Да видит, даже климат (недавно научили) а двигатель на одной (которая 2001г) видит отлично, а на второй 1998г.в ну никак не хочет прочитать
Мой шнурок у знакомого 2002г видит свободно, а на моей только после того как релюха в панели приборов щёлкнет, а так тоже не видела.
Ну реле и у меня щёлкает (где-то под приборкой), когда двигатель пытаешься смотреть, а дальше - нет ответа от контролеров (вроде это пишет) з.ы кстати у меня тоже ALF
Как доберусь, попробую на видео заснять в какой последовательности, а то на словах что то не получается объяснить!
Там в момент щелчка реле происходит загрузка, а после выключения зажигания нужно подождать пока отщёлкнет. И ещё если заводить, то нужно сразу после того как только начал блок определяться иначе опять ошибку по связи выкинет.
удали прогу и поставь заново,но скачай последнию версию через торент для своего шнурка,как будеш устанавливать отключи антивирусник и саму программу шнура в антивируснике внеси в исключения чтоб не проверял её когда включиш антивирусник!было дело такое с васей открывал климу и другое а туда куда надо шыш!я ещё и клему скинул минусовую с акб на минут10,перед подключением!
Это нужно схему найти и определить какой провод должен идти от ЭБУ к диагностической колодке и подсоединить его прямо под капотом к шнурку ваг-кома, а питание для шнурка взять с АКБ.
Сложноватенько получается Да по сути-то, двигатель другими-то шнурами читается, значит всё исправно, а косяк именно в моей проге
Так он другими читается, не знал. Ну тогда точно шнур всему виной. У меня тоже китайским вообще не чего не читается, когда ноут подключен через преобразователь в прикуриватель, как отключаю сразу читает, видимо наводка какая на него влияет. А вот не китайскому всё равно на зарядке или нет ноутбук.