Датчик масла

Тема в разделе "A4", создана пользователем Илья8899, 30 окт 2011.

  1. Alex_15

    Alex_15 Участник форума

    15 сен 2008
    168
    A4 B6 1,8T AVJ мех
    Автор, тем про красную масленку на форуме - масса! Почитай хотя бы эту http://www.audi-club.ru/forum/showt...ight=%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%E5+%EC%E0%F1%EB%E0. И прими правильное решение! С красной масленкой ездить нельзя, если не знаешь о реальном давлении масла! Кстати, ушатано уже 2 (!) турбины... Задумайся!
     
  2. dimon A4

    dimon A4 Завсегдатай

    28 май 2007
    975
    Октавия Комби 4х4
    Ну отлично... С красной лампочкой надо сразу разбираться!!! Это давление недостаточное масла означает! И все разговоры с Audi_Style - это про оранжевый сигнал об уровне масла! Это совсем другое. Если этот датчик накрылся, то просто почаще на щуп надо посматривать. А давление - это очень серьёзно. И тут тоже может может датчик врать, но ездить "на авось" опасно, надо сразу проверять.
     
  3. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Ну я просто не знаю, как там у него борт.комп показывает, думал что уровень масла.

    если красная в той модели означает давление, то однозначно никакой езды!!!Иначе машину угробить можно. Тоже читал очень много тем про давление масла, машину в гараж, снимать поддон, чистить его, сеточку, менять прокладку, проверят насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Илья8899

    Илья8899 Новичок

    30 окт 2011
    20
    А41.8Т quattro
    #24 Илья8899, 1 ноя 2011
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2011
    Спасибо,но вот тут один вопрос,разве не должны стучать гидрокомпенсаторы в этом случае?

    Спасибо ребят за советы!Я завтра сниму поддон,посмотрю может там на самом деле забито все.Маслоприемник проверял 3 месяца назад.Был чистый.Еще раз его проверю.Насос я так понял надо проверить.Вроде все?

    Сеточку почистить,все понял!Ок!Спасибо!

    Да еще вопрос,может кто знает,где находиться этот датчик на моей машине.На поддоне его нет,я сегодня смотрел.
    Ауди А4 1.8 турбо quattro 1997 года двигатель АЕБ немка

    Последний вопрос:)Я всегда думал что если давления не хватает то гидрачи должны стучать... Это ведь так?В моем случае их вообще не слышно,как они стучат я прекрасно помню

    Кажется я понял в чем дело.Масляный фильтр!Я купил его за 180 рублей.Продавец заверял что это именно тот, но вот только когда он его с витрины доставал то долго выбирал.Магазин этот торгует автозапчастями для ваза,в Москве это сеть авто 49,у нас в Казани би-би.
    3 дня назад я поменял масло и фильтр.После этого у меня и стала загораться масленка.
    Фильтр нужно купить нормальный.
    Поменяю отпишусь!
    И поддон сниму соответственно.Проверю все.
     
  5. b-nice

    b-nice Разрушение!

    30 янв 2007
    1.491
    Audi a4 2.4 Avant
    потом с новым фильтром давление насоса померяй, чтобы убедиться в его исправности. Ну и повнимательнее там везде, мотор загубить крайне неприятно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Илья8899

    Илья8899 Новичок

    30 окт 2011
    20
    А41.8Т quattro
    #26 Илья8899, 1 ноя 2011
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2011
    Сегодня был синий дым пока прогревал...Или кажется,все вроде дымят сейчас

    Спасибо!А я просто хотел датчик уровня отсоединить и ездить:)
     
  7. b-nice

    b-nice Разрушение!

