Датчик детонации

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Exp339, 13 янв 2010.

  1. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    #21 Zloy_Alex, 20 янв 2010
    Последнее редактирование: 20 янв 2010
    Выкрутить одну свечку и завести. Если забит, то будет офигенный напор выхлопных газов из отверстия.

    Проверь еще проводку от датчика детонации, там должен быть штеккер в районе аккума, может там че окислилось-сгнило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Exp339

    Exp339 Новичок

    16 июн 2009
    35
    Ауди 80/В4 2.0Е АВК, 115 л/с, 92г.
    Спасибо, сегодня буду проверять проводку и катализатор.
     
  3. andrey0089

    andrey0089 Участник форума

    6 янв 2009
    411
    Audi 100/c4 2.0 AAD 92г.+ ГБО была, audi A6 2.7 T ARE
    точно такая же проблема на двигателе ААD. Как поставить датчик от волги? Там 2 контакта а у меня 3?
     
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #24 SergV, 23 янв 2010
    Последнее редактирование: 23 янв 2010
    Это что это за спецы такие???
    15 градусов при прогретом двигателе это уже дофига.
    Нормальный угол от 6до12 градусов.
    А то что он у тебя завышен, это следсвие какой то проблемы.
    Вероятнее всего что у тебя форсунки переливают или подсос воздуха, вот ЭБУ и завышает угол.
    Хотя таже проблема, бывает когда в камеру сгорания попадает маслице сверх нормы.....
    По поводу датчика детонации. Опять таки детонация, это следствие того что смесеорбразование происходит не верно. Копать нужно совершенно в другом месте.
    А начинать с замера компресси и опресовки по впускному тракту.

    В глушитель струляет и во впуск, так обычно происходит когда рассинхронизированы фазы ГРМ.
    Эта же проблема, бывает по образованию искры, от катушки до свечи и все что с этим связано.
    Эта же проблема, бывает по топливу, когда давление в топливной системе ниже положенного.
    Конечно ваг ком это хорошо, но диагностика и ремонт это несколько разные вещи.
    При ремонте производится комплексная диагностика, с замерами давления по топливу, проверка свечей под давлением, компрессия и т.д. А не так что подключил кабель и смотришь что там есть. Так машину ремонтировать :) долго и бессмыслено тратя деньги на ветер, перебирая методом тыка..
     
  5. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.774
    Ауди продан .
    Кривой VAGком !
    При отключении ДД , при работающем двигателе / вкл. зажигании , ЭБУ запишит ошибку обрыв цепи ДД .
    Проверить метки привода трамблера , после стробоскопом в базовых ЭБУ выставить УОЗ .
     
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ваг ком то врятли кривой, скорее глаз у кого то в тот момент не туда смотрел. :laugh:
     
  7. andrey0089

    andrey0089 Участник форума

    6 янв 2009
    411
    Audi 100/c4 2.0 AAD 92г.+ ГБО была, audi A6 2.7 T ARE
    Как поставить датчик детонации от ВОЛГИ
     
  8. Exp339

    Exp339 Новичок

    16 июн 2009
    35
    Ауди 80/В4 2.0Е АВК, 115 л/с, 92г.
    По поводу датчика: У тебя в машине 3 контакта, один из них экран. Вот экранный провод запитываешь на болт, которым прикручивается ДД к блоку (например телевизионный антенный провод). Оставшиеся 2 провода по по полярности отношения не имеют.
     
  9. Exp339

    Exp339 Новичок

    16 июн 2009
    35
    Ауди 80/В4 2.0Е АВК, 115 л/с, 92г.
    Спасибо всем, что откликнулись на мою проблему. Завтра-послезавтра поеду в другой автосервис делать полный комплексный замер. Попрошу все ошибки и результаты замеров выписать. После чего все выложу для последующего обсуждения.
     
  10. andrey0089

    andrey0089 Участник форума

    6 янв 2009
    411
    Audi 100/c4 2.0 AAD 92г.+ ГБО была, audi A6 2.7 T ARE
  11. Exp339

    Exp339 Новичок

    16 июн 2009
    35
    Ауди 80/В4 2.0Е АВК, 115 л/с, 92г.
    Всем спасибо за участие в решении проблемы.
    Извините, что долго не писал. Огромное спасибо за совет, что надо начинать впервую очередь с двигателя. Проблема оказалась проста. Под прокладкой головки блока имеется пластмассовое кольцо. Оно треснуло, в результате чего стал поступать неучтенный воздух и немного уходил антифриз. Заменил кольцо, поставил новую прокладку ГБЦ и машину не узнать.
     
  12. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    #32 Remautotula, 24 мар 2010
    Последнее редактирование: 24 мар 2010
    Чтобы не флудить забивая темами с одинаковым названием:

    Ктонибудь смотрел VAGкомом - ЭБУ нормально воспринимает ДД от ВАЗ-ГАЗ ?
    Вот такой http://www.2a2.ru/esud/d_dd2.html

    На АВС два дд и в случае с оригинальными ДД ( 054905377G ) идет попадос на 2*1800=3600р.

    Сняли впускной коллектор(по другой причине) и оба ДД с глубокими трещинами в корпусе (перетянули ?) . Осцило на постукивание реагирует но есть подозрение что жить им осталось недолго.

    А вот срастется ли . по оригинальному параметров так и не нашел.

    Ладно - оба широкополосные.Емкость померить легко.Да и что нам некоторый разбег в емкости - мы же не LC фильтр строим в конце концов. Неравномерность АЧХ думаю тоже несильно отличается.
    А вот по чуствительности неясно-хоть насаживай оба на один болт , стучи по нему и сравнивай осцилом параметры. Мало что даст правда - детонационые стуки и постукивание ключом разные вещи.
     
  13. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Блин, что за двигло-то у тебя??? что за машина? Заполни профиль!
    Что за кольцо такое пластиковое??? Номер его какой? Где конкретно стоит? За что отвечает? не пойму что-то... Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Уважаемый ответь пожалуйста что аз кольцо пластиковое между блоком и ГБЦ на двигателе у тебя треснуло. Мне очень нужна эта информация ,так как после проблемы с отсутствием давления масла в ГБЦ у моего АВК я снимал держатель масляного фильтра и после продувки масляного канала со стороны ГБЦ с маслом вывалился кусочек пластмассы на вид похожий на часть какого то кольца.С масляного фильтра пластик туда попасть не мог я голову ломаю откуда он там а ты тут как раз пишешь такой случай интересный.
     
  15. Exp339

    Exp339 Новичок

    16 июн 2009
    35
    Ауди 80/В4 2.0Е АВК, 115 л/с, 92г.
    Я чуть ввел в заблуждение, данное кольцо стоит на патрубке отвода антифриза на ГБЦ. А кусочек кольца у тебя может быть от трамблера. Не знаю как правильно описать. Вообщем вытаскиваешь трамблер, там стоит типа заглушки, чтобы не попадала грязь. У меня например, оно почти износилось и чуть не упало в движок, поэтому мастер, что делал машину его выкинул нафиг.
     
  16. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Спасибо успокоил. Я уж готов башку снимать был.
     
  17. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    А кокой диаметр предполагаемого кольца, кусок которого выпал?
    Дело в том, что в прокладке ГБЦ есть пластиковое кольцо, примерно 15 милиметров диаметром, может чуть больше. Я когда снимал головку они почти истлело и пропускало масло наружу, у меня подтек масла был в том месте где такое утолщение есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    в том то и дело что не кольцо выпало а квадратик пластиковый размером где то 4Х4 мм в полскости он не прямой а имеет небольшой радиус. Вчера блин все собрал- так и нет у меня давления в башке. Вернее сначало было а потом при прогазовке пошли скачки и стало падать к нулю- клапана молотят как на разбитой волге. Все таки придется снимать ГБЦ. Значит у меня этот пластик треснул и разлетелся и забил канал. Как только его вынуть потом. хорошо в башке если застрял а если в блоке.
     
  19. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    Вынуть ?
    Сжатым воздухом дунуть попробовать в канал с одной , с другой стороны ?

    По теме ДД - никто не морочился с датчиками детонации от ВАЗ-ГАЗ http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3950671&postcount=32 на аудь кроме отписавшихся 2х человек ? Все берут оригинал ?
     
  20. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    у меня вазовский больше года стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...