Ну тогда напрашивается вопрос: зачем ручник каждые 1000 км делает свод-развод колодок, при условии что за этот пробег ручником не разу не воспользовались? В чем логика и причина данной программы? А что расчет по току делается, я это и имел ввиду. А принцип работы ручника у А8 и А6 одинаков. В ssp так и написано
Ну провод один и выходит всегда с колодки, которая устанавливается внутрь. Они да стираются намного быстрее внутренне накладки, чем с внешний стороны
а какие лучше поставить (перед) 1. Ferodo Premier - 2. Brembo - 3. TRW - 4. Ferodo SL - 5. Remsa - 6. текстар Не рекомендуют : Delphi, Sfec, Stellox
Remsa и TRW силища! Они по 800 рублей стоят?))) Brembo колодок не существует - разводняк. Это накладки brembo, а рабочая часть (феродо) из хрен пойми чего... Вам тут один умный человек сказал: "Нужно следить за выработкой тормозных дисков" Вы, походу, проигнорировали единственный верный пост. Из всего "кетайского" перечня, представленного Вами выше, текстар еще куда ни шло...
на а8 3тди после замены тормозных дисков и колодок не получается откалибровать стояночный тормоз. система ругается на якобы износ задних колодок.... мысли закончились
при такой-же ситуации поменял колодки, а через 3 тысячи опять загорелось. Оказалась большая выработка тормозных дисков. Заменил диски - всё ОК
Следует иметь в виду, что без датчиков будет сложно оценить степень износа внутренней колодки, которая стирается в первую очередь. В результате запороть диски раз плюнуть.
Мне кажется у ТС есть какой-то хитрый план... Запоротые диски или суппорта при этом есть ничто иное как необходимое зло. Было бы здорово, если бы ТС поделился с нами некоторыми подробностями задуманного - может можно обойтись без хирургии или, напротив, ещё чего отключить..