Простите ,не люблю лишнего флуда,не утерпел "при этом НОРМАЛЬНЫЙ диагност накладывает осцилограмму Вашего датчика на осцилограмм эталонного.......при это Вы видете есть ли расхождения в его осциле или нет......и только после этого можно думать о замене........" могу даже записать и за это я лично VAS5052 просто обожаюthere.. На самом деле есть средняя составляющая между сторонами , непостоянная ошибка требует проверки узла-золотое правило , я могу сказать по опыту что конкретно с датчиком G28 процентов 70 замена обоснована , но диагност должен оперировать техническими данными и на них строит обоснования замены ,и простите ,даже инструкция в ведомом поиске неисправности того -же VAS -а об этом четко напоминает ,только кому охота лишний раз лезть к разъемам разворачивать осциллограф ..
я в отличии от Карпа позволю себе немного флуда и замечу как старый тролль странный переход с "ты" на "вы" в следующем посту - это что, желание покусаться??? я ни как не отношу себя к квалифицированным диагностам. а с причинами возникновения спорадических ошибок я абсолютно согласен - их масса. и они действительно требуют дальнейшего углубленного изучения источника возникновения. здесь тот самый НЕДИАГНОСТ конечно уклонился от дальнейших работ по выявлению исправности/неисправности датчика, но могу предположить, что у него может нет осциллографа или эталонных показаний этого датчика и он не настаивал на замене, а лишь всколзь посоветовал поменять, дабы клиент не огреб потом бОльших проблем. а доскональная диагностика датчика - наверняка стоит дополнительных денег для клиента. стал бы он оплачивать допработы из-за спорадической ошибки? это вопрос. потому и мастер так себя повел - с вероятностью 50х50 он мог как поменять исправный узел, так и начинающий глючить. а тут уж как говорится стакан или на половину полон или на половину пуст ;-) - хорошо это или нет - каждому на выбор. знаю, я только не знаю разницу между intermittent и sporadic Вася штука наверное хорошая - я его правда и близко не видел вживую - только на картинках в ELSA Зная твой опыт, в пользу НЕДИАГНОСТа говорит твоя статистика: "конкретно с датчиком G28 процентов 70 замена обоснована". Конечно мастер должен владеть теорией в максимально-возможных пределах, однако позволю себе предположить что иной раз слишком въедливый подход в достаточно очевидную проблему чреват излишними затратами времени и сил и денег. Также предположу, что у 70% машин с пробегом осциллограмма ДПКВ будет отличаться от эталонной - и подлежит он замене или нет не подскажет никто, кроме личного опыта и накопленной информации. т.е. формально - 70% датчиков исправно работающих нужно заменить, а в реале - думаю только 1-2% на самом деле будут подлежать замене.
Форсунки и рампа в норме. Течей нет. Распыл факела форсунок нормальный. Подсосов воздуха тоже не уловил. В том и дело. что двигатель работает прекрастно... но заводися вот так ))). Я просто думал, что это особенность V6, заводиться после 2х-3х оборотов стартера.
Дело в том, что машина им в сервис поступила действительно с не заводящимся двигателем, но косяк оказался в бензонасосе. Вот я думаю, что не решили ли они мне под шумок ещё и ДПКВ посоветовать махнуть. После сервиса я уже проехал около 700 км - никаких ошибок даже спорадических по Ваг-кому не наблюдаю, собственно по этой причине и закралось сомнение... Ошибок никаких нет, машина никогда не глохла ни на ходу, ни на холостом ходу, а датчик всё же почему-то советуют заменить, странно это всё как-то. Я просто всегда стараюсь всё менять, что надо, чтобы машинка ездила молодцом, но вот просто так менять работающие агрегаты имхо весьма дурацкая затея...
ну тебе выше уже все расписали и про диагностов тоже а также про то, что такое спорадические ошибки и что с ними делать
вот так у меня тоже было . На день по 10 раз встанеш.Чудные спецы молчали, и лиш когда сам стал дергать все подряд то ура я победил.Прежде кстати читал форумы.Штука хорошая однако.
У меня данный датчик создавал следующую проблему: пока мотор холодный заводится без проблем, стоило его заглушить горячим мог больше не завестись причем на неопредеоенное время, ваг ком выдавал ошибку на отсутсвие сигнала с датчика пришлось менять.
Была такая же проблема, диагностика показала датчик Холла, замена решила проблему. А заводится у меня тоже не с первого оборота, хоть холодный хоть горячий 3-4 оборота и ОК. Не думаю что это проблема.
ДАвно как то писал про датчик на S6, там проблема оказалась просто смешной. Бывший хозяин поставил датчик от ВОЛГИ!!! Поменял и машина летать начала!
У меня данный датчик создавал следующую проблему: пока мотор холодный заводится без проблем, стоило его заглушить горячим мог больше не завестись причем на неопредеоенное время, ваг ком выдавал ошибку на отсутсвие сигнала с датчика G28 как проверить осцилографом сопротивление в норме 1.5ком. 3 провода 1земля экран между какими смотреть при прокрутке стартером заранее спасибо .
пацаны у меня ошибка 16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала P0322 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации – Спорадическая прочитал всю эту тему. Я так понимаю G28 это датчик положения коленвала?Я заказал датчик импульсов (датчик положения распредвала) который находится спереди двигателя за кожухом ГРМ. Видимо я не то заказал? Ктонить дайте пожалуйста картинку, где нарисовано расположения этого датчика на моем моторе!
была у меня такая ситуация с лямбдами, провод хорошо имел свой , поднялся расход и кидало ошибку на лямбды , купил новые поставил, стёр ошибку , но нечего не изменилось , пол года думал , поехал к диагносту, на апаратуре проверил импульсы лямбды и говорит лямбда у тя дохлая. говорю : как это ? она же новая, комп ошибок не выдаёт но сигнал она даёт очень плохой.... после замены всё стало на свои места... почти теперь авто на тёплую иногда не хочет заводится вообще, кидает ошибки 515-- ------- Camshaft Position Sensor (G40) No Signal INTERMITTENT 514-- ------- Crankshaft Position Sensor -G4 No Signal INTERMITTENT скину ошибки заведётся. на холодную пока проблем небыло. это датчик холла или дпкв ??
Такая же ситуация за последние пол года поменяно: Свечи, комплект грм+натяжитель, форсунки, воздушный фильтр, масло+фильтр, топливный насос+фильтр, лямбда датчик, ВВ-провода+коробка+бегунок(вроде ничего не забыл). Однако машина ведет себя так же странно, время от времени начинает как бы вся колбаситься, а если газануть, то обороты не вверх лезут а вниз с 900 об. до гдето 400-500об, потом через некоторое время все становиться на места, но стоит подъехать к светофору, как обороты опять туда-сюда скачут и все по новой при попытке разгона. Кто нибудь сталкивался с этим? Начинаю думать, что может у меня с датчиком проблема. (Двигатель АДП)
И кстати, я правильно понимаю, что у меня сдох датчик ДПКВ? Контроллер: 8E0 909 518 AS Компонент: 1.8L R4/5VT G 0003 Кодирование: 0011581 Код Сервиса: WSC 63351 2 Найдены неисправности: 16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала P0322 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации 16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал P0321 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
Скажите пожалуйста, а может из-за этого датчика вообще двигатель не заводится? Диагностика ошибок никаких не показывает. Искра и впрыск присутствуют. Двигатель пытается завестись, но как будто сбой идет по фазам впрыска.