я вскрывал тонкой отверткой. если нет следов коррозии на контактах разъема и есть 3 Ком, то врядли нужно их вскрывать. потом будет сложно заклеить обратно.
Эпопея продолжается! Съездил за антенной на разбор. Похоже, я был первый, кто её спрашивал. Вначале сказали, что нет такой. Но один молодой и прыткий вспомнил, что где то видел под подкрылком такую. Принес от мэрса 220. Кстати, датчики мэрсовские тоже такого же типа как и AUDI. Антенна один в один, только разъём чуть меньше, сопротивление под 3кОм. Но мне дали ответную часть с разъёмом и проводом полметра. С перепугу и взяли копейки – примерно 3$. В процессе инсталляции антенны выяснилось, что не совпадает цвет проводов (родной белый и красный, у новой белый и зелёный). Соединил белый с белым и зеленые. После тестирования ВАГСОм показывает две ошибки: 01475 - Антенна заднего правого колеса R62. 03-10 – нет сигнала, спорадическая. 01487 - Функциональная проверка системы. 67-00 не достигнуто номинальное значение. ПО первой – не угадал с проводами или антенна все таки не та. Вторая была и раньше. Самое интересное, что со сгнившей антенной не было ошибки 01475. Интересно, как она тэстится. Буду перекидывать контакты антенны и пробовать дальше.
Перекинул контакты антенны. Ошибка по ней ушла. Но ошибка 01487 не уходит. Почему? Как тогда менять датчики? На простом шиномонтаже нельзя, только у официалов? Проверил модуль, красивый, чистый, холодных паек нет. Пока в тупике. Неужели зря выкинул деньги?
svvictor, а как ты заменил батарейки в датчике? Фотографий не осталось? Я пытался свой разобрать, но в процессе создания доступа к батарейке курочится сильно корпус датчика... И получилось ли решить твой вопрос?
Вопрос не решился. Нет времени на эксперименты. При вскрытии плата почти всегда ломается посредине. Приходится немножко с паяльником поработать. Фото постараюсь сделать чуть позже. Вот и фото. Таких датчиков насобирал 8шт. В т.ч и от мэрса-они одинаковые. Прикупил и батарейки. Но скорее всего буду продавать-совсем нет времени с ними заниматься.
привет кто подскажет..на датчиках батарейки какие ? (модель ) и их просто менять или впаивать надо ?..и как можно отключить их чтоб ошибки небыло? ( просто у меня в лете есть датчики в зиме нету )
еще кто подскажет как узнать сколько -MHz у меня? 4F0907275D у меня показывает такой номер датчиков..а аналог 7PP907275F - датчик давления 433 MHz...читал бывают 315 и 335 вроде MHz..как быть ?
На фото в предыдущем посте - TL5186 (Tadiran). Процесс выковыривания тоже описан выше. Сверлится два отверстия под плюс и минус. 4D0 907 275A (D) это 315МГц-это Америка) ,для Европы 433. Как проверить датчики перед установкой, есть тема на форумах по А8. Там всё подробно описано, как это делается с помощью ВАг-кома.(но у меня не прокатило).
4F0 907 275 D - это оригинал, который сейчас в авто (вернее. в колесе). 7PP 907 275 F - это уже нынешняя замена от VAGа. т.е. тоже оригинал, но под другим номером. H+B Elparts 70699433, Vemo V99-72-5005 - это неоригинальные аналоги. А частоту можно точно увидеть на корпусе датчика. Для моего Роуда таких халяв нет (по ценам и заменам).
тоесть все перечисленные на мою подходят ?...а их привязывать как то надо ? (или просто через MMI? )..
По логике -да. Но я бы проверил перед установкой хотя бы так: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=183&t=24882. Вот ещё по замене элемента: http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=425&t=54060
купил четыре таких датчика, машина их не видит, обзвонил кучу сервисов, в одном месте сказали, что нужен прибор для привязки датчиков, причем конкретно от фирмы H+B подскажите, может кто знает, у кого есть такой прибор.
Можно здесь спросить - http://wtm.by/indexd.html А я ищу антенну на 315 Мгц. От мэрса не подошла - блок её не видит. Если у кого валяется - черканите в личку.