Сорри, про медь с ГУРом перепутал. Да, люминь! Ты их менять собрался? Его фишка в том, что металл мягкий и при затяжке обжимается по месту, вместо прокладки.
мусору место в мусорном баке. шайбы и банджо-болты продаются вместе со шлангами, с трудом понимаю, как может возникнуть необходимость менять их отдельно?!
Что тут странного и невероятного? У меня тоже люминь, которая вся кусками развалилась, окислилась или что, но шланг в идеале. Шланг менять предлагаете? Так вот я года 2 назад медь поставил. Тут на форуме обсуждали, сказали нельзя, чё-то там будет, уже не помню что. Кароче всё нормально. Хотя есть подозрение что я нашел алюм. шайбы и поменял в итоге, уже не помню. Аналогичные какие-то нашел на экзисте вроде бы.
оригинальные шланги и шланги ате ездят по 5-10 лет, после этого на резине появляются трещины. шайбы разваливаются на говне производства meyle и подобных, которое очень любят в провинции и на дровах2.
Помнится мне шайбы идущие в роли прокладки (что медь что люминий) считаются одноразовыми. Думал гляжу в книгу вижу фигу,а тут и реально их отрельно нет. Нет проблем поставлю старые,они ещё ничего. Каждый ремонтирует по своему. Кто то меняет только неисправную деталь. А кто то и за одно все прокладки.
Можно ещё до кучи главный тормозной с вакуумом и педаль тормоза само собой. Только я пока не выжу смысла брать новый, когда можно сделать старый. Проколотое колесо не обязательно менять на новое, его можно заклеить.
гондоны тоже штопают ps: да, я менял главный тормозной и усилитель. да, новое работает лучше и приносит определенно положительные эмоции. да, ремонт унылого вага никогда не был для меня целью - это всего лишь средство, необходимое условие для безопасной езды без технических нюансов.
Все понятно, эту песню мы уже проходили в других темах. Предлагаю сразу менять авто на новое. А с другой стороны завидую таким безграничным финансам, но и сожалею по поводу такой безрассудности. Это я к чему. Нужно уважать мнение, позицию и положение других людей. По существу заданного вопроса - можно найти аналогичные шайбы. Но если старые в адеквате, вполне можно поставить их. Ну в случае наличия неограниченных финансов могу посоветовать поменять шланги, суппорта, СКОБЫ, цапфу, привод...ну и так далее. Ах да, чуть не забыл, привет из провинции всем центровым. Вам всего доброго, хорошего настроения, здоровья!
И вам не хворать! Только что забрал заказ сейчас пойду резьбу нарезать. Может кому пригодится Wp 0040 ремонтный штуцер прокачки на 12 шаг резьбы 1. Поменяю ремку и еще 16 лет походит.
время стоит слишком дорого. проще заработать на новые шланги, нежели водить носом в тазомагазине среди прыщавых потных подростков и их целлюлитных принцесс. ps: установка новой копеечной детали доставляет куда большее эстетическое удовольствие, чем очистка китайского говна от дорожного говна.
Социопатия? Предлагается заказать эти кольца на экзисте, к примеру. Для многих, в т.ч для меня несколько тысяч рублей (а шланг столько и стоит) бывает непозволительной роскошью. Да и глупо менять ИСПРАВНУЮ деталь ради покупки колец.
деталь, на которой кольца корродировали до состояния пыли, с трудом можно считать исправной. непозволительная роскошь - ездить на двадцатилетней машине с пробегом от 300 тысяч и месячным доходом до 30 тысяч.
Вполне позволительная. Но даже с доходом 300 тысяч и пробегом 30 тысяч могут быть такие прочие расходы и интересы, а ещё убеждения и представления, что шланги менять не будешь, и каждая ВЫКИНУТАЯ пара тысяч рублей будет непозволительной роскошью. Исправность детали каждый сам определяет исходя из своих знаний. Регламента по замене шлангов не имеется.
еще раз, шланги ате имеют ресурс не менее 5 лет, что вполне соответствует стоимости. ps: шайбы или шланги я бы тебе просто подарил в мск.
Если говорить про щедрость, то я бы тебя муксуном накормил, или стерлядью, будь ты в ХМАО. Но мы не про неё. Мелкие детальки разумно приобретать отдельно - это моя точка зрения.
Подскажите у кого может было,поменял колодки,диски,а а индикация горит показывает износ колодок,что может быть.
Колодки поставил с датчиком? Разъемы подключил? От колодки провода через заглушку уходят в кузов под крылом, выдергивай заглушку там есть еще разъемы посмотри может окислились.