Датчик G291

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Dronchic, 18 апр 2010.

  1. Dmitry_V

    Dmitry_V Участник форума

    16 май 2011
    155
    Allroad 2,5 TDI
    При попадании масла из протекших задних аммортизаторов в блок клапанов в нем разбухают резиновые прокладки и перекрывают воздушные каналы. И машина перестает опускать (поднимать) зад или перед, правую или левую стороны или по отдельности какое - либо из колес. Как говорится, возможны варианты...
     
  2. miha30

    miha30 Новичок

    20 апр 2011
    84
    Audi Allroad 2.7bt
    Но по VAGу тогда все равно появятся ошибки (Я так думаю)
     
  3. Dmitry_V

    Dmitry_V Участник форума

    16 май 2011
    155
    Allroad 2,5 TDI
    И ошибка должна прописаться, и лампочка преупреждения аварийного режима пневмоподвески на приборной панели должна зажечься.
     
  4. miha30

    miha30 Новичок

    20 апр 2011
    84
    Audi Allroad 2.7bt
    но если всего этого нет!! то разве может быть что блок клапанов умер?:icon_suicide: как мне сказали в сервисе?
     
  5. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Так ты предисторию расскажи, зачем в сервис подался, а то так и будем гадать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dmitry_V

    Dmitry_V Участник форума

    16 май 2011
    155
    Allroad 2,5 TDI
    Я бы не стал безапеляционно верить всему, что говорят в сервисах. Меня в сервисе убеждали, что G291 стоит внутри компрессора и меняется только с ним. Достал распечатанную документацию, показал. Призадумались. Посмотрели в ELSA повнимательнее. Извинились. Заинтересовались. Стали разбираться. Начали компьютером машину гонять вверх - вниз. Смотрели как меняются показатели от G291 на разных уровнях. Увидели, что ложные значения появляются только на 1-ом и 2-ом уровнях. На 3-ем и 4-ом все в норме. Ездим с этим блоком клапанов вот уже без малого 2 года. В другом сервисе, где нам меняли два передних балона очень хороший мастер сказал, что если машина нормально поднимается и опускается, то и не меняйте блок клапанов. Начнет "глючить" - вот тогда и поменяете. Кстати, могу посоветовать проверить контакты разъема на блоке клапанов, разъем передернуть несколько раз туда - сюда. После передергивания показания с датчика несколько точнее стали. Хотя на вид с разъемом все было в порядке.
     
  7. miha30

    miha30 Новичок

    20 апр 2011
    84
    Audi Allroad 2.7bt
    #27 miha30, 19 май 2011
    Последнее редактирование: 19 май 2011
    я на 1-й странице отписал:nod:
     
  8. miha30

    miha30 Новичок

    20 апр 2011
    84
    Audi Allroad 2.7bt
    #28 miha30, 19 май 2011
    Последнее редактирование: 19 май 2011
    А если с самого начала перестал поднимать правый передний баллон-оказался умер датчик положения кузова.Я его реанимировал (Спасибо вам Данила!!!) всё заработало,машина стояла ровно (но замеры не делал).Приехал в ЧУДОсервис на замену сальника на коробке,как раз правый.Задрали правое колесо(а на сервисн.режим не поставили) поменяли сальник опустили, и на отбойник.Поднимать отказалась ,поднялась после сброса ошибки (превыш.мах.высоты) После этого сделал замеры на передке -разница 2 см И помчался к чудотврцам в БОШСЕРВИС....
     
  9. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Поднимать - поднимает - это понятно, опускает то ровно и быстро? Адаптацию то пытались сделать?Или сразу блок клапанов приговорили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dmitry_V

    Dmitry_V Участник форума

    16 май 2011
    155
    Allroad 2,5 TDI
    Базовые уровни выставь и адаптацию сделай
     
  11. miha30

    miha30 Новичок

    20 апр 2011
    84
    Audi Allroad 2.7bt
    Поднимает(новый комрессор) и опускает вроде ровно,а пытались или нет делать адаптацию знают только они (меня туда не пустили) Но отдавал на адаптацию.:cry:
     
  12. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Ну если всё ровно и ошибок нет по пневме, то просто плюнь на их рекомендации. А ещё купи шнурок вагкомовский, сам всё делать будешь, получше сервиса.
     
    pomka_77 и igorjek нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. miha30

    miha30 Новичок

    20 апр 2011
    84
    Audi Allroad 2.7bt
    Были бы у меня причендалы для этого дела,а каждый раз в сервис гонять чтобы подключить комп тоже не реально.Ав сервисах ни хера не шарят (начинаешь учить-обижаются)
     
  14. miha30

    miha30 Новичок

    20 апр 2011
    84
    Audi Allroad 2.7bt
    #34 miha30, 19 май 2011
    Последнее редактирование: 19 май 2011
    Раскажи пожалуйста по подробней про шнурок,где купить можно и хотя бы примерную стоимость,а то хотел покупать мотортестер-сканер (не фуфельный) напугал ценник 74 рублика.
     
  15. Dmitry_V

    Dmitry_V Участник форума

    16 май 2011
    155
    Allroad 2,5 TDI

    Я себе купил китайский шнурок VAG Diagnostic Interface 908/912/10.6 Он же VAGCOM (VCDS) ("Вася - диагност" в русской версии) 10.6. Если в поисковике наберешь - там предложений очень много. Стоят в районе 3000 - 3500 рублей. У меня только английская версия софта. Кабель не блокируется, но и новые версии софта (10.6.3) на нем не работают. Но продается и русская. Кабель ищи тот, который не блокируется при обновлении версии софта через сайт ROSS-TECH. Я свой покупал за 2400, но там где брал, их давно нет. Этот кабель, за редким исключением, читает практически все машины группы VAG по шинам K - KL + CAN BUS включая машины 2011 года выпуска. По конкретным моделям можно проконсультироватся у продавца перед покупкой.
     
  16. vvicin

    vvicin Новичок

    7 янв 2010
    91
    Allroad 2,5AKE EYJ
    Тут такой случай: поднял машину в 4-е положение, а вниз никак не опускается. Я через тест ваг-кома проверил. Клапана щелкают снизу, но реакции никакой. Ошибок никаких не пишет. Вероятно засорились/заржавели/заткулись проходные каналы для воздуха в блоке клапнов. Открутил все трубки с блока клапанов, опустил вниз. теперь не могу поднять даже на 1-ое положение. Насос качает и в конце концов пишет перегрев. Как проверить этот блок в таукой ситуации?
    ПС: в системе была вода, поэтому и полезли чтобы продуть. Заодно и просушили силикагель в компрессоре. Подушки все целые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...