Датчик положения коленвала (импульсный датчик) - менять или не менять?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем NewStarter, 5 янв 2010.

  1. **ZHUK*OFF**

    **ZHUK*OFF** Bad e-mail

    4 окт 2008
    217
    Шрауди 100 С4 91 г.в 2.8 ААН
    В таком случае возникает вопрос а вы знаете разницу между статической и спорадической ошибкой?
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.776
    Пассат Б3
    :nod: Простите ,не люблю лишнего флуда,не утерпел "при этом НОРМАЛЬНЫЙ диагност накладывает осцилограмму Вашего датчика на осцилограмм эталонного.......при это Вы видете есть ли расхождения в его осциле или нет......и только после этого можно думать о замене........"
    могу даже записать и за это я лично VAS5052 просто обожаюthere..
    На самом деле есть средняя составляющая между сторонами , непостоянная ошибка требует проверки узла-золотое правило , я могу сказать по опыту что конкретно с датчиком G28 процентов 70 замена обоснована , но диагност должен оперировать техническими данными и на них строит обоснования замены ,и простите ,даже инструкция в ведомом поиске неисправности того -же VAS -а об этом четко напоминает ,только кому охота лишний раз лезть к разъемам разворачивать осциллограф ..
     
  3. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    я в отличии от Карпа позволю себе немного флуда :D
    и замечу как старый тролль странный переход с "ты" на "вы" в следующем посту :D - это что, желание покусаться??? :rofl:
    я ни как не отношу себя к квалифицированным диагностам. а с причинами возникновения спорадических ошибок я абсолютно согласен - их масса. и они действительно требуют дальнейшего углубленного изучения источника возникновения. здесь тот самый НЕДИАГНОСТ конечно уклонился от дальнейших работ по выявлению исправности/неисправности датчика, но могу предположить, что у него может нет осциллографа или эталонных показаний этого датчика и он не настаивал на замене, а лишь всколзь посоветовал поменять, дабы клиент не огреб потом бОльших проблем. а доскональная диагностика датчика - наверняка стоит дополнительных денег для клиента. стал бы он оплачивать допработы из-за спорадической ошибки? это вопрос. потому и мастер так себя повел - с вероятностью 50х50 он мог как поменять исправный узел, так и начинающий глючить. а тут уж как говорится стакан или на половину полон или на половину пуст ;-) - хорошо это или нет - каждому на выбор.
    знаю, я только не знаю разницу между intermittent и sporadic :D
    Вася штука наверное хорошая - я его правда и близко не видел вживую - только на картинках в ELSA :)
    Зная твой опыт, в пользу НЕДИАГНОСТа говорит твоя статистика: "конкретно с датчиком G28 процентов 70 замена обоснована".
    Конечно мастер должен владеть теорией в максимально-возможных пределах, однако позволю себе предположить что иной раз слишком въедливый подход в достаточно очевидную проблему чреват излишними затратами времени и сил и денег. Также предположу, что у 70% машин с пробегом осциллограмма ДПКВ будет отличаться от эталонной - и подлежит он замене или нет не подскажет никто, кроме личного опыта и накопленной информации. т.е. формально - 70% датчиков исправно работающих нужно заменить, а в реале - думаю только 1-2% на самом деле будут подлежать замене.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    Форсунки и рампа в норме.
    Течей нет. Распыл факела форсунок нормальный.
    Подсосов воздуха тоже не уловил.
    В том и дело. что двигатель работает прекрастно... но заводися вот так ))).
    Я просто думал, что это особенность V6, заводиться после 2х-3х оборотов стартера.
     
  5. NewStarter

    NewStarter Новичок

    14 дек 2009
    92
    Audi A6/C6 3.2Q 06
    Дело в том, что машина им в сервис поступила действительно с не заводящимся двигателем, но косяк оказался в бензонасосе. Вот я думаю, что не решили ли они мне под шумок ещё и ДПКВ посоветовать махнуть.

    После сервиса я уже проехал около 700 км - никаких ошибок даже спорадических по Ваг-кому не наблюдаю, собственно по этой причине и закралось сомнение... Ошибок никаких нет, машина никогда не глохла ни на ходу, ни на холостом ходу, а датчик всё же почему-то советуют заменить, странно это всё как-то. Я просто всегда стараюсь всё менять, что надо, чтобы машинка ездила молодцом, но вот просто так менять работающие агрегаты имхо весьма дурацкая затея...
     
  6. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    ну тебе выше уже все расписали и про диагностов тоже :)
    а также про то, что такое спорадические ошибки и что с ними делать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Евгений Аношин

    27 авг 2011
    1
    A4 1,8 ADR
    вот так у меня тоже было . На день по 10 раз встанеш.Чудные спецы молчали, и лиш когда сам стал дергать все подряд то ура я победил.Прежде кстати читал форумы.Штука хорошая однако.
     
  8. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    +100. Так и есть.
     
  9. w12L

    w12L Новичок

    9 июн 2011
    26
    A6 C5 AJG 2.4 98г
    У меня данный датчик создавал следующую проблему: пока мотор холодный заводится без проблем, стоило его заглушить горячим мог больше не завестись причем на неопредеоенное время, ваг ком выдавал ошибку на отсутсвие сигнала с датчика пришлось менять.
     
  10. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Была такая же проблема, диагностика показала датчик Холла, замена решила проблему. А заводится у меня тоже не с первого оборота, хоть холодный хоть горячий 3-4 оборота и ОК. Не думаю что это проблема.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. FreeSpiceMan

    FreeSpiceMan Участник форума

    28 янв 2010
    205
    Q7 4.2 FSI BAR
    ДАвно как то писал про датчик на S6, там проблема оказалась просто смешной. Бывший хозяин поставил датчик от ВОЛГИ!!! Поменял и машина летать начала!
     
  12. dachko

    dachko Новичок

    31 дек 2011
    4
    CADDY
    У меня данный датчик создавал следующую проблему: пока мотор холодный заводится без проблем, стоило его заглушить горячим мог больше не завестись причем на неопредеоенное время, ваг ком выдавал ошибку на отсутсвие сигнала с датчика G28 как проверить осцилографом сопротивление в норме 1.5ком. 3 провода 1земля экран между какими смотреть при прокрутке стартером заранее спасибо .
     
  13. Валер_а

    Валер_а Участник форума

    3 мар 2011
    233
    A-6/3.0/BBJ/2004
    какие ошибки выдает.
     
  14. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    пацаны у меня ошибка

    16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
    P0322 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации – Спорадическая

    прочитал всю эту тему. Я так понимаю G28 это датчик положения коленвала?Я заказал датчик импульсов (датчик положения распредвала) который находится спереди двигателя за кожухом ГРМ. Видимо я не то заказал? Ктонить дайте пожалуйста картинку, где нарисовано расположения этого датчика на моем моторе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Яже вчера тебе показывал его в другой теме - смотри "вопросы по Ве"
     
  16. FBR932

    FBR932 Участник форума

    11 июн 2012
    225
    100 2.6 ABC 94г.
    была у меня такая ситуация с лямбдами, провод хорошо имел свой , поднялся расход и кидало ошибку на лямбды , купил новые поставил, стёр ошибку , но нечего не изменилось , пол года думал , поехал к диагносту, на апаратуре проверил импульсы лямбды и говорит лямбда у тя дохлая. говорю : как это ? она же новая, комп ошибок не выдаёт но сигнал она даёт очень плохой.... после замены всё стало на свои места... почти :D

    теперь авто на тёплую иногда не хочет заводится вообще, кидает ошибки
    515-- ------- Camshaft Position Sensor (G40)
    No Signal INTERMITTENT
    514-- ------- Crankshaft Position Sensor -G4
    No Signal INTERMITTENT

    скину ошибки заведётся. на холодную пока проблем небыло. это датчик холла или дпкв ??
     
  17. ВалекЭСТ

    ВалекЭСТ Новичок

    3 ноя 2012
    6
    A6/4FC6 2.4 BDW`08
    Такая же ситуация за последние пол года поменяно: Свечи, комплект грм+натяжитель, форсунки, воздушный фильтр, масло+фильтр, топливный насос+фильтр, лямбда датчик, ВВ-провода+коробка+бегунок(вроде ничего не забыл). Однако машина ведет себя так же странно, время от времени начинает как бы вся колбаситься, а если газануть, то обороты не вверх лезут а вниз с 900 об. до гдето 400-500об, потом через некоторое время все становиться на места, но стоит подъехать к светофору, как обороты опять туда-сюда скачут и все по новой при попытке разгона. Кто нибудь сталкивался с этим? Начинаю думать, что может у меня с датчиком проблема. :( (Двигатель АДП)
     
  18. aleksis

    aleksis Участник форума

    23 апр 2009
    152
    Москва
    Audi A6 allroad C7
    Друзья, подскажите как поменять датчик ДПКВ своими силами?
    Двигатель 1.8Т BEX
     
  19. aleksis

    aleksis Участник форума

    23 апр 2009
    152
    Москва
    Audi A6 allroad C7
    И кстати, я правильно понимаю, что у меня сдох датчик ДПКВ?
    Контроллер: 8E0 909 518 AS
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0003
    Кодирование: 0011581
    Код Сервиса: WSC 63351
    2 Найдены неисправности:
    16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
    P0322 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
    16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
    P0321 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
     
  20. toxic21

    toxic21 Новичок

    20 дек 2012
    5
    А4/В5 2.4 ALF 98г.
    Скажите пожалуйста, а может из-за этого датчика вообще двигатель не заводится? Диагностика ошибок никаких не показывает. Искра и впрыск присутствуют. Двигатель пытается завестись, но как будто сбой идет по фазам впрыска.