можете ездить пока скрип железа об железо голову не разоревт в клочья, если закончится железо колодок, можно тормозить направляющими, а потом ногами.... многие так ездиют экономя на копейках. и вообще если бы у вас была бы не эта старая кровать: Авто: A6 2.4 APS Q. 01г, а что-то по-новее (2003, 2004 г.в.), я бы вам предложил поменять на свою, т.к. вам без разницы (судя по всему) какую машину убивать.
датчик на колодках мне вообще не нужен,вот девушкам да.нормальный водитель всегда увидит,если конечно направляющие и цилиндр не клинят,стирая быстрее внутреннюю колодку.
Не знаю, но по мне пусть лучше будет датчик. Сам заменил колодки с 30% износом только из за того что там датчики старый владелец по отрезал и закоротил! Хотя и на новых с индюком на сто поругался, он мне на одной тоже проводки чикнул как только я отвернулся, пришлось всё восстанавливать.
По мне так очень удобно. Ошибка загорелась и уже не даёт покоя, а так я бы забыл... или забил... Народ, что за фирма Remsa? Ценник на колодки хороший, а денег нет совсем на что-то блатное типа Брембо. Кто-нибудь пробовал ставить, как тормозят, пищат?
нормальные колодки у меня друган поставил год как катает полёт нормальный не жалуетса так что бери и не парся!!
Чета как-то не культурно ты пишешь, не? Человек спросил сколько у него времени до замены колодок, а тут ты, со своей старой кроватью. Это типа так модно в таком тоне людям отвечать? Уж больно часто попадаются подобные сообщения в инете
У меня того-же года авто, дорестайл, диски 312мм, колодки 4B0 698 151 J. Кстати, купил оригинал, не плохие, хотя иногда и поют, но чтобы датчики погасили лампу, пришлось подпиливать разъемы на колодках....купил в экзисте. Даже с trw такого не было...)
во-первых, злости в моем ответе нет, а жувание соплей - надоело. Тут все взрослые мужики. во-вторых, если автолюбитель доводит свою машину до того, что загорается лампа износа накладок, и он при этом еще спрашивает: сколько еще поездить можно? Этому автолюбителю нужно кататься на телеге, а не на Ауди. в третьих, Ауди А6 это машина премиум класса, пусть даже старых годов. и если нет возможности ее содержать, отдай тому, у кого есть возможность и желание, кто не будет задавать подобных вопросов, а будет просто вкладывать в машину в год столько, сколько она попросит не кроя и не экономя. Это сугубо мое индивидуальное мнение.
Я так думаю что датчик показывает что в ближайшее время нужно менять колодки, они же не стерлись еще на 100%, или Вы как только загорится износ колодок, сразу останавливаетесь и меняете колодки?
ну ни чего страшного, время от времени проверяйте сколько осталось и меняйте по мере необходимости. А ошибку пока отключите, замкнув контакты в разъеме.
можете мне неумному обьяснить сакральный смысл замены колодок ДО сигнализации на приборке? Вся индикация сделана с запасом. Если значок загорелся, пишем письмо в магазин, чтоб заказали и привезли колодки, спокойно ездим дальше. Как придут (2-5 дней), спокойно меняем на новые, делаем ревизию направляек и пыльников/сальников. Так можно и зимнюю резину летом одевать, перестраховываясь, и 98 лить в бак из тех же соображений. Вопрос предельно ясный: можно ли сколько-то ездить с горящим индикатором замены колодок? Ответ - да, можно, до 1000 км. Номера колодок добрые люди предоставили.
Плохой признак-то. Вроде как всё правильно написали. Индикатор загорается задолго до того, как износ станет критическим
хотите я вам тайну открою?! износ колодок на наших машинах из-за старости и 500% выработки суппортов, не оригинальных (непонятного производства колодок) - не равномерный, внутренняя колодка может стачиваться быстрее, чем внешняя. Не задумывались ни когда об этом? Еще есть аргументы, которые меня переубедят?