Датчик низкого уровня топлива G210

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем artbk88, 23 янв 2017.

  1. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    Так в том и дело что его нет, появляется он (воздух) именно в момент трабла! Сейчас никаких проблем нет уже 3 дня прошло с последнего случая! Про 550ю знаю, летом прошел процедуру выноса мозга с тнвд - результат замена на б\у, но с авто пригнаного из Германии и насос после ремонта, о чем говорили буквы на насосе! По России этот насос ездил всего тыс. 2км.! Брал у знакомого это был уже второй тнвд, 1й брал с разбора, отъездил месяц! Сейчас поменял фильтр, колечко новое шло с ним, завел всё ОК, попузырило немного и всё! Буду ждать, если повториться полезу в бак, ну а там уж посмотрим!
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не нужно всё смешивать в кучу, если проблема только с датчиком мин. уровня то ТНВД глохнет и не заводится, даже если добавляем топлива в бак.

    У тебя же по другому, иногда не наполняется колба при менее 1/4 бака, это говорит только о том что иногда не работает перекачивающий насос в баке, болезнь на этих насосах это корозия контактов на самих насосах, увидеть это возможно только вытащив насос..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    Спасибо за подсказку! Я уже предполагаю что прийдется все-таки залезть в бак! Если повторится полезу!
     
  4. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    +100 и еще посмотри крыльчатку в насосе,у меня на крыльчатке почти все лопасти осыпались а насос работал исправно но топливо в стакан не накачивал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    Спасибо всем за советы! Проблема решилась случайно! Оказалось что в штуцере подачи топлива на тнвд застрял кусок шланга (как он туда попал понятия не имею...)! Заметил случайно вытащил, осмотрел весь шланг - поставил нет проблемы теперь!
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну слава Богу, а то симптомы странноватые были. Такие случайные "засоры" трудно диагностировать на расстоянии. Хорошо, что нашел. Поздравляю. Подумай откуда отвалилось - может шланг у фильтра укоротить... Не истрёпан там?
     
  7. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    Не шланг проверил! Просто поставили шланг который шел с тнвд купленный с разбора а смотреть не смотрели его! А родной был заменен на прозрачный целиком от фильтра и со временем задубел и стали брать сомнения о его герметичности! А этот благополучно пролежал пол года в гараже! Ну и не долго думая отец его поменял! А через недели две начались эти симптомы! Мы и значения не придали этой замене!