Да у меня под рукой ее нет сейчас, это в AllData нужно смотреть. Какие то ошибки по датчику колена... Там дается номер прокладки под датчик для заказа.
Вообщем пробывал менять датчик! ничего не помогло! с шайбой стало лучше..но глохнет бывает при заводе или так же едет но не с полной мощностью! заглушишь заведешь, так пару раз и все норм пока не заглушил. по двигателю ошибок не выдает вообще!?
Мне кажется, что проблема у тебя будет с биением диска для датчика колена. Осцилом это можно хорошо увидеть. Не обращал внимания, на неровностях ошибка не проявляется?
нет!нету наоборот на месте заводишь по 5 раз, пока нормально не схватит, и после этого только она нормально едет.
Ладно, давай уже заканчивай эту эпопею, ищи прибор. Скажи чтобы посмотрел сигнал и на хх, и на 3-4 тысячах, и при запуске.
осцил не нашел!!! Зато разобрался в чем было дело! провода при обрыве, скрутил, а надо было наоборот! вот и тупил мотор! сейчас ошибок ноль...и все встало на свои места!!! Всем кто проникнулся к моей беде, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
Привет всем.Помогите советом.Машина потеряла мощность,заехал в сервис диагностика показала( Ошибка датчика каленвала G28) ,поменял на новый,результат ноль, ошибка опять вылезла,кто подскажет куда навострить свой взор.
Сегодня приедет специалист по VAG он надеюсь даст заключение,ошибка не помню номер,они сказали что G28 сдох.В двух сервисах только репу почесали и не хрена не знают.Симптом был такой....С утра завёл поехал мощи вообще нет,в обед поехал и в друг она вернулась как не вчем не бывало проездил ещё и следующий день всё отлично, потом опять мощь пропала на небольшое время потом опять всё нормализовалось,и на конец она ушла и больше не возврашалась...Вот чё за чихарда.И вот выдал только одну ошибку G28.
В общем спец по колдовал и вынес приговор Нарушение работы фазарегулятора.Да я всё-равно уже хотел цепями занятся.Вот сижу набираю запчасти решил поменять всё что возможно вплоть до маслосьемов.