Я думаю если ваг ком говорит что неисправны оба датчика, и из них один меняешь, то ошибка по тому датчику который поменял должна уйти, а она не ушла. ошибки стираю и вылазят снова по двум датчикам. поэтому спросил, что делать если оба датчика исправны и проводка прозванивается.
я просто прям "обожаю" когда задавая вопрос описывают при этом только часть проблемы,пропуская главные моменты, где в твоем первом посте хоть слово что остались обе ошибки?написано лишь что проблема не ушла, сначала пишешь что ошибки по обоим датчикам,один заменили но проблема не ушла,исходя из этого естественный вывод что проблема не ушла из за того что второй датчик остался не меняным,теперь выясняется что оказывается что и по замененному датчику ошибка не ушла,надо сразу описывать проблему полностью а не частями, датчик который менялся новый ставился или б/ушный?проводка прозванивается откуда и до куда,от датчика до блока корректора или только до промежуточного соединения/разъема? что ж из тебя все клещами то тянуть нужно, чудес не бывает,если датчик рабочий и проводка цела то проблемы не будет,у меня при замене неисправного заднего датчика уровня,ошибку по нему даже стирать не пришлось,после установки рабочего ошибка сама исчезла,так что проверяй что не фунциклирует,либо датчик,либо проводка
датчик поставил новый, а на счет проводки не могу сказать до куда её прозванивали. Где стоит блок корректора?
Присоединяюсь, у меня проблемма по левому датчику и по правому крректору фары в 55 группе, ваг ком выдал ошибку по корректору и по датчику ( аналочиную в первом посте этой темы). Но на приборке ошибка не светится и такое ощущение что правая фара вверх что ли светит, а может и вниз. В общем когда вечеров еду то в основном видно свет лот левой фары ( но это освещение светит и на правую сторону авто, но справа не такую площадь освещает как с лева), а когда включаю дальний, то он светит в верх в даль.
А меня интересует распиновка по номерам и цвету на задний левый. Хочу целиком разъем с проводом поменять от датчика до разъема под сиденьем. Год назад уже паял провод, все равно месяц назад опять ошибка вылезла.
Доброго времени суток. Ситуация такого рода , всем известна и заезженна , с пробегом 300+ выходит из строя датчик корректирующий положение фар. Форум облазил в доль и поперек , куча инфы по этой теме ( лазил как гость , а сегодня зарегался в надежде на светлые умы ) Вообщем к делу , разобрал , снял датчик , вскрыл, испорчен заменил , проблема не изчезла . ваг ком показывает конкретно на проблему каблей ( а именно масса) где-то перетерся видимо. Подскажите кто когда либо сталкивался с проблемой , как из прозвонить , куда обратить в нимание в первую очерередь где это бы могло перетереться , ну и с куда идут кабли с блока под подкрылком ??? Заранее благодарочка
Приветствую! Подскажите, была ошибка по переднему датчику. Датчик заменил, появилась другая ошибка, замыкание на массу, но теперь не понятно по какому. Авто Ауди А4B8, 2008 год.