может кто сталкивался.