Да уж воды налили) Вопрос, датчик износа стоит и на передних и на задних? Купил выше упомянутые "Remsa" заднии без датчика сказал продавец.
Собираюсь менять задние диски, подскажите какие там нюансы есть, а то меня запугивают, что нужно спец приспособление для вкручивание поршней в суппорта, так это или нет? Передние когда менял, просто раздавил, поставил и радуюсь, думаю что с задними так же.
Не, не также. Приспособу можно и самому изготовить (болгаркой обточить головку на 22 вроде бы), но лучше купить или взять попользоваться у кого-нибудь. Поршень там не вдавливается, а вкручивается.
не, задние когда меняешь, нужна спец приблуда, которая давит и крутит, задние поршни имеют внутри витки, по которым потихоньку выкручиваются
как, интересно, "выкручивается поршень", если он не прокручивается относительно колодки? ps: выучи правила употребления артиклей
емае,какие мы все умные, аж тошно тебе бы книжки писать. человек спросил,я ему примерно сказал, что не так то? он же не спросил как устроен тормозной суппорт ты бы вот ни носом в артикли тыкал,а человеку подсказал как это сделать
понимаешь, иногда человеку нужно объяснить что делать, а не просто кинуть фразу из двух слов. так то понятно, закрыли тему
Та мне одной фотки хватило бы. Так что видео дало мне все ответы, на все вопросы! Хотел только диски поменять, теперь придётся и колодки, т.к. второй раз что то не захочется лезть!
м ожно я отключал на а 6 седан у меня правда почему то нет такой функции на моей заходиш в комбинацию приборов выбираеш кодирование либо длинное кодирование если блок поддерживает и смотриш если в кодировании есть дачик износа колодок то смотриш какие цифры там и кодируеш если нету то значит не отключиш програмно только механически
И снова индикация тормозов Привет всем.Кто знает отзовитесь! Заманал уже этот писк томозной системы на дисплее. Колодки в порядке-больше половины,датчик ТЖ живой. Была по диагностике ошибка блока АБС,НО слышал если он глючит то и тахометр глючит и масленица горит и акпп тупит,а у меня ток писк. Предполагаю,что это после снятия панели приборов так как раньше этого не было. Бачок заменил тормозухи,датчик прозвонил и на сопротивление проверил,колодки в порядке, провода не оторвал не ездил я. Клемму с датчика скидывал-все равно пищит,замыкал клемму один фиг пищит. Проверил напряжение на ней-12.39-12.43 Вольт. Снял панель проверил колодки проводов и облил ВД-40 один хрен пищит. ЧЕ ЗА ЕПАНЫЕ ТАНЦЫ С БУБНОМ?
Тоже постоянно на приборке горит Сигнал ТОрмозной системы. 1. Дкмал, колодки, как раз срок их замены подошел. Поменял на колодки с датчиками. Все равно писк и сигнал. 2. Заехал к электрикам - сначала комп подключили - говорят АБС не отзывается даже. 100 % она. 3. На всякий случай прозвонили всю цепь, от колодок до торпеды. Все норм. Комп четко говорит - АБС умерла, или ХЗ При этом на приборке больше ничего не горит. Все остальные индикаторы норм, все ОК, Как буду решать, еще не придумал...
99% умирает блок ABS. Он у всех по разному умирает, т.к. внутри на плате куча тонких проводов в желе. В зависимости от того, какой провод начал отваливаться, та проблема и выскакивает. Может связь с блоком теряться (у меня так начиналось), могут датчики вращения колес отваливаться (после сброса зажигания пропадает) или другие ошибки появляются...
Какого цвета сигнал - желтого или красного? Если жёлтого - это датчик и его проводка, если красного - блок АБС. Зачем соединения проводки обливать ВД? Для этого есть специальные составы.