ну мысли банальные -в зависимости от значения компресии.. везде сразу пропадёт от проскочившего ремня. так-же как и может лишь в одной голове упасть. потому цыфры и спросил. ещё это может сочетаться с уже погнутыми клапанами. пугать не хорошо, но компрессия - сам понимаешь - дело такое... пущай метки посмотрят. а ещё можно самому сориентироваться заглянув в 093 группу в вагкоме. только не знаю - как на стартёре покажет. в сочетании с упомянутой ошибкой вероятно в левой голове и нет компрессии. тогда почему нет вспышек в правой? сдаётся мне что проскочил он не только на левой...
Машину приволок сын к мастеру. Я беседовал с ним по тлф. Как я понял он глянул в двух местах компрессию-вроде сказал что вообще ноль. Дальше разбираться не стали-праздник -всем некогда.
Ошибки по датчикам распредвалов выскакивают в том числе из-за несоответствия меток на коленвалу и распредвалах. У меня например предыдущий ухарь на нижней шестерне шпонку срезал. Соответственно коленвал не соответствовал положению распервалов. Подозреваю что клапанам хана. Если компресси вообще нет, то пезполезно масло в цилиндры лить. Пробуйте ртом через шланг дунуть в свечные отверстия. Банально простой способ. Если клапана впорядке, то не продуете. Не забывайте про всегда открытый один, максимум два поршня. Короче сначала железо. А датчик проверить просто. Поменяй его местами с G40 который у 1 цилиндра и все станет ясно. Ломаться там нечему. Банальный датчик холла.
они, судя по всему ещё и в сырую погоду наводки от зажигания ловят по непроверенной информации. у меня периодически вываливается эта ошибка и именно в сырость...а иногда месяцами её нет. пока недоразобрался, но в 093 -1 -3 на хх. а смысл дуть? если комрессометр lo показывает..
Где то на форуме клубень говорил что такая фигня была из-зм того, что высоковольтный провод прошивал. После замены - прошло.
Вот что бывает,если долго игнорировать ошибку G163.Заводилась чётко,после прогрева двигатель работал ровно,а сканер показывал ошибку G163.
Неее, это несерьезно. Датчик поставили уже поврежденный - вот его и размолотило. Ну не может он сам развалиться! Снимать его надо НЕЖНО и ставить так же. Разъем снимать-ставить тоже аккуратно. Я вот так поспешил - разъем неаккуратно рассоединял - и разъемная часть на датчике рассыпалась. Хорошо, в загашниках валялся старый (менял его из-за той же ошибки). У меня как раз ВВ провод и прошивал и давало такую ошибку.