Выкрутить одну свечку и завести. Если забит, то будет офигенный напор выхлопных газов из отверстия. Проверь еще проводку от датчика детонации, там должен быть штеккер в районе аккума, может там че окислилось-сгнило.
Это что это за спецы такие??? 15 градусов при прогретом двигателе это уже дофига. Нормальный угол от 6до12 градусов. А то что он у тебя завышен, это следсвие какой то проблемы. Вероятнее всего что у тебя форсунки переливают или подсос воздуха, вот ЭБУ и завышает угол. Хотя таже проблема, бывает когда в камеру сгорания попадает маслице сверх нормы..... По поводу датчика детонации. Опять таки детонация, это следствие того что смесеорбразование происходит не верно. Копать нужно совершенно в другом месте. А начинать с замера компресси и опресовки по впускному тракту. В глушитель струляет и во впуск, так обычно происходит когда рассинхронизированы фазы ГРМ. Эта же проблема, бывает по образованию искры, от катушки до свечи и все что с этим связано. Эта же проблема, бывает по топливу, когда давление в топливной системе ниже положенного. Конечно ваг ком это хорошо, но диагностика и ремонт это несколько разные вещи. При ремонте производится комплексная диагностика, с замерами давления по топливу, проверка свечей под давлением, компрессия и т.д. А не так что подключил кабель и смотришь что там есть. Так машину ремонтировать долго и бессмыслено тратя деньги на ветер, перебирая методом тыка..
Кривой VAGком ! При отключении ДД , при работающем двигателе / вкл. зажигании , ЭБУ запишит ошибку обрыв цепи ДД . Проверить метки привода трамблера , после стробоскопом в базовых ЭБУ выставить УОЗ .
По поводу датчика: У тебя в машине 3 контакта, один из них экран. Вот экранный провод запитываешь на болт, которым прикручивается ДД к блоку (например телевизионный антенный провод). Оставшиеся 2 провода по по полярности отношения не имеют.
Спасибо всем, что откликнулись на мою проблему. Завтра-послезавтра поеду в другой автосервис делать полный комплексный замер. Попрошу все ошибки и результаты замеров выписать. После чего все выложу для последующего обсуждения.
Всем спасибо за участие в решении проблемы. Извините, что долго не писал. Огромное спасибо за совет, что надо начинать впервую очередь с двигателя. Проблема оказалась проста. Под прокладкой головки блока имеется пластмассовое кольцо. Оно треснуло, в результате чего стал поступать неучтенный воздух и немного уходил антифриз. Заменил кольцо, поставил новую прокладку ГБЦ и машину не узнать.
Чтобы не флудить забивая темами с одинаковым названием: Ктонибудь смотрел VAGкомом - ЭБУ нормально воспринимает ДД от ВАЗ-ГАЗ ? Вот такой http://www.2a2.ru/esud/d_dd2.html На АВС два дд и в случае с оригинальными ДД ( 054905377G ) идет попадос на 2*1800=3600р. Сняли впускной коллектор(по другой причине) и оба ДД с глубокими трещинами в корпусе (перетянули ?) . Осцило на постукивание реагирует но есть подозрение что жить им осталось недолго. А вот срастется ли . по оригинальному параметров так и не нашел. Ладно - оба широкополосные.Емкость померить легко.Да и что нам некоторый разбег в емкости - мы же не LC фильтр строим в конце концов. Неравномерность АЧХ думаю тоже несильно отличается. А вот по чуствительности неясно-хоть насаживай оба на один болт , стучи по нему и сравнивай осцилом параметры. Мало что даст правда - детонационые стуки и постукивание ключом разные вещи.
Блин, что за двигло-то у тебя??? что за машина? Заполни профиль! Что за кольцо такое пластиковое??? Номер его какой? Где конкретно стоит? За что отвечает? не пойму что-то... Спасибо!
Уважаемый ответь пожалуйста что аз кольцо пластиковое между блоком и ГБЦ на двигателе у тебя треснуло. Мне очень нужна эта информация ,так как после проблемы с отсутствием давления масла в ГБЦ у моего АВК я снимал держатель масляного фильтра и после продувки масляного канала со стороны ГБЦ с маслом вывалился кусочек пластмассы на вид похожий на часть какого то кольца.С масляного фильтра пластик туда попасть не мог я голову ломаю откуда он там а ты тут как раз пишешь такой случай интересный.
Я чуть ввел в заблуждение, данное кольцо стоит на патрубке отвода антифриза на ГБЦ. А кусочек кольца у тебя может быть от трамблера. Не знаю как правильно описать. Вообщем вытаскиваешь трамблер, там стоит типа заглушки, чтобы не попадала грязь. У меня например, оно почти износилось и чуть не упало в движок, поэтому мастер, что делал машину его выкинул нафиг.
А кокой диаметр предполагаемого кольца, кусок которого выпал? Дело в том, что в прокладке ГБЦ есть пластиковое кольцо, примерно 15 милиметров диаметром, может чуть больше. Я когда снимал головку они почти истлело и пропускало масло наружу, у меня подтек масла был в том месте где такое утолщение есть.
в том то и дело что не кольцо выпало а квадратик пластиковый размером где то 4Х4 мм в полскости он не прямой а имеет небольшой радиус. Вчера блин все собрал- так и нет у меня давления в башке. Вернее сначало было а потом при прогазовке пошли скачки и стало падать к нулю- клапана молотят как на разбитой волге. Все таки придется снимать ГБЦ. Значит у меня этот пластик треснул и разлетелся и забил канал. Как только его вынуть потом. хорошо в башке если застрял а если в блоке.
Вынуть ? Сжатым воздухом дунуть попробовать в канал с одной , с другой стороны ? По теме ДД - никто не морочился с датчиками детонации от ВАЗ-ГАЗ http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3950671&postcount=32 на аудь кроме отписавшихся 2х человек ? Все берут оригинал ?