Датчик N75 - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем malder_dm, 16 ноя 2012.

  1. Helikopter

    Helikopter Новичок

    15 апр 2020
    4
    Москва
    подниму тему.
    Ауди а6с5 1.8т aeb перестала запускаться.
    Сначала запускалась и глохла. Если на газ нажать, то чихает во впуск.
    подключил васю
    17967 - Корпус Дроссельной Заслонки (J338)
    P1559 -35-10 - Ошибка в основных настройках - Прерывистый
    17967 - Корпус Дроссельной Заслонки (J338)
    P1559 -35-10 - Ошибка в основных настройках - Прерывистый
    01262 - Электромагнитный клапан для регулирования давления наддува (N75)
    26-00 - Выход Открыт
    01247 - Электромагнитный Клапан Системы Фильтра с Активированным углем (EVAP) 1 (N80)
    29-00 - Короткое замыкание на Землю
    16486 - Датчик Массового Расхода Воздуха (G70)
    P0102- 35-00 - Сигнал слишком низкий
    16500 - Температура охлаждающей жидкости двигателя. Датчик (G62)
    P0116-35-10 - Неправдоподобный Сигнал - Прерывистый

    Стер. Запустилась на 3 сек и заглохла.
    Опять читаем :
    01262 - Электромагнитный клапан для регулирования давления наддува (N75)
    26-00 - Выход Открыт

    01247 - Электромагнитный Клапан Системы Фильтра с Активированным углем (EVAP) 1 (N80)
    29-00 - Короткое замыкание на Землю

    Делал тест исполнителей, и когда проверка этого N75 под капотом ничего не слышно вообще!

    Вопрос: Из-за этого может не запускаться вообще? крутит как то странно и чихает во впуск, но не громко.