Датчик положения распредвала G163

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем roggy, 4 май 2013.

  1. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #21 The Stig, 5 май 2013
    Последнее редактирование: 5 май 2013
    а по цилиндрам где сколько? справа по ходу движения спереди назад 1-3, слева 4-6
     
  2. roggy

    roggy Bad e-mail

    18 июл 2010
    103
    A4/B6 1.6 Avant
    не готов пока ответить-не на месте. Мастер будет смотреть на след. неделе.А что есть мысли?
     
  3. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #23 The Stig, 5 май 2013
    Последнее редактирование: 5 май 2013
    ну мысли банальные -в зависимости от значения компресии.. везде сразу пропадёт от проскочившего ремня. так-же как и может лишь в одной голове упасть. потому цыфры и спросил.
    ещё это может сочетаться с уже погнутыми клапанами. пугать не хорошо, но компрессия - сам понимаешь - дело такое...
    пущай метки посмотрят. а ещё можно самому сориентироваться заглянув в 093 группу в вагкоме. только не знаю - как на стартёре покажет.
    в сочетании с упомянутой ошибкой вероятно в левой голове и нет компрессии. тогда почему нет вспышек в правой? сдаётся мне что проскочил он не только на левой...
     
  4. roggy

    roggy Bad e-mail

    18 июл 2010
    103
    A4/B6 1.6 Avant
    Машину приволок сын к мастеру. Я беседовал с ним по тлф. Как я понял он глянул в двух местах компрессию-вроде сказал что вообще ноль. Дальше разбираться не стали-праздник -всем некогда.
     
  5. shtil

    shtil Новичок

    5 апр 2013
    94
    А6/4В С5 4.2 АRS 1
    Ошибки по датчикам распредвалов выскакивают в том числе из-за несоответствия меток на коленвалу и распредвалах. У меня например предыдущий ухарь на нижней шестерне шпонку срезал. Соответственно коленвал не соответствовал положению распервалов.
    Подозреваю что клапанам хана. Если компресси вообще нет, то пезполезно масло в цилиндры лить. Пробуйте ртом через шланг дунуть в свечные отверстия. Банально простой способ. Если клапана впорядке, то не продуете. Не забывайте про всегда открытый один, максимум два поршня.
    Короче сначала железо.
    А датчик проверить просто. Поменяй его местами с G40 который у 1 цилиндра и все станет ясно. Ломаться там нечему. Банальный датчик холла.
     
  6. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #26 The Stig, 5 май 2013
    Последнее редактирование: 5 май 2013
    они, судя по всему ещё и в сырую погоду наводки от зажигания ловят по непроверенной информации.

    у меня периодически вываливается эта ошибка и именно в сырость...а иногда месяцами её нет. пока недоразобрался, но в 093 -1 -3 на хх.

    а смысл дуть? если комрессометр lo показывает..
     
  7. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Где то на форуме клубень говорил что такая фигня была из-зм того, что высоковольтный провод прошивал. После замены - прошло.
     
  8. kot.67

    kot.67 Новичок

    12 май 2013
    3
    A6/B4 2.7T 02г
    DSC_1195.JPG
     

    Вложения:

    • DSC_1195.JPG
      DSC_1195.JPG
      Размер файла:
      402,3 КБ
      Просмотров:
      36
  9. kot.67

    kot.67 Новичок

    12 май 2013
    3
    A6/B4 2.7T 02г
    Вот что бывает,если долго игнорировать ошибку G163.Заводилась чётко,после прогрева двигатель работал ровно,а сканер показывал ошибку G163. DSC_1198.JPG DSC_1194.JPG
     
    madmaxXx нравится это.
  10. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Неее, это несерьезно. Датчик поставили уже поврежденный - вот его и размолотило. Ну не может он сам развалиться!
    Снимать его надо НЕЖНО и ставить так же. Разъем снимать-ставить тоже аккуратно. Я вот так поспешил - разъем неаккуратно рассоединял - и разъемная часть на датчике рассыпалась. Хорошо, в загашниках валялся старый (менял его из-за той же ошибки). У меня как раз ВВ провод и прошивал и давало такую ошибку.