Ответ: Датчик на 4-ом свечном проводе ??? (ACE) Всем спасибо за содействие! Из темы и личных сообщений выводы сделал следующие: 1. Датчик необходим для точности настрек УОЗ; 2. Ставится датчик (в основном) лапками в сторону трамблера (т.к. существует мнение, что полярность тока с этого датчика, для мозгов не имеет значения и необходим только факт самого сигнала).
Ответ: Датчик на 4-ом свечном проводе ??? (ACE) У меня ACE, но датчика нет... Разъёма под него не видел... Где разъём посмотреть? Может мне тоже нужно "оно"... )
Ответ: Датчик на 4-ом свечном проводе ??? (ACE) Решать тебе... Я этот датчик купил за 80$(новый) в надежде разобраться с детонацией которая иногда слышна. А разъём выходит из общего жгута: ветка с двумя разъемами - один вроде на датчик детонации (могу ошибиться), а второй на этот датчик. Оба этих разъема закреплены на металлической площадочке возле 4-го цилиндра ниже кожуха ВВ проводов.
Ответ: Датчик на 4-ом свечном проводе ??? (ACE) vodila100ki Да вроде всё не плохо пашет... Разъёмов там не увидел никаких... Все заняты своим делом... Да и 80 многовато...
Ответ: Датчик на 4-ом свечном проводе ??? (ACE) У меня датчик на четвертом проводе стоит лапками в направлении от трамблера, т.е. в сторону свечи зажигания.
Ответ: Датчик на 4-ом свечном проводе ??? (ACE) Я тоже поставил лапками в сторону свечи (так удобней одевать на провод). По поводу детонации с установленным датчиком напишу позже - надо покататься...
Ответ: Датчик на 4-ом свечном проводе ??? (ACE) Вот и закончились мои мытарства с детонацией. Датчик на 4-ом проводе не решил проблему детонации - всё осталось по-прежнему. Но обращение в фирму по впрыску http://www.injectorcar.ru/ всё поставило на свои места. Я приехал к ним с проблемой холодного пуска и ничего про детонацию не упомянал. Паренек неспешно сравнивал параметры настроек моего двигателя с параметрами указанными в компьютерной VAG-овской базе и между прочим спросил, - "А не беспокоит ли Вас детонация?" Тут я о ней вспомнил и ответил ДА БЕСПОКОИТ! Оказалось, что угол зажигания у меня стоит 9 грд. вместо 6-ти. Исправили! А затем нашли разрыв провода идущего на пусковую форсунку - все мои проблемы они устранили за 2200 р. Упомяну то, что с проблемой детонации я обращался в хвалебный (не только мной) http://conference.apex.auto.ru/ "АПЕКС-АГ", где в результате потратил больше денег и остался с нерешенной проблемой (замер угла у них показывал 6,5 грд.).