    30 янв 2007
    1.491
    Audi a4 2.4 Avant
    Что все синим дымят? синий - это масло горит. А так у некоторых пар, на улице же прохладно, а выхлоп теплый. Ну очевидные вещи вобщем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    Жжоте! даете друг другу советы не зная последствий. У одного В5 у другого В6. Один про уровень,другой про давление. А совет отрубить датчик вообще из ряда вон! Масло зачем 10/40?из каких соображений? Вкрути прямой(стрелочный датчик), и замерь РЕАЛЬНОЕ давление масла, прежде чем лезть в поддон. Вот если что не так,то полезешь смотреть сетку маслоприемника. И то после замены масляного фильтра. Фильтр поставь тот который для этого мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. st-georg

    st-georg Живу я здесь

    22 дек 2010
    3.019
    путевая
    :thumbup:
     
  10. Илья8899

    Илья8899 Новичок

    30 окт 2011
    20
    А41.8Т quattro
    #30 Илья8899, 2 ноя 2011
    Последнее редактирование: 3 ноя 2011
    Проблема решена!
    Вообщем сделано вот что:заменил маслянный фильтр на толковый,снял поддон(геморойчик)почистил его,промыл масляный насос проверил его на работоспособность(манометра не было так что просто покрутил его с маслом).
    Все в порядке теперь давление не горит,двигатель дышит нормально.Спасибо за советы!
    p.s.осталась одна проблемка,но это по части ходовой иногда в пробках при торможении слышен стук то ли справа то ли посередине,может кто сталкивался?Рычаги справа стоят новые.
     
  11. b-nice

    b-nice Разрушение!

    30 янв 2007
    1.491
    Audi a4 2.4 Avant
    Дай ка угадаю) защиту двигателя немного неровно поставил и...она у тебя конечно же стальная?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Илья8899

    Илья8899 Новичок

    30 окт 2011
    20
    А41.8Т quattro
    Не-а:)Стук был уже давно,еще с прошлой зимы,просто я после этого уже столько поменял в ходовой,но этот звук не устраняется...Даже когда без защиты ездил был этот звук
     
  13. Илья8899

    Илья8899 Новичок

    30 окт 2011
    20
    А41.8Т quattro
    Турбины не из-за этого были ушатаны...Просто меньше гонять надо было:)
     
  14. кирилл Ч

    кирилл Ч Новичок

    23 июл 2013
    3
    А4/8Е 1.8T 03г
    народ выручайте((((у меня ауди а4 2003 года американец (двигатель АМВ 1.8 Т 170 л/с кватро)...загорелся датчик давления масла...приехал в сервис в котором уже 2 года обслуживают машину, там ее послушали- компенсаторы молчат. масло через крышку не кидает, течей нет. промеряли давление на холостых -1.8-1.9, на оборотах 2 тыс.- 4.0-4.1; сказали тупит датчик поменял на заменитель от феби, вроде все потухло, на холодную не горел сначала, загорался только после полного прогрева машины мин через 10-15, думал умер штекер на датчике прозвонили вроде все в порядке...машина работает как часы...что может быть или что делать?заранее благодарен за дельные советы....
     
  15. Alex_15

    Alex_15 Участник форума

    15 сен 2008
    168
    A4 B6 1,8T AVJ мех
    VAG-COM -то есть? Им смотреть t° масла. Давление надо мерить на горячем масле (градусов эдак 92-95), т.к. вязкость сильно падает на горячую и давление проседает.
     
  16. кирилл Ч

    кирилл Ч Новичок

    23 июл 2013
    3
    А4/8Е 1.8T 03г
    давление измеряли на горячую как раз 90-94 градуса где то...меряли механическим манометром...
     
  17. Alex_15

    Alex_15 Участник форума

    15 сен 2008
    168
    A4 B6 1,8T AVJ мех
    90-94 - это температура масла или ОЖ? Просто 1,8-1,9 бар на ХХ выглядит многовато... У меня на ХХ и масле 5w40 при температуре масла 95 гр. датчик давления на пороге срабатывания, а это 1,4 бар. ВАГ-КОМ-ом это все хорошо видно - и t° масла, и срабатывание датчика в реальном режиме времени. Повторюсь еще раз - важно знать температуру именно масла!!!