При попадании масла из протекших задних аммортизаторов в блок клапанов в нем разбухают резиновые прокладки и перекрывают воздушные каналы. И машина перестает опускать (поднимать) зад или перед, правую или левую стороны или по отдельности какое - либо из колес. Как говорится, возможны варианты...
И ошибка должна прописаться, и лампочка преупреждения аварийного режима пневмоподвески на приборной панели должна зажечься.
но если всего этого нет!! то разве может быть что блок клапанов умер?:icon_suicide: как мне сказали в сервисе?
Я бы не стал безапеляционно верить всему, что говорят в сервисах. Меня в сервисе убеждали, что G291 стоит внутри компрессора и меняется только с ним. Достал распечатанную документацию, показал. Призадумались. Посмотрели в ELSA повнимательнее. Извинились. Заинтересовались. Стали разбираться. Начали компьютером машину гонять вверх - вниз. Смотрели как меняются показатели от G291 на разных уровнях. Увидели, что ложные значения появляются только на 1-ом и 2-ом уровнях. На 3-ем и 4-ом все в норме. Ездим с этим блоком клапанов вот уже без малого 2 года. В другом сервисе, где нам меняли два передних балона очень хороший мастер сказал, что если машина нормально поднимается и опускается, то и не меняйте блок клапанов. Начнет "глючить" - вот тогда и поменяете. Кстати, могу посоветовать проверить контакты разъема на блоке клапанов, разъем передернуть несколько раз туда - сюда. После передергивания показания с датчика несколько точнее стали. Хотя на вид с разъемом все было в порядке.
А если с самого начала перестал поднимать правый передний баллон-оказался умер датчик положения кузова.Я его реанимировал (Спасибо вам Данила!!!) всё заработало,машина стояла ровно (но замеры не делал).Приехал в ЧУДОсервис на замену сальника на коробке,как раз правый.Задрали правое колесо(а на сервисн.режим не поставили) поменяли сальник опустили, и на отбойник.Поднимать отказалась ,поднялась после сброса ошибки (превыш.мах.высоты) После этого сделал замеры на передке -разница 2 см И помчался к чудотврцам в БОШСЕРВИС....
Поднимать - поднимает - это понятно, опускает то ровно и быстро? Адаптацию то пытались сделать?Или сразу блок клапанов приговорили?
Поднимает(новый комрессор) и опускает вроде ровно,а пытались или нет делать адаптацию знают только они (меня туда не пустили) Но отдавал на адаптацию.
Ну если всё ровно и ошибок нет по пневме, то просто плюнь на их рекомендации. А ещё купи шнурок вагкомовский, сам всё делать будешь, получше сервиса.
Были бы у меня причендалы для этого дела,а каждый раз в сервис гонять чтобы подключить комп тоже не реально.Ав сервисах ни хера не шарят (начинаешь учить-обижаются)
Раскажи пожалуйста по подробней про шнурок,где купить можно и хотя бы примерную стоимость,а то хотел покупать мотортестер-сканер (не фуфельный) напугал ценник 74 рублика.
Я себе купил китайский шнурок VAG Diagnostic Interface 908/912/10.6 Он же VAGCOM (VCDS) ("Вася - диагност" в русской версии) 10.6. Если в поисковике наберешь - там предложений очень много. Стоят в районе 3000 - 3500 рублей. У меня только английская версия софта. Кабель не блокируется, но и новые версии софта (10.6.3) на нем не работают. Но продается и русская. Кабель ищи тот, который не блокируется при обновлении версии софта через сайт ROSS-TECH. Я свой покупал за 2400, но там где брал, их давно нет. Этот кабель, за редким исключением, читает практически все машины группы VAG по шинам K - KL + CAN BUS включая машины 2011 года выпуска. По конкретным моделям можно проконсультироватся у продавца перед покупкой.
Тут такой случай: поднял машину в 4-е положение, а вниз никак не опускается. Я через тест ваг-кома проверил. Клапана щелкают снизу, но реакции никакой. Ошибок никаких не пишет. Вероятно засорились/заржавели/заткулись проходные каналы для воздуха в блоке клапнов. Открутил все трубки с блока клапанов, опустил вниз. теперь не могу поднять даже на 1-ое положение. Насос качает и в конце концов пишет перегрев. Как проверить этот блок в таукой ситуации? ПС: в системе была вода, поэтому и полезли чтобы продуть. Заодно и просушили силикагель в компрессоре. Подушки все целые.