колодки смотреть надо с внутренней стороны, еще возможнО износ тормозных дисков. Про ручник в таких случаях лучше забыть, а то придется принудительно суппорта разводить или на эвакуаторе до сервиса). Это могу сказать по своему опыту- износ дисков, поставил на ручник, обратно не снимается, всевозможные способы не помогли, итог к другу в сервис и ! 7! часов на замену колодок и дисков(
Конечно может, только причина низкого уровня скорее всего износ колодок и дисков, если не протечка конечно!
Всё так и начиналось. Поменял колодки и через пару тысяч загорелись колодки. Типа стёрлись. Визуально всё в норме и внешние и внутренние . А потом загорелась ABS ,ESP и ручник до кучи. Так вот проблема была в кабеле который идёт под крылом . Там соединяются 2 кабеля в один- кабель от колодок и от датчика ABS. Вот в этом месте он у меня и переломился.Замена кабеля и всё потухло. Подёргай этот провод
У меня возникла такая проблема (перед с обоих стон! одинаково!). поршень не клинит, разводятся чуть ли не пальцами, направляющие тоже в поряде. а внутренние колодки ушли в "0" за 890км!!!! пробега. чёэт?
Господа-товарищи! в том то и дело, что почти фантастика.., я хоть и увлекаюсь, изредка, практикой раллийных техник (по зиме) правой газ - левой тормоз без ЕСП, чтоб пустить в занос (на пустой дороге конечно)..., но при любых раскладах, даже если постоянно на тормоз жать, износ должен быть одинаковым внешняя/внутренняя, уж так устроена работа суппорта, все остальные нюансы - это неисправность. Если бы клин суппорта..., то с одной стороны.., а так и "тыка" не пробежал, а со обоих сторон в "0" внутренние!!! и это уже почти по сухому. Так что точно фантастика.
Тогда конец вашим направляющим. Заклинило суппорт с обоих сторон, либо колодки в край китаем оказались.
Колодки ставил разных производителей пред. "ТРВ" последние "ферродо" и шанс что и то и то оказалось очень уж китаем.... есть, конечно, но не 100%. В любом случае, даже при оченькитае износ внешних "+0", а внутренних "-0". Направляющие в необычайно прекрасном состоянии..., смазки закокосовавшейся не наблюдалось, без ущерба-блестящие, хорошие, как новые и ходили без проблем. Так же и поршень..., легко пальцами задавили. Опять таки включая логику... с обоих сторон сразу и одновременно закисание произойти не может. А износ с обоих сторон идентичен! Появился в одно и то же время и продолжается одинаково...
Короче владею авто всего год и разочарования только нарастают..., начиная от колодок которые на 1000км., заканчивая проблемами вихревых заслонок... в которых ремкомплект на ось с тягами на пол-года. До этого был "максимка" 96г. проблем =0.
Ну так поменяйте скобы , переберите суппорта на крайний случай, все лучше чем покупать колодки каждые 1000 км... А заслонки у Петра давно можно было решить...
День добрый одноклубники. Понимаю что возможно подобные вопросы уже задавались, но не нашёл. Прошу не пинайте сильно , а только разок в нужную сторону. Загорелся знак сменить колодки на панели, а колодки ещё довольна таки толстые, вернее фрикционный материал. Почему это так???? При этом проезжал лужу, первая мысль была что коротнуло... Могло такое быть? И как проверить на какой колодке сработал датчик? Так не охота в такую погоду все вскрывать!
Как раз решал такую проблему несколько недель назад.Обрыв провода в жгуте.В моем случае там где резиновая бабышка где провод от АБС соединяется с проводом датчика износа.В прорези изгиба еле разглядел.Посмотри,может там же.