а подскажи пожалуйста, есть ли какая-то схема, на которой наглядно будет видно где находится это датчик? у меня та же фигня как ты описал.
Всем привет. Подскажите кто знает плиз- может ли из-за ДПКВ ПРОПУСКИ ПО ОДГОМУ ЦИЛИНДРУ ПОСТОЯНГО ВЫДАВАТЬ?
Ну тогда ппц. Я уже не знаю что делать ((( Компрессия в норме, форсы катушки и свечи тоже,насос с фильтром тоже новые, воздух нигде не сосет. А все равно пропуски на 2й цилиндр. Уже сжечь её готов ((( подскажите ПЖЛСТ куда копать или где что почитать.
нашлась болячка - седло клапана дунуло. всё начиналось так: машина была зашита REVO stg1, на тот момент отсутствовал только катализатор. поставил фронтальник от RS4(они же на простых четвёрках и Q5 стоят), но форсунки ставить не стал и дальше шить тоже. радовался 2 недели, а потом началась эпопея с пропусками. в этот момент поставил всё что необходимо (форсы БОШ 063 от ТТ, катушки и т.д.) и прошил машину под впуск и выхлоп, но проблема не пропала ((( в субботу компрессия во 2ом горшке пропала совсем. сняли и ужаснулись - слегка поплавило выступы на ГБЦ и дунуло седло выпускного клапана во втором горшке. сегодня отвёз головку чтобы поставили новое седло. к концу недели надеюсь соберу. по итогам накидаю немного фоток чем это мне всё обошлось и как это выглядит.
Подскажите плиз!!! что делать, у меня а4 1.8Т 04г.в., проблема стала появляться на горячуюю плохо заводится со 2-3 раза, но проблема возникала через раз. Дальше дела пошли ещё хуже, при увеличении оборотов, к примеру со светофора или при обгоне, не педаль в пол, вываливается EPC и ESP (треугольник с кривой полоской), при этом авто теряет мощьность и начинает страшно тупить, скорости переберает, какбуд-то не знает какую включить. Приходится глушить и заводить. После этого про резкую или более динамическую езду забыл, т.к. авто сразу тухнет при увеличении оборотов. Поехал на сервис, читают ошибки, куча всего повываливалось, стёрли, завели прокатились вылетели основные: ошибка датчика коленвала, ошибка распредвала, недостоверные сигналы. В общем постирали ошибки, почистили зачем-то дросельную заслонку, адаптировали и я уехал. Ошибки через 10 км повалились снова, через пару дней авто встало намертво перекрыв полдороги(((( Заводиться перестала вообще. Эвакуатор-сервис... И тут понеслась: под замену датчик коленвала, поменяли, нашли какуе-то типо сдухшую реле из-за которой не заводилась, заказл ждал 3 дня, поменяли, авто завелась, уехал с сервиса, но при проезде пару км чувствую что, что - то с авто не то. На след день поехал, км через 40 вывалились опять ошибки, при нагрузке на двигло загорается epc и esp, тачка более 3000 оборотов не набирает и начинает её колбасить на хх. всё проходит после перезапуска двигателя. но при нагрузке всё повторяется. Поехад на другой сервис, там мучили её 2 дня, поменял датчки распредвала, результата ноль, поменяли ДМРВ, результата ноль, точнее авто стало ехать, на оборотах с 2500 до 3000 колбасит, потом ровно и на 5000 обрыв до 0, т.е. глохнет прям на ходу, перезагружаю двигло, с 3-4 раза заводится поехал дальше, т.е. сейчас езжу не более 2500 оборотах. Подскажите, может у кого такое было, как решить проблему и где копать, перечитал кучу форумов, хз что дальше делать, сказали в сервесе мол менать цепь распредвалов с фазораспределетелем....((((( вот думаю как быть... не очень хочется идти на авантюру. Т.е. были заменены датчики ДПРВ, датчик коленвала, ДМРВ, были проверены метки, очищены все ошибки, но проблема вываливается после 8-10 км пробега. Подскажите плиз, вчём может быть причина, и менять ли цепь с фазой? Заранее всем спасибо!
Sevarus у меня такое было но после замены дмрв все в порядке! Может тебе не исправный опять поставили дмрв?
Может подскажет кто. Вылазит такая ошибка Датчик оборотов двигателя - g28 недостоверный сигнал. Достигнут нижний предел. Появляется только на оборотах выше 6000. При этом автомобиль дергается. Датчик менял на бош. Датчик РВ подкидывал заведомо исправный. Фазорегулятор и цепь менялся тысяч 40 назад. ГРМ - 20 тыс.И проблем раньше таких не было. Автомобиль заводиться без проблем, с пол оборота. Других ошибок не появляется. В чем может быть причина-ума не приложу.
Спасибо. Но нет под рукой осциллографа. Сервисов толковых тоже не знаю в нашем городе, те что есть меняют все подряд методом тыка. Это я и сам могу. А некоторые еще и скажут что двигатель больше 6000 крутить шибко вредно. Я так понимаю осциллографом можно локализовать причину. А а какие вообще причины возникновения проблем на 6000 могут быть?
Искажение сигнала G28. Вообще трудно поверить, что в курске нет диагноста с осцилом. Можешь попробовать отодвинуть его прокладкой. Сваркой не пользовался в последнее время?
Может и есть, но я его не знаю. И ни от кого не слышал про хороших спецов по ВАГу. Сваркой не пользовался, из того что близко к датчику поменял сцепу на 240 от 1.9ТДИ, но пол года после этого было все ок. Заметил, что напряжение в бортовой сети иногда стало опускаться до 13.1-13.2, раньше было в районе 14 вроде. Но списал это на работу кондера по жаре. Т.е. он может быть слишком близко к КВ? Какой толщины должна быть прокладка?