А разве должна? Если запускается двигатель, крутится руль, нажимаются педали и переключаются передачи, то не означает ли это само по себе, что на водительском сидении кто-то сидит?
Так и выражается. По хорошему когда садишся на приборке загорается лампа "пристегните ремень", пристегиваешся - она гаснет, не пристегиваешся - начинаеш ехать еще и пищит. У меня не загорается лампа и не пищит, но только на водительском сидении.
Разверну тему. В приборке имеют место быть несколько кодировок индикатора ремня: C12,xxxxx?x: Seatbelt Warning (< MY 2007 / 3-6 = MY 2005-2007) C13,0 = No Seatbelt Warning / 1 = Seatbelt Warning (EU-NCAP) C14,2 = Seatbelt Warning (NAR Old) / 3 = Seatbelt Warning (NAR New) C15,4 = Seatbelt Warning (EU-NCAP incl. Passenger) / 5 = Seatbelt warning (NAR Old incl. Passenger) C16,6 = Seatbelt Warning (NAR New incl. Passenger) C17,xxxxx?x: Seatbelt Warning (MY 2008 >) C18,0 = Seatbelt Warning inactive C19,5 = Seatbelt Warning EURO NCAP (incl. Passenger) active C20,8 = Seatbelt Warning USA NAR (incl. Passenger) active Не имел желания проверять все. У меня на модельном 2008 годе закодировано: C19,5 = Seatbelt Warning EURO NCAP (incl. Passenger) active Так вот. Индикатор ремня запаляется после старта двигателя ВНЕ зависимости от нахождения водителя в кресле. Горит сразу. После трогания начинает бренчать. Полистал ELSA на предмет ремней. Сдаётся мне, что датчик есть только в пассажирской седушке...
Провода замка ремня идут через 10-контактный чёрный коннектор под сидением (если правильно понял) - перемычка может быть там установлена.
В итоге опять разобрал замок ремня. Там язычек ослаб и не конектился с другим язычком. Поджал теперь все работает.
Разбирается замок легко), и всё чинится, нужно только сиденье открутить. снять замок, аккуратно разломать его, а там контакты, почистить поджать , проверить тестером. И всё. ставим обратно и ничего не нужно кодировать. кресло на 4 болтах держится. делов на 30 минут