Очень сомневаюсь, что можно на С5. Тормозная система - приоритетная для безопасности, этому уделено особое внимание автопроизводителей. Если коротко - незначительная неисправность тормозной системы на которую можно забить и ездить (по мнению многих), для разработчиков авто является запретом к эксплуатации.
Я себе отключил. Некоторые замыкают провода, я решил этого не делать. Толщину колодок знаю, пару дней назад смотрел и удивился почему датчики сработали. Новые колодки куплены. Поезжу еще не много, поменяю на новые и перекодирую снова. 17 блок (приборка), заходим в кодировку, видим пятизначное число. Первые две - набор функций, третья - страна, четвертая - кол-во цилиндров, пятая - тип мотора (бенз., диз.) Возможные функции: 01 - колодки 02 - пристегнутый ремень 04 - омывайка 16 - навигация. Если хочешь, что бы все предупреждения работали, ставим число 23. Охото убрать колодки, ставим 22 и знак на панели моментально исчезает. Ставим 20 и машина не ругается на ремень безопасности. И т.д. Не считаю правильным отключать колодки навсегда, но если это нужно не на долго и ситуация под контролем, то возможность, на программном уровне есть.
на A3 8P - в 17 блоке 7-значное число кодировки и нету ничего про тормозные датчики. Нитирисуюсь как на A3 8P отключить датчик износа колодок. Провод обломился под самы корень перемычки не поставить
Добрый день,тоже столкнулся с обрывом датчика износа колодок,только на a4 b8,если кто-то знает как и куда запихивать перемычку,чтобы этот писк не раздражал каждый раз поясните пожалуйста в деталях для гуманитариям. Заранее спасибо.
А если ошибка колодки загорается когда руль выворачиваешь налево или направо, колодки 10 тысяч только прошли после замены?
А что может быть, если сигнал износа колодок загорается периодически. Т.е. загорелась лампочка пока еду горит, заглушил машину, постоял минут двадцать - погасла. Затем ездил пару дней ничего не было. Вдруг опять загорелось. Заказал новые колодки ,т.к. менял три года назад. За три дня езды загоралась лампочка пару раз. причем загорается не менее чем через 30 минут езды Приехал на сервис - все колодки еще в норме. Менять не стали. После этого проездил неделю, лампочка не горела. Сегодня опять загорела после 30 минут езды. Машина постояла час, ничего не горит. Пока езжу без лампочки. Что это может быть. Где искать причину.
Было такое именно провод колодок плавно отгнивал.Пока совсем постоянно не стало гореть.Искал целый день.Разрыв нашел в бобышке где провод от колодок в пучок с проводом АБС соединяется.У меня правая сторона была.Именно когда руля поворачивал появлялась натяжка и провод размыкался в месте разрыва.При выравнивании руля натяжка ослабевала и провод касался обратно,и при выключении зажинания лампочка сбрасывалась.
Типа нагревается и перестаёт контачить - первое, что на ум приходит. Или фишка на одной из сторон не до конца надета.
Я кстати тоже об этом подумал ,т.к. в жаркую погоду лампочка загоралась быстрее. Было несколько дней с температурой ниже 20, лампочка вообще не горела.