Датчик давления масла!

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Gohanet, 26 июл 2011.

  1. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    wanted!? :flirty::flirty:
    [​IMG]
     
  2. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    проставка более продуктивнее имхо...
    2 места под датчики + маслокулер :shuffle:
     
  3. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    прямо в точку:nod: она самая:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Я сейчас успешно заказываю все это дело со штатов с помощью одного аудивода из штатов)))))))
     
  5. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    я бы тоже помог :wink: с пополнением счета за девайс :shuffle:
     
  6. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    GohaBiTurBo не, у меня в ГБЦ со стороны моторного щита ввёрнута заглушка. судя по всему,она как раз в масляный канал ведёт.
    если бы новую голову не покупал-так и не увидел бы её.
     
  7. Щербакофф

    Щербакофф Участник форума

    24 фев 2009
    470
    A4 Avant 8E 1.8T Quattro MT
    У меня есть проставки гламурные синие с отверстиями под сенсоры давления и температуры масла, только без термостата. Я вообще с термостатом только Мокал и видел
    [​IMG]

    Кому нужно - вэлкам в личку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Термостаты масла частенько встречаются на серийных авто.
     
  9. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    через проставку под фильтр на этих моторах не совсем корректно ставить датчик давления масла. Он будет показывать давление перед фильтром, а не после него. Нужно ставить датчик после фильтра, чтобы видеть реальное давление в главной масляной магистрали. Для этого можно поставить его через тройник на место штатного датчика порогового давления(на картере за фильтром)-для этого на тормозном шланге(лучше армированном) выносите тройник и крепите к нему два датчика. Либо можно поставить вместо заглушки для проверки давления масла. Она находится там же где и датчик, только с другой стороны(передняя чась мотора). ТОже на выносном шланге - просто так бабышка датчика туда не влазит...
     
  10. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Где же ты раньше был.... У меня все оплачено и заказано.
     
  11. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    #31 SeRiLLo, 19 авг 2011
    Последнее редактирование: 19 авг 2011
    ну теперь смотри, в зависимости от температуры и вязкости масла и оборотов разница с реальным давлением будет от 0.2 до 2 бар ))) и ещё смотри, зимой может датчик крякнуть, на морозах в момент запуска перед фильтром может возникать огромное давление, часто выбивает прокладки теплообменников, а датчику точно хана от такого удара придёт
     
  12. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.045
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Понял. Спасибо. Ну если что то придется ставить как ты рассказал.