Сейчас рылся в коробке какую предыдущий хозяин отдал. Вроде бы нашел что то похожее. Видимо он хотел уже так сделать но что то не до делал.
Если уж так сильно кому то хочется отключить программно, в кодировке приборной панели от второй цифры отнимете "1" (например если Х5ХХ, сделайте Х4ХХ) индикации износа не будет.
Молотком немного подправлю и как раз самое то будет. Кстати он отлично подходит но только без оранжевой резинки а с ней не реально засунуть.Поэтому смысл этих герметичных разъёмов теряется. Вернусь к китаю по 120р за штуку
Ну не знаю! Я уже 3 года езжу с тазовскими, проблемы с неконтактом не было. Ну если не торопит, то можно и подождать. Мне просто быстро собрать тогда надо было. И всё в месте с резинкой чётко стало, кроме ширины в защёлке. При очень сильном желании могу снять колесо и зафоткать, но только как дожди перестанут.
Да не,не надо. Может конечно этот немного не такой. Завтра еще поищу.Китай да, напрягает ждать. Учитывая что на днях придут колодки хотел в след.выходные занятся.
Нашёл!!! Реально всё подходит плотненько! И цена в сравнении с ориг.900р обошлись мне в 100р за пару! Ждем выходных.
Ну и отлично . От чего подошло? Сегодня в магазин специально заходил, думал взять что бы сфоткать, а то колесо лень было выкручивать.
Между собой эти провода перемкни и индикатор перестанет гореть.Если не перестанет,то надо смотреть проводку.
Суппорт на скобе не ходит как положено, вот и вся разгадка. Чистить и смазывать, однако, разок в год скобы и направляющие (особливо передние), и будет вам счастье...
Месяц назад поменял колодки. Внутренние были намного сильнее изношены чем наружние (это вопрос закисших суппортов). Датчик стоит на внутренних, когда колодка стирается, датчик (тупо проволока в массе колодки) перетирается. На БК загорается предупреждение. Конечно не половина ресурса, но намного раньше, чем колодки следует менять. Я с горящим сигналом проездил еще тыщи 3. Имхо топикстартеру - проверить фишку, целостность проводов, глянуть внутренние колодки. Изношенный датчик видно. ездить, относительно регулярно проверяя оставшийся износ колодок, морщиться на напоминалку на БК и не торопясь готовиться к замене. Если напоминалка на БК напрягает - закоротить проводки, идущие на датчик, но не забыть, что колодки кончаются. Либо тупо заменить колодки завтра.
Всем привет! Перебираю задние суппорта и не могу в каталоге найти шайбы уплотнительные на тормозной шланг. Подскажете? И резьбу в супорте под штущер прокачки похерил,родной на10, жду ремонтный на 12 Wp 0040 Но не в курсе какой будет шаг резьбы. Чтоб пока без дела не сидеть нарезал бы. Вот такие пироги, кто нибудь в курсе ?
Их и нет в каталоге. Медные шайбы М12, только не широкие, а под шляпку банджо-болта. В тазолабазе, думаю, можно подобрать.