это еще больший бред, чем про вкладыши. Хотя вот эта фраза: "И забыли, что машины умней с каждым годом." - Зачет. Я и думаю, чтото тут не то, а оказывается моя машина умнеет на глазах год от года.... бу-га-га...
Да не о твоём корыте речь то. Значит первая моя половина ответа правильная. Ясно всё с тобой, заезжай на подъёмник почаще, а не три раза в месяц.
твое корыто умнеет год от года? скоро твоя А6 С7 в RX-8 превратиться небось? Не упусти момент, а то все вернется на круги своя. Оффтопить не надо.
не пробовал мыть жопу с утра, а не снимать штаны для проветривания 4 раза в день? ps: суппорты достаточно заменить на новые раз в 7-8 лет.
не поверишь, стоят новые суппорта и направляющие скобы, и все равно неравномерный износ колодок. Хамить только вот не надо. Хамло.
Есть. Как обточить колодку на токарном станке? А еще: как тормозить направляющими? Забавная кухня...ты говорил этожеаааууудииии!..?)) Как-то всё сумбурно, противоречиво и не убедительно, скорее смешно, ну ты сам себя почитай
у некоторых накладок разница в конструкции мизерная, к примеру чуть снять (1-2 мм) сверху, чтобы не упиралась в суппорт. Все.
тока колодки фирмы VITE не бери, это китай голимый, мне подогнали такие, дешево, антискриповые, ну попробую думаю дай. Как на УАЗике, про сигнал забыть можно, кому надо могу подарить))) поставил REMSA последний раз
А если значек износа колодок загорелся а колодки целые? Кроме штекера на колодках ещё есть соединения и всё это дело идет сразу на панель ? И каким путём - через салон в ногах или моторн.отсеком через мозги? Борт компа нет. И если прозванивать колодка должна давать к.з. ? Или как? Просветите пожалуйста.
есть соединение в крыле, вытаскиваешь резиновую заглушку от датчика АБС и там две фишки, одна на датчик АБС, другая на колодки
нет, он и есть в подкрылке. Ты прям проследи от колеса за проводом от датчиков и поймешь куда он входит. Там резиновое круглое уплотнение в подкрылке, вот его прям выдергиваешь аккуратно и тянешь, только аккуратно, увидишь фишки, они тоже достаются чутка наружу
Так,понял. А саму колодку как то можно прозвонить? А понял, перемыкать в фишкак и где потухнет там и искать. Почему то шнурок ошибку не даёт.
шнурок и не даст! колодку можно прозвонить, контакты должны быть замкнуты! потом можно прозвонить кусок от колодки до крыла, если есть обрыв,то вот и нашел))) короче принцип такой, контакты замкнуты между собой - система считает что все хорошо, если обрыв - плохо, на диагностику это никак не скажется