Я тебе писал? Повторю ешё раз, этот квадратик запорный элемент обратного клапана который стоит в кронштейне маслянного фильтра в маслянной магистрали, которая идёт на головку.
Замечательно Особенно с учетом того что на AAD ( у вас) и AAH , ABC (у нас) и на AAN (у кого то еще) датчик одинаковый - 054905377G Работает волговский у вас-будем ставить и нам Спасибо.
У меня волговский стоит, все нормально. Их 2 вида, надо ставить бошевский. А вообще такая тема была в VW клубе, точную ссылку не помню, попробуй поиском. Там все подробно было описано с картинками.
Ага . На самом деле что на ваз что на газ ДД одинаковый - или наш GT-305 или бошевский KS 0261231046 . По подключению и установке проблем не вижу , интересно было разбег параметров узнать . Ну и практический результат у тех кто катается на них как вариант )
Извеняюсь за тупой вопрос, т.е. разницы в датчиках с синим разъемом и зеленым нет? У меня на джетронике стоял зеленый, теперь инжектор у меня дигифант, но вроде читал у него должен быть синий датчик.
Понимаю много лет прошло. Нужна помощь. Точно такая ситуация а6с5 двигатель arj 2,4. ДД показывают высокий сигнал на хх от 1,150в до 1,400 в. При отключении их из разъемов ЭБУ показывает от 0,800 в до 0,950 в. Двигатель работает без изменений ошибок нет никаких и при отключении ДД не появляются ошибки. Из-за этого время впрыска от 3,06 до 4,20 на хх. Как решили проблемы вы у себя?