Дело еще и в производителях колодок. Некоторые перетирающийся слой посередине засовывают, и получается что им служить и служить, а их выбрасывают. Датчик это хорошо, но когда он износ показывает на половине колодки - то это как то неправильно. Эх, пошел я колодки менять.. уже пол года датчик мигает
Ребята, а 97 года с5 можно через ваг отключить датчик? Помогите! У меня разъем под левым колесом накрылся. Или как сделать его?
Провода соедини и все! Там под подкрылком два проводка их и нужно соединить... как соединять решай сам!
Сам хотел через ваг ком отключить,но инфы не нашел нигде, пару раз писали что можно сделать и все. Еще есть способ , провод идущий на приборку надо на минус подсоединить ( мне не помогло), поэтому жду тепла и выходного, чтобы залезть под колесо.
Ура. Оказалось проводок на правом колесе перебитый был. Замкнул проводки и все. Датчик погас. Езжу кайфую. Спасибо.
А у меня загорелся индикатор износа колодок, хотя колодки почти новые!!! С чем может быть связано? Может тоже проводок перебит, т.к сегодня в лесок заезжали на шашлычок, может где цепанул проводок?
Если загорается датчик при 50% износа колодок- то наверное надо было менять тормозные диски еще при замене предыдущих колодок, а не тех которые стоят! Это же сколько комплектов колодок эти диски перетерли?
Себе тоже восстанавливал после "чудо" мастеров которые при замене тормозного шланга отрезали мне провод! А нашёл такой разъем в вазовском магазине какойто бошевский, на что идёт на вазе не спросил, самое главное что к колодкам подходит! Рублей 15 стоил с проводками!
Загорелся износ колодок Сегодня сначала иногда, потом всё чаще загорелась желтая ошибка износа колодок. Колодки действительно уже не айс, так что вряд ли это глюк датчика или проводки. Вопрос такой: как долго можно искать новые колодки и ездить на старых? Или уже каждая минута дорога? И еще: дайте плиз номер колодок. A6 C5 2001 года дорестайл 2,4 APS FAM