На Ваших, вполне возможно..может поэтому приходится менять колодки "не понятных производителей" пока индикация не загорится? Целей нет "....меньше пафоса, господа" - известная цитата в оригинале подходит для данного случая
Видимо не видели людей которые действительно доводят свою машину, таких пользователей в России наверное больше половины автовладельцев, при этом это не их вина что у них мозгов нет! Они приходят в мастерскую и спрашивают поездит ещё, отвечают поездит, так до последнего и катают, пока вся сыпаться не начнётся! Я сам машину как оказалось взял после такого владельца! Да и недавно попросили завести машину одну 2005г.в., так у него в распределителе уголёк на столько стёрся, что до бегунка не доставал, да и бегунок на половину обломанный да и масло из под сальника туда давило и датчик ИК залило, говорю ему что всё это менять нужно, а он ну она же завелась и едет! И что с ним сделаешь? Прибью посадят! А ума у него как не было так и не будет! Наверное и сейчас так ездит. А тут с колодками ситуация чуть другая, ну загорелась лампочка, а человеку эти колодки может ещё и заказать надо, а потом дождаться их приезда. Не ходить ему теперь пешком пока колодки не приедут если есть запасу ещё 10 процентов. Вот он и спрашивает может ли он на них ещё поездить.
кто же спорит, что можно поездить? я же не говорю, что нельзя ездить еще 1000 км, или 10000 км. Я лишь говорю, что сам ни когда не довожу до момента пока датчик сотрется и меняю колодки, когда уже вижу, что скоро датчик сработает.
а при чем тут датчик? стерлась внутренняя, сработал датчик, поменял внутреннюю, и сэкономил на внешних, скрепкой перемкнул контакты датчика. Не мне же вас учить. Тут все так делают.
А ума у него как не было так и не будет! .[/QUOTE] Года 2 назад ехал с таксистом на Ауди с4. Так у него обо все места бычки тушили. ВсЯ панель ,двери ,потолок в прожигах. было очень жаль тачку, тем более фанат ауди. Это так к слову.
научи, как сыканомить и купить внутренние колодки отдельно. ps: если ты такой умный и успешный, то что заставляет тебя ездить на пятнадцатилетнем ржавом корыте?!
да харе.... у меня у самого половина накладок стоят от Ауди, а половина от БМВ (оригинал), обточены на токарном станке под наши суппорта. есть еще вопросы? в сервисе друганы работают, постоянно подкидывают "новые" запчасти. Периодически заезжаю и меняю то 1 то 2 накладки, причем беру из кучи те которые понравятся
Колодки от другой тачки обточенные на токарном станке? Предлагаю перечитать пост 14. По сути вопроса: ездить можно долго, но надо смотреть сколько ещё колодок осталось - наблюдать за ними. Бывает что провода ломаются, рвутся, а колодка 50%. Вывод - смотрим глазами. Даже когда датчик не горит, поглядывать стоит.
Ужас какой. Что должно в голове твориться, если вы считаете, что все так и делают: что меняют изношенную колодку из пары новых, что направляйки у всех не обслуженны... Вроде бы сидим на одном ресурсе, но все мои знакомые за машинами следят.
вам не понять... Я вижу как приезжают машина премиум класса, и привозят полбагажника запчастей. Когда мастера снимают накладки и видят, что они почти "новые" 5-10% износ (не спрашивайте как определить - по толщине), ставят новые привезенные (т.к. не хотят выглядеть дураками), а комплекты "новых" (снятых) накладок откладывают себе, т.к. понимают, что накладки оригинал гораздо лучше чем те, что продают в магазинах сейчас. я обслуживаю свои суппорта 3-4 раза в год, и все равно идет неравномерный износ накладок.
поделюсь: заезжайте на подъемник по чаще. например как я, по 2-3 раза в месяц для профилактического осмотра ходовой и вы будете вкурсе толщины накладок, состояния рычагов подвески, состояния суппортов.
об этом как раз и говориться в посте №14: нет денег на нормальные качественные накладки, а есть возможность их найти за бесплатно, так почему не воспользоваться этим? даже если у меня будет выбор, пойти купить накладку с Экзиста за 1500 руб или же обточить, снятую с БМВ Х5 накладку и установить себе. я выберу второе и не из-за того, что нет денег на новую, а из-за того, что от БМВ накладка лучше, чем за 1500 нонейм из Экзиста.
Похоже перегнули Вы её уже давно. И забыли, что машины умней с каждым годом. Три раза в месяц заезжать на подъёмник рассматривать износ колодок. Бред несусветный. Хочешь скажу зачем ты это делаешь? Да всё очень просто, приезжаешь к своим корешам в раздолбанный гараж пива попить и кричишь: друганы, гляньте, ЧО там с колодками? Друганы и рады стараться: да нормально всё, ещё метров на пятьсот хватит, завтра заезжай.