A6 C5 2.7 biturbo Quattro 2003г - датчик открывания капота находится на замке капота, сбоку со стороны двигателя
Добрый вечер. Удалось решить проблему? У меня А4 б6 и индикатор открытого капота горит постоянно, месяца два тому назад порвался патрубок антифриза и залило весь радиатор и телевизор, вроде осушил всё но проблема не решилась.
На a4 b6 - это не проблема. Сломаный концевик меняешь на копеечный новый и все.. ничего придумывать не надо.
А на А6 С5 авант 2000 года стоит концевик проверил его рабочий но не показывает на приборке,подскажите куда компать и должен он вообще показывать на приборке,хотя двери и богажник показывает!))
Мало информации.. Принудительно замыкаешь и размыкаешь контакты в разъёме концевика с включённым зажиганием. Смотришь на панель и вот тогда уже делаешь выводы, куда тебе копать.
Ищите обрыв провода. Прозванивайте от фишки до фишки. 100% в какой-то из фишек плохой контакт либо как было у меня. Повредилась изоляция и медный провод струхлел и рассыпался. Провод отвечал как раз за отображение состояния капота на приборке.
надо точнее описывать, что и как делал.. Значит копать в сторону блока комфорта и приборки. Некоторые колхозники используют этот провод для нештатной сигналки, оторвав его от родной системы... Схемы для с5 я искать тебе сейчас не буду.. думаю, что и сам справишься. Задам лишь тебе направление поиска. Смотри схемы по противоугонной системе в блоке комфорта, ну и схему подключения приборки.. На b6..b7 это выглядит так: Думаю, что на c5, та же история.. Изобретать тут особо нечего.. На первой схеме видно, что существует еще один разъем (скорее всего в салоне), от которого провода расходятся на приборку и блок комфорта. Надо Эльзу смотреть