Поверьте, если бы вы сняли клемму на несколько минут, как я рекомендовал выше, давая ссылку на чужой пост, то вопрос решился бы и без прописки АКБ. Вообще не верю в принципиальную необходимость прописки АКБ (сам дважды этого не делал), так как эта заморочка нужна только для контроля официальными дилерами даты установки важных электронных узлов на конкретной машине и не более того. Это своего рода прелюдия к введению электронной сервисной книжки, с помощью которой дилеру легко определять срок службы АКБ при осуществлении сложной диагностики неисправностей, чтобы делать это не со слов владельца. Но, сброс клеммы реально излечивает "обман" показаний датчика уровня топлива. Возможно, и на этот способ есть соответствующее третье TSB.
После сбрасывания клеммы,появляется куча ошибок,и некоторые глюки.По поводу прописки,согласен,если аккамулятор такой же ёмкости.Умная система регулирует зарядный ток,напряжение,оптимально для данной ёмкости.У меня с завода 110,стояло 90,поставил 100.Было впечатление,что аккамулятор не заряжается нормально,да и 13.6в маловато.Потому я и прописал ёмкость 105,т.к. 100 просто нет в кодировках.Напряжение увеличилось на 0,4в,как это сказалось на датчиках-непонятно,тем более,что напряжение сети стабилизируется.
В кодировках панели приборов можно выставить седан, авант, передний или полный привод, стандартный или увеличенный бак, проверь соответствие. Тут темка была похожая, проблема решилась кодировкой. Если все соответствует придется лезть в бак