Автор, тем про красную масленку на форуме - масса! Почитай хотя бы эту http://www.audi-club.ru/forum/showt...ight=%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%E5+%EC%E0%F1%EB%E0. И прими правильное решение! С красной масленкой ездить нельзя, если не знаешь о реальном давлении масла! Кстати, ушатано уже 2 (!) турбины... Задумайся!
Ну отлично... С красной лампочкой надо сразу разбираться!!! Это давление недостаточное масла означает! И все разговоры с Audi_Style - это про оранжевый сигнал об уровне масла! Это совсем другое. Если этот датчик накрылся, то просто почаще на щуп надо посматривать. А давление - это очень серьёзно. И тут тоже может может датчик врать, но ездить "на авось" опасно, надо сразу проверять.
Ну я просто не знаю, как там у него борт.комп показывает, думал что уровень масла. если красная в той модели означает давление, то однозначно никакой езды!!!Иначе машину угробить можно. Тоже читал очень много тем про давление масла, машину в гараж, снимать поддон, чистить его, сеточку, менять прокладку, проверят насос.
Спасибо,но вот тут один вопрос,разве не должны стучать гидрокомпенсаторы в этом случае? Спасибо ребят за советы!Я завтра сниму поддон,посмотрю может там на самом деле забито все.Маслоприемник проверял 3 месяца назад.Был чистый.Еще раз его проверю.Насос я так понял надо проверить.Вроде все? Сеточку почистить,все понял!Ок!Спасибо! Да еще вопрос,может кто знает,где находиться этот датчик на моей машине.На поддоне его нет,я сегодня смотрел. Ауди А4 1.8 турбо quattro 1997 года двигатель АЕБ немка Последний вопросЯ всегда думал что если давления не хватает то гидрачи должны стучать... Это ведь так?В моем случае их вообще не слышно,как они стучат я прекрасно помню Кажется я понял в чем дело.Масляный фильтр!Я купил его за 180 рублей.Продавец заверял что это именно тот, но вот только когда он его с витрины доставал то долго выбирал.Магазин этот торгует автозапчастями для ваза,в Москве это сеть авто 49,у нас в Казани би-би. 3 дня назад я поменял масло и фильтр.После этого у меня и стала загораться масленка. Фильтр нужно купить нормальный. Поменяю отпишусь! И поддон сниму соответственно.Проверю все.
потом с новым фильтром давление насоса померяй, чтобы убедиться в его исправности. Ну и повнимательнее там везде, мотор загубить крайне неприятно
Сегодня был синий дым пока прогревал...Или кажется,все вроде дымят сейчас Спасибо!А я просто хотел датчик уровня отсоединить и ездить
Что все синим дымят? синий - это масло горит. А так у некоторых пар, на улице же прохладно, а выхлоп теплый. Ну очевидные вещи вобщем
Жжоте! даете друг другу советы не зная последствий. У одного В5 у другого В6. Один про уровень,другой про давление. А совет отрубить датчик вообще из ряда вон! Масло зачем 10/40?из каких соображений? Вкрути прямой(стрелочный датчик), и замерь РЕАЛЬНОЕ давление масла, прежде чем лезть в поддон. Вот если что не так,то полезешь смотреть сетку маслоприемника. И то после замены масляного фильтра. Фильтр поставь тот который для этого мотора.
Проблема решена! Вообщем сделано вот что:заменил маслянный фильтр на толковый,снял поддон(геморойчик)почистил его,промыл масляный насос проверил его на работоспособность(манометра не было так что просто покрутил его с маслом). Все в порядке теперь давление не горит,двигатель дышит нормально.Спасибо за советы! p.s.осталась одна проблемка,но это по части ходовой иногда в пробках при торможении слышен стук то ли справа то ли посередине,может кто сталкивался?Рычаги справа стоят новые.
Не-аСтук был уже давно,еще с прошлой зимы,просто я после этого уже столько поменял в ходовой,но этот звук не устраняется...Даже когда без защиты ездил был этот звук
народ выручайте((((у меня ауди а4 2003 года американец (двигатель АМВ 1.8 Т 170 л/с кватро)...загорелся датчик давления масла...приехал в сервис в котором уже 2 года обслуживают машину, там ее послушали- компенсаторы молчат. масло через крышку не кидает, течей нет. промеряли давление на холостых -1.8-1.9, на оборотах 2 тыс.- 4.0-4.1; сказали тупит датчик поменял на заменитель от феби, вроде все потухло, на холодную не горел сначала, загорался только после полного прогрева машины мин через 10-15, думал умер штекер на датчике прозвонили вроде все в порядке...машина работает как часы...что может быть или что делать?заранее благодарен за дельные советы....
VAG-COM -то есть? Им смотреть t° масла. Давление надо мерить на горячем масле (градусов эдак 92-95), т.к. вязкость сильно падает на горячую и давление проседает.
90-94 - это температура масла или ОЖ? Просто 1,8-1,9 бар на ХХ выглядит многовато... У меня на ХХ и масле 5w40 при температуре масла 95 гр. датчик давления на пороге срабатывания, а это 1,4 бар. ВАГ-КОМ-ом это все хорошо видно - и t° масла, и срабатывание датчика в реальном режиме времени. Повторюсь еще раз - важно знать температуру именно масла!!!