Ты предлагаешь дождаться когда провернет? Пока хоть что то можно будет с этого мотора продать и вернуть часть денег или попробовать отремонтировать то что есть. А "продлить эксплуатацию" Это путь в никуда, эти вязкие масла с таким давлением не продавить по засраным канала до дальних шеек распредвалов и колена. У этой проблемы нет решения за 5 тыщ рублей
Предлагаю не лечить гемморой по телефону. Давление масла нужно купировать здесь и сейчас. Что там реально с мотором, без осмотра / разборки не понять. Случаи могут быть разные, вот у меня например реально в поддоне куски могут валяться, но после того случая прошло больше 100 ткм, и как бы живет. Купить контракт всегда можно успеть.
Я такой подход не разделяю. Есть ситуации, когда каждый пройденный километр увеличивает стоимость ремонта
у меня такая же проблема, низкое давление на горячую на холостых ! сказали заменить на более жидкое масло т.к. его легче качать насосу ! 5W30 влил разницы не заметил и менял датчик давления масла ! Начался масложор , где-то 0.5л. на 1000 км ! даешь газу на горячую, давление как нужно, мерили ! В сервисе предложили не искать проблему , а сразу перебрать мотор ! Объявили 500 т.р. ! У меня товарищ 2 года так ездит и нормально пассат 2008г. сам уже так месяца 3 езжу на свой страх и риск и никто не может подсказать куда лезть, с чего начать