Такс, потратил почти два дня , но проблему все таки решил ,Слава Богу , компрессор был в порядке. Сказали, что было окисление на проводке , которая идёт от блока клапанов. Машина встала , вроде все в порядке ,но иногда высвечивается ошибка g291 and g290 ( с блока клапанов ) , заказал блок клапанов - жду) Всем спасибо, что отозвались на мою проблему и выручали полезными советами ✔️
поехал отвозить блок ( который брал у ребят на СТО) комп выключать не стал, при движении компрессор заработал и накачал максимум 14,3 ( температура поднималась до 223г я чуть не ссыкнул) когда остановился давление резко падает до 6, жопу опять задрало, клапана на баллонах конечно проблематично снимать особенно задние, скорее всего придётся стойки вытаскивать
Я же говорил про стойки а не про компрессор. какая то стойка не опускается или не поднимается и машина регулируется под эту стойку. По показаниям датчиков уровня кузова посмотри в режиме реального времени. Какой то датчик будет неадекватно менять высоту.
Запускаешь руки через рычаг , голову в плечи вжимаешь , фонарик хороший в зубах и "спец" ключ... В выходные устранял там утечку на соединении пневмотрубки и клапана. Вполне реально работать Делал на подъемнике, подогнав высоту по своему росту.
Последовательность действий простая. На яме вывесить на стойках зад кухи, на подъёмнике просто поднять, предварительно выставив режим"домкрат" в обоих случаях. Далее рожковым ключом на 12 выкрутить штуцеры из клапанов задних баллонов. По продолжительности пшика можно понять какой из клапанов закис)). Затем, если клапаны на выброс, то просто набить на каждый многогранную головку на 17 (рука и молоток свободно пролезают, нет проблем) и с помощью карданчика, удлинителя и воротка выкрутить клапаны. Далее по выбору - либо ставить новые, либо вообще без них. Желательно заценить посадочное место резинового уплотнения штуцера на баллоне на предмет коррозии и убрать её.
Продолжаю решать загадку! клапана вчера снял, ничего не изменилось (жопа в верх ушла 550мм, перед 465мм) компрессор работает пару секунд и встаёт, сегодня накатал по трассе 60км, компрессор так и не заработал. по ошибкам: не пройдена адаптация и превышен верхний предел Какие мысли ещё есть?
надо адаптацию теперь сделать, и передние смотри. они могут не выравниваться относительно задних. Попробуй на подъемнике спустить пневму до земли и поднять подъемником до размеров в диапазоне. И запусти адаптацию. Но сначала с передними клапанами разберись.
Клапана я все 4 убрал! А адаптацию не могу сделать потому что пишет низкое давление и компрессор качает до 6.5 и останавливается.Всё!
Значит задачка со многими неизвестными и кучей ошибок по её решению. Компрессор проверь перед приговором также по логину 08367, 23 группа базовых. Должен с 3-х циклов принудительного включения набить ресиверы хотя бы до 12-13 бар.
В общем набил я ресиверы в ручную (14,6 макс) зашёл в адаптацию пишет "низкое давление ждите" ждал не до ждался, смотрю давление уже 8, снова повторил процедуру, такая же хрень! утечек нет, за ночь не упала ни насколько (замерял). открутил передние трубки с блока клапанов чтобы перед опустить, спустил, включил зажигание и морда опять в верх до отказа! Всё руки опустились, поеду к спецам деньги отдавать
подниму тему, так как по этому датчику гуглится именно она )) Итак. Мои ошибки, это конечно 01772 - сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета Г291, 010 обрыв или замыкание на плюс. И, 02646 - Достоверность информации от регулятора дорожного просвета, 008 - Некорректный сигнал. Ошибка плавающая. И, я заметил, что зависит от температуры. Например когда на улице плюс - то все норм: ошибок нет, пневма исправна. Когда на улице минус: появляются эти ошибки, пневма уходит в "аварию". Ровно до тех пор пока мотор не прогреется. Далее все норм. Сейчас на улице "Жесткий минус" и ошибка постоянна. Возможна такая ситуация из за наличия влаги в самом блоке клапанов? Или другие причины?