Так и есть, ошибка удаляется на заглушенном движке, после запуска снова появляется. Датчик и проводка исправны, метки смотреть пока не буду, потому что дорого и скорее всего они выставлены правильно. Остается блок? Есть что-нибудь ещё что может вызывать эту ошибку?
А за что много денег просят? Вскрыть клапанные крышки и посмотреть метки? А по делу: у меня ошибка была из-за неправелино выставленых меток.
Вроде как снимать ГРМ, а это минимум 6 тыщ. Плюс за вскрытие голов, плюс расходка. Если бы была 100% уверенность что вскрытие поможет, то уже давно бы сделал. Но такой уверенности нет. Мастер который капиталил двигло уже давно работает и заверяет что метки выставил правильно. Плюс есть подозрение что если бы метки были бы неправильными, я бы вообще не смог выехать с сервиса)
А датчик какой головы ошибку дает. Вскрыть клапанную крышку этой головы и посмотреть в ней метки. ГРМ снимать не надо. Думаю не сильно дорого будет. Если там все нормально идти дальше. А так годать долго можно.
Делов на час-полтора с перекуром и чаем. Этож AUDI. Шестерни РВ на конусной посадке, так что скинуть крышки голов и выставить по меткам не вопрос. Проверить можно и за гораздо меньшие деньги без вскрытия. Не пинайте по голове, но chiptuner.ru есть и методика проверки фаз ГРМ (правда оборудование и опыт треба), есть и список мастеров, которые это сделать могут. Сам