Датчик положения коленвала (импульсный датчик) - менять или не менять?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем NewStarter, 5 янв 2010.

  1. aleksis

    aleksis Участник форума

    23 апр 2009
    152
    Москва
    Audi A6 allroad C7
    Да, может. У меня легко крутило, но не заводилось.
    Кстати, датчик поменял, полёт нормальный.
     
  2. Alex Monchester

    Alex Monchester Участник форума

    18 апр 2013
    138
    Мурманская обл.
    А4/В68Е 1,8Т AVJ 02г;, А4 B68E 1,8Т AMB 03 г.
    а подскажи пожалуйста, есть ли какая-то схема, на которой наглядно будет видно где находится это датчик? у меня та же фигня как ты описал.
     
  3. dampod

    dampod Новичок

    23 янв 2014
    10
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    Всем привет. Подскажите кто знает плиз- может ли из-за ДПКВ ПРОПУСКИ ПО ОДГОМУ ЦИЛИНДРУ ПОСТОЯНГО ВЫДАВАТЬ?
     
  4. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    нет, не может
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dampod

    dampod Новичок

    23 янв 2014
    10
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    Ну тогда ппц. Я уже не знаю что делать (((
    Компрессия в норме, форсы катушки и свечи тоже,насос с фильтром тоже новые, воздух нигде не сосет. А все равно пропуски на 2й цилиндр. Уже сжечь её готов ((( подскажите ПЖЛСТ куда копать или где что почитать.
     
  6. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    чудес не бывает - искать надо, не отчаивайся - найдешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dampod

    dampod Новичок

    23 янв 2014
    10
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    нашлась болячка - седло клапана дунуло.
    всё начиналось так: машина была зашита REVO stg1, на тот момент отсутствовал только катализатор. поставил фронтальник от RS4(они же на простых четвёрках и Q5 стоят), но форсунки ставить не стал и дальше шить тоже. радовался 2 недели, а потом началась эпопея с пропусками. в этот момент поставил всё что необходимо (форсы БОШ 063 от ТТ, катушки и т.д.) и прошил машину под впуск и выхлоп, но проблема не пропала (((
    в субботу компрессия во 2ом горшке пропала совсем. сняли и ужаснулись - слегка поплавило выступы на ГБЦ и дунуло седло выпускного клапана во втором горшке. сегодня отвёз головку чтобы поставили новое седло. к концу недели надеюсь соберу.

    по итогам накидаю немного фоток чем это мне всё обошлось и как это выглядит.
     
  8. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.776
    Пассат Б3
    Разъемы на катушки смотрел?
     
  9. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Результат езды на бедной смеси...
     
  10. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    Масло через направляйку клапана попадает, воспламеняется раньше.
     
  11. sevarus

    sevarus Новичок

    8 ноя 2014
    7
    A4/B6 1.8T 04г.
    Подскажите плиз!!! что делать, у меня а4 1.8Т 04г.в., проблема стала появляться на горячуюю плохо заводится со 2-3 раза, но проблема возникала через раз.
    Дальше дела пошли ещё хуже, при увеличении оборотов, к примеру со светофора или при обгоне, не педаль в пол, вываливается EPC и ESP (треугольник с кривой полоской), при этом авто теряет мощьность и начинает страшно тупить, скорости переберает, какбуд-то не знает какую включить. Приходится глушить и заводить. После этого про резкую или более динамическую езду забыл, т.к. авто сразу тухнет при увеличении оборотов.
    Поехал на сервис, читают ошибки, куча всего повываливалось, стёрли, завели прокатились вылетели основные:
    ошибка датчика коленвала, ошибка распредвала, недостоверные сигналы.
    В общем постирали ошибки, почистили зачем-то дросельную заслонку, адаптировали и я уехал. Ошибки через 10 км повалились снова, через пару дней авто встало намертво перекрыв полдороги((((
    Заводиться перестала вообще.
    Эвакуатор-сервис...
    И тут понеслась: под замену датчик коленвала, поменяли, нашли какуе-то типо сдухшую реле из-за которой не заводилась, заказл ждал 3 дня, поменяли, авто завелась, уехал с сервиса, но при проезде пару км чувствую что, что - то с авто не то.
    На след день поехал, км через 40 вывалились опять ошибки, при нагрузке на двигло загорается epc и esp, тачка более 3000 оборотов не набирает и начинает её колбасить на хх. всё проходит после перезапуска двигателя. но при нагрузке всё повторяется.
    Поехад на другой сервис, там мучили её 2 дня, поменял датчки распредвала, результата ноль, поменяли ДМРВ, результата ноль, точнее авто стало ехать, на оборотах с 2500 до 3000 колбасит, потом ровно и на 5000 обрыв до 0, т.е. глохнет прям на ходу, перезагружаю двигло, с 3-4 раза заводится поехал дальше, т.е. сейчас езжу не более 2500 оборотах.

    Подскажите, может у кого такое было, как решить проблему и где копать, перечитал кучу форумов, хз что дальше делать, сказали в сервесе мол менать цепь распредвалов с фазораспределетелем....((((( вот думаю как быть... не очень хочется идти на авантюру.

    Т.е. были заменены датчики ДПРВ, датчик коленвала, ДМРВ, были проверены метки, очищены все ошибки, но проблема вываливается после 8-10 км пробега.

    Подскажите плиз, вчём может быть причина, и менять ли цепь с фазой?

    Заранее всем спасибо!
     
  12. Mansss

    Mansss Новичок

    3 фев 2015
    9
    Sevarus у меня такое было но после замены дмрв все в порядке! Может тебе не исправный опять поставили дмрв?
     
  13. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    Может подскажет кто. Вылазит такая ошибка
    Датчик оборотов двигателя - g28 недостоверный сигнал. Достигнут нижний предел.

    Появляется только на оборотах выше 6000. При этом автомобиль дергается.

    Датчик менял на бош. Датчик РВ подкидывал заведомо исправный. Фазорегулятор и цепь менялся тысяч 40 назад. ГРМ - 20 тыс.И проблем раньше таких не было.
    Автомобиль заводиться без проблем, с пол оборота. Других ошибок не появляется.
    В чем может быть причина-ума не приложу.
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Осцилографом нужно смотреть на 6000 об/мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    Спасибо. Но нет под рукой осциллографа.
    Сервисов толковых тоже не знаю в нашем городе, те что есть меняют все подряд методом тыка. Это я и сам могу.
    А некоторые еще и скажут что двигатель больше 6000 крутить шибко вредно.
    Я так понимаю осциллографом можно локализовать причину.
    А а какие вообще причины возникновения проблем на 6000 могут быть?
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Искажение сигнала G28. Вообще трудно поверить, что в курске нет диагноста с осцилом.
    Можешь попробовать отодвинуть его прокладкой.
    Сваркой не пользовался в последнее время?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    Может и есть, но я его не знаю. И ни от кого не слышал про хороших спецов по ВАГу.
    Сваркой не пользовался, из того что близко к датчику поменял сцепу на 240 от 1.9ТДИ, но пол года после этого было все ок.
    Заметил, что напряжение в бортовой сети иногда стало опускаться до 13.1-13.2, раньше было в районе 14 вроде. Но списал это на работу кондера по жаре.

    Т.е. он может быть слишком близко к КВ? Какой толщины должна быть прокладка?