Померил давление и обнаружил , что при хол.ходе (700об/мин) - 1.2 кг , при поднятии оборотов ,от 1000 до 2000 когда слышен шум -2.0 , при дальнейшем поднятии до 3000 давление такое же и остается 2.0 ,но при оборотах 2200 шум пропадает. В связи с этим вопрос : может ли неисправность Фазовращателя ,который стоит на впускном распредвале, ( по какой либо причине) быть причиной низкого давления масла в системе при оборотах двигателя 3000… спасибо
После 3000 об давление должно подскакивать. Выше 3000 поднимали или нет?! Прочитайте по ссылке в предыдущем посте. Ну и на всякий случай- клапан закручивали с какой силой? Надо динамометром крутить-35Нм вроде. А то тут писали где то что перекручивали и начинались проблемы, шумы и прочее
Да поднимал > 3000 об. Но давление больше 2.0 кг не поднималось поэтому и вопрос : где искать причину : 1. В маслозаборнике 2.В масленом насосе 3. В балансировочных валах 4.В трубке масляного фильтра 5. В фазовращателе ,ведь туда через клапан поступает масло под давлением( смещает его относительно своей оси, а дальше масло при увеличении оборотов возвращается обратно в магистраль или сливается обратно через клапан) и если он неисправен (фазовращатель) то может ли это быть причиной не увеличения давления при увеличении оборотов двигателя , как продиагностировать фазовращатель ?
Я бы обратил внимание на позицию N 59 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=c2c32ac5-43c7-4a86-8e59-78a53c45ab74&SubId=09D0049A , клапан управления масляными насосом, т.к. давление на ХХ нормальное,а именно он получает сигнал от эбу и от него зависит давление на оборотах. и все ваши пункты с 1 по 4 я бы исключил. По пункту 5 сказать ничего н могу.
давление меряли на горячем двигателе?нужно чтобы винты сработали,тогда измерять,ну и заменить гидравлический клапан управлением фаз
Расход масла на сегодня более 1.0 литра на 1000 км . При запуске на холодном двигателе после отстоя первоначально слышится шум но потом пропадает ( видимо после возникновения давления масла в магистрали) причем при не нагретом двигателе (до 90 гр.) шума нет , а как только нагреется то появляется шум с 1000 до 2200 , при 2200 шум пропадает . Думаю Попробовать поменять обратный клапан в опоре распредвала .
Или ДВС в сборе!!! Уже не раз поврежденные детали выводили из строя блоки цилиндров! А стоит он сейчас Ооочень не мало!!!
Блок очень редко страдает. Как правило вскрываешь колено и уже понятно, искать в сборе двс или только гбц.
меняется он 15 минут, стоит рублей 400-500 замена. Но если есть динамометрический и спецк люч-его можно самому элементарно поменять. У меня тоже кстати не с первого раза заводилась... Автомобиль B8
положение распредвала Добрый день. Борюсь с проблемой шума в фазовращателе на прогретом двигателе возникающем от 1000 до 2200 об/мин (давлен. На холл.х 1.1 на 2000об -2.0) Может подскажите Вопрос по поводу фазовращателя двигателя А4 TFsI 1.8 CDH 2009 (118 kW) у меня стоит 06H109088C. Разобрали но никаких видимых нарушений внутри не обнаружили все вроде на месте , единственное то, что на крышке с надписью которая под болты на внешней стороне были 4 углубления (как от керна) , поэтому вопрос : 1. как можно продиагностировать фазовращатель , есть ли какие допуски по износу пластин которые стоят внутри . 2. опорные шейки впуск. распредвала на котором стоит фазовращатель изношены заметно больше чем у распредвала выпуска это нормально или нет . спасибо..