GohaBiTurBo не, у меня в ГБЦ со стороны моторного щита ввёрнута заглушка. судя по всему,она как раз в масляный канал ведёт. если бы новую голову не покупал-так и не увидел бы её.
У меня есть проставки гламурные синие с отверстиями под сенсоры давления и температуры масла, только без термостата. Я вообще с термостатом только Мокал и видел Кому нужно - вэлкам в личку
через проставку под фильтр на этих моторах не совсем корректно ставить датчик давления масла. Он будет показывать давление перед фильтром, а не после него. Нужно ставить датчик после фильтра, чтобы видеть реальное давление в главной масляной магистрали. Для этого можно поставить его через тройник на место штатного датчика порогового давления(на картере за фильтром)-для этого на тормозном шланге(лучше армированном) выносите тройник и крепите к нему два датчика. Либо можно поставить вместо заглушки для проверки давления масла. Она находится там же где и датчик, только с другой стороны(передняя чась мотора). ТОже на выносном шланге - просто так бабышка датчика туда не влазит...
ну теперь смотри, в зависимости от температуры и вязкости масла и оборотов разница с реальным давлением будет от 0.2 до 2 бар ))) и ещё смотри, зимой может датчик крякнуть, на морозах в момент запуска перед фильтром может возникать огромное давление, часто выбивает прокладки теплообменников, а датчику точно хана от такого удара придёт