) Замена датчика стоимостью 1500 рублей исправила данную ошибку. Заменен нижний датчик на правой головке по ходу движения.
Уверен вал недоварачивается! С проводкой и датчиком всё хорошо, ищите причину неясного сигнала. Скорее всего эл.клапан переключения фаз-застряла сетка от натяжителя!
Весь google перечитал по этой проблеме без результата. Диагностика показывает на недостоверный сигнал с датчика распредвала 2 ряда т.е. замена не нужна. Что сделано 1. Проверил напряжение на фишке - 4,98 V (1 и 3 контакт) 2. Датчики G40 местами менял с 1 ряда. 3. Катушку и свечку переставлял с 1 на 5 цилиндр. 4. VCDS видит в 5 цилиндре пропуски на холостых. Обороты добавляю свечка работает. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (BDW) Label: 06E-910-552-BDW.clb Part No SW: 4F0 910 552 S HW: 4F0 907 552 D Компонент: 2.4l V6 MPI 0010 Ревизия: --H15--- Серийный номер: Кодировка: 0105021002070020 Мастерская #: WSC 00432 935 80201 VCID: 336F392A527134A69B-8066 3 Найдены неисправности: 000833 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40 P0341 - 006 - )недостоверный сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 40 Стоп-кадр: Об/мин: 736 /min Возд. масса: 158.1 мг/ул Температура: 60.0°C Холостой ход Бин.биты: 00010000 Скорость: 0.0 km/h 000773 - Цил.5 P0305 - 009 - обнаружены пропуски воспламенения Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 40 Стоп-кадр: Об/мин: 608 /min Возд. масса: 305.2 мг/ул Температура: 76.5°C Холостой ход Нагрузка: 63.9 % Скорость: 3.0 km/h
Вопрос вот в чем, нужно собрать разобранный мотор, который указал выше. волнует вопрос, как правильно выставить метки цепей грм, а особенно фазовращатели как правильно установить именно по меткам, в Эльзе вроде описано, но именно в каком положении установить Фазовращатель на котором есть метка. Буду рад любому совету, а еще лучше с картинками). Благодарю за внимание.
Как собрать мотор хз А по ошибке датчика РВ, попробуй поменять местами клапана управления фазовращателями. У меня в один попал кусок сетки, его заклинило, и была точно такая же ошибка
доброго времени суток. подскажите пожалуйста по датчику G40. купил новый датчик, менял датчики местами, с одной головы на другую, один фиг ошибка висит. подскажите что еще может быть а то уже всю голову сломал. машина жрет ппц. двиг после переборки 10к откатал. меняли ваносы натяжители и тд. диагностика говорит: Контроллер 01: Двигатель (AUK) Описания: Нет 3 ошибок найдено: 000833 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40 P0341 - 006 - )недостоверный сигнал Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 78 Сброс счетчика: 40 Индикация времени: 0 Дата: 2017.07.30 Время: 18:52:27 Момент неисправности: Об/мин: 704 /min Масс.расх/ Rev.: 179.9 mg/str Температура: 78.0°C Холостой ход Биты: 00010000 Скорость: 0.0 km/h 008198 - Заслонки впускных каналов; ряд 1 P2006 - 006 - не открывается - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 60 Сброс счетчика: 40 Индикация времени: 0 Дата: 2017.07.30 Время: 20:33:10 Момент неисправности: Об/мин: 2880 /min Масс.расх/ Rev.: 496.0 mg/str Температура: 94.5°C Частичн. нагр Напряжение: 2.000 V Скорость: 38.0 km/h 008196 - Заслонки впускных каналов; ряд 1 P2004 - 007 - не закрывается Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 25 Сброс счетчика: 40 Индикация времени: 0 Дата: 2017.07.31 Время: 11:28:08 Момент неисправности: Об/мин: 576 /min Масс.расх/ Rev.: 316.1 mg/str Температура: 78.0°C Частичн. нагр Напряжение: 3.660 V Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0000 0100
Заслонки посмотри спереди мотора тяга на левом коллекторе впускном, если на месте, может вакуум не доходит. Либо неправильно коллектор поставили, заслонки заклинены. По датчика G40 посмотри проводку. Или возможно электроклапан не работает, который фазу регулирует.
тяга была скинута, спасибо поставил на место. Подскажи а как она фиксируется там?у меня она оделась просто без усилий и щелчков, тяга двигается так что не похоже что заслонки заклинены. пойду прокачусь, и подиагностирую еще...
но все равно мотор потряхивает, при запуске воняет бензом. показывал мотористу, сказал похоже на то что свеча одна не работает но не стал не чего делать (говорит бюсь этих машин много электроники) . но никаких ошибок нет. адаптировать не надо впускной коллектор? дросель? просто это не кто не делал после переборки...
Тяга должна туго застегиваться, значит в ней большая выработка и она будет постоянно слетать, либо новая, либо ремонт.
Контроллер 01: Двигатель (4F2 910 559 A) 10:07:26 Группа 093 23.6°KW Стабилизация ХХ 4.1°KW Стабилизация ХХ -1.1°KW Стабилизация ХХ 4.9°KW Стабилизация ХХ