A6 C6 Датчик износа колодок - ошибки и неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем V0L, 13 сен 2011.

  1. maxbet555

    maxbet555 Новичок

    16 дек 2013
    52
    A6/4F 3.0 TDI 06г.
    колодки смотреть надо с внутренней стороны, еще возможнО износ тормозных дисков. Про ручник в таких случаях лучше забыть, а то придется принудительно суппорта разводить или на эвакуаторе до сервиса). Это могу сказать по своему опыту- износ дисков, поставил на ручник, обратно не снимается, всевозможные способы не помогли, итог к другу в сервис и ! 7! часов на замену колодок и дисков(
     
  2. ВиталийА6

    ВиталийА6 Завсегдатай

    25 мар 2009
    716
    А6 3.0Q BBJ 2006
    Конечно может, только причина низкого уровня скорее всего износ колодок и дисков, если не протечка конечно!
     
  3. alex4501106

    alex4501106 Участник форума

    7 июн 2014
    187
    А6/4F
    Всё так и начиналось. Поменял колодки и через пару тысяч загорелись колодки. Типа стёрлись. Визуально всё в норме и внешние и внутренние . А потом загорелась ABS ,ESP и ручник до кучи. Так вот проблема была в кабеле который идёт под крылом . Там соединяются 2 кабеля в один- кабель от колодок и от датчика ABS. Вот в этом месте он у меня и переломился.Замена кабеля и всё потухло. Подёргай этот провод
     
  4. Serkhio

    Serkhio Участник форума

    23 май 2010
    344
    Москва
    A6 2008г BDW
    #84 Serkhio, 26 июн 2014
    Последнее редактирование: 26 июн 2014
    Износ дисков в большинстве случаев!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Serkhio

    Serkhio Участник форума

    23 май 2010
    344
    Москва
    A6 2008г BDW
    Нет, не может!!! Низкий уровень- это другой значек на приборке)) :nod:
    Износ колодок свой значек)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Serkhio

    Serkhio Участник форума

    23 май 2010
    344
    Москва
    A6 2008г BDW
    Битая?... :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. LexPalm

    LexPalm Новичок

    11 фев 2015
    65
    А6/3.0TDI(ASB)06г.
    У меня возникла такая проблема (перед с обоих стон! одинаково!). поршень не клинит, разводятся чуть ли не пальцами, направляющие тоже в поряде.

    а внутренние колодки ушли в "0" за 890км!!!! пробега. чёэт?
     
  8. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Какая-то фантастика. Будто вы только тормоз и жмете постоянно.
     
  9. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Это не фантастика,у меня с одной стороны за 500 км ушла.Замена суппорта только помогла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LexPalm

    LexPalm Новичок

    11 фев 2015
    65
    А6/3.0TDI(ASB)06г.
    Господа-товарищи! в том то и дело, что почти фантастика.., я хоть и увлекаюсь, изредка, практикой раллийных техник (по зиме) правой газ - левой тормоз без ЕСП, чтоб пустить в занос (на пустой дороге конечно)..., но при любых раскладах, даже если постоянно на тормоз жать, износ должен быть одинаковым внешняя/внутренняя, уж так устроена работа суппорта, все остальные нюансы - это неисправность.
    Если бы клин суппорта..., то с одной стороны.., а так и "тыка" не пробежал, а со обоих сторон в "0" внутренние!!! и это уже почти по сухому.
    Так что точно фантастика.:confused:
     
  11. Vladislav250

    Vladislav250 Участник форума

    6 окт 2014
    116
    A6C6 3.0TDIq 2010г
    LexPalm, а что за колодки, фирма какая?
     
  12. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Тогда конец вашим направляющим. Заклинило суппорт с обоих сторон, либо колодки в край китаем оказались.
     
  13. LexPalm

    LexPalm Новичок

    11 фев 2015
    65
    А6/3.0TDI(ASB)06г.
    Колодки ставил разных производителей пред. "ТРВ" последние "ферродо" и шанс что и то и то оказалось очень уж китаем.... есть, конечно, но не 100%.
    В любом случае, даже при оченькитае износ внешних "+0", а внутренних "-0".
    Направляющие в необычайно прекрасном состоянии..., смазки закокосовавшейся не наблюдалось, без ущерба-блестящие, хорошие, как новые и ходили без проблем. Так же и поршень..., легко пальцами задавили.
    Опять таки включая логику... с обоих сторон сразу и одновременно закисание произойти не может. А износ с обоих сторон идентичен! Появился в одно и то же время и продолжается одинаково...
     
  14. LexPalm

    LexPalm Новичок

    11 фев 2015
    65
    А6/3.0TDI(ASB)06г.
    Короче владею авто всего год и разочарования только нарастают..., начиная от колодок которые на 1000км., заканчивая проблемами вихревых заслонок... в которых ремкомплект на ось с тягами на пол-года. До этого был "максимка" 96г. проблем =0.
     
  15. spiritbs

    spiritbs Участник форума

    2 мар 2012
    234
    A6/C6 2.7tdi 05г.
    Ну так поменяйте скобы , переберите суппорта на крайний случай, все лучше чем покупать колодки каждые 1000 км... А заслонки у Петра давно можно было решить...
     
  16. 0500

    0500 ____________

    17 июл 2011
    1.933
    Москва
    № 11
    Автор с Украины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    День добрый одноклубники. Понимаю что возможно подобные вопросы уже задавались, но не нашёл. Прошу не пинайте сильно :), а только разок в нужную сторону.
    Загорелся знак сменить колодки на панели, а колодки ещё довольна таки толстые, вернее фрикционный материал. Почему это так???? При этом проезжал лужу, первая мысль была что коротнуло... Могло такое быть? И как проверить на какой колодке сработал датчик? Так не охота в такую погоду все вскрывать!
     
  18. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Как раз решал такую проблему несколько недель назад.Обрыв провода в жгуте.В моем случае там где резиновая бабышка где провод от АБС соединяется с проводом датчика износа.В прорези изгиба еле разглядел.Посмотри,может там же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    Понял. Спасибо, проверю.
     
  20. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    В моем случае была правая сторона.Начни с неё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...