А причем датчики ABS и датчик износа колодок??? Я думаю что датчик износа колодок-вещь нужная! Всё что связано с тормозами - важно/жизненно необходимо! Ну а если на безопасность пофиг, то тогда можно поставить китайские колодки рублей за 800 и отрезать нафиг все датчики))))
Вчера делал тормоза на Альфе 147, так там вурдалаги отрезали датчик износа и человек ездил и даже не знал что у него нет колодок, в итоге чуть не раз....ярился, и просрал передние тормозные диски, уж извините меня за мой "французский"))
4B0 927 803 (C) Датчик частоты вращения с проводом к указателю износа тормозных колодок. Вот переломался проводок на колодки. Как ты его без восстановишь?
И как раньше наши отцы и деды ездили без этих датчиков? При износе колодок, когда стачивается до металла, появляется звук нехороший и тормоза становятся чуть хуже. Все это происходит постепенно. Так что я не понимаю каким надо быть хозяином авто, чтобы "итоге чуть не раз....ярился, и просрал передние тормозные диски"
Полностью согласен. И вообще надо следить за своим верным конем, а не докатывать и потом на коленях продавать корчи.
Как вариант разбирается колодка (вытаскивается разъем), покупается новый разъем мама (точного названия не помню, стоит около 5р + сальник) и опрессовывается на провод, либо целиком провод можно заменить оставив корпуса. Можно-можно
"Если год 98,то в приборке зеленая фишка,пин №7,провод коричнего/зеленый на массу и затухнет предупреждение." http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=360456
чо развели демагогию, тачку уродовать и т.д. Основная причина значка на панели - перетертые провода вследствие сильного износа тормозных дисков. Диск буртиком перетирает проводку, и на колодках с износом даже меньше 50% загорается на панели сигнал. Сигнал бесит и мешает. У себя, до того как сменил диски, я оба проводка соединил вместе, откатал тысяч 5 и заменил колодки и диски на новые. Выбрасывать колодки с износом 50% из-за перетершегося датчика не считаю целесообразным.
ещё проще старые провода от колодок соединяешь концы между собой и всё контрольная лампа на приборке не горит и пиределовать ничего не надо
Что так сложно прозвонить два провода и найти обрыв, тогда можно тупо пустить два новых провода от колодок до разъема?
Не сложно Я так и делал. И даже пытался провода заменить. Ну не пошли они из общей оплетки, а новые жилы туда хрен затолкаешь. А если параллельно провод городить, то придется уплотнители резать и тогда получится колхоз, который не все любят Тут каждый для себя сам решает, как выйти из ситуации. Лично мне проще визуально следить за состоянием колодок. Да и вообще, срабатывание на 50 % износа (что чистейшая правда) - ну это ни в какие ворота не лезет. Я сам из-за этой лампочки много хороших колодок выкинул. Больше так не делаю За машиной СЛЕДИТЬ надо. А индикаторы - это дело такое. Как говорится, на Бога надейся...
у меня 99 год и приборка VDO , у меня на зеленую фишку нет провода черно-коричневого, только есть коричневый, рисковать не хочу)) Читал что можно через VAG-COM отключить, но как это сделать так и не нашел, может кто-то делал такое? Поделитесь опытом.
В приборке провод коричнево-зеленый,у старых фишка зеленая,пин 7,у машин по новее или с другой приборкой-синяя фишка,пин №2,провод тоже коричнево-зеленый !
Так в 15-ом посте товарищ очень популярно объяснил почему на 50% износа загорается лампочка... При замене колодок не полениться, снять тормозные диски и аккуратно болгарочкой шлифовальным диском сточить буртик - делов то...
Нахрен надо, буртик ровнять)))))))) Отх....рить к ебе..ям все провода под подкрылками, и АБС тоже отключить, раньше же без него все гоняли и ничего страшного не случилось, главное рулить по аккуратнее)))))))
Что же Вы такое пишете... Надо просто двигатель выдернуть и коняку запрячь и всего делов то. А лошадь хозяину сама скажет, когда подковать нужно будет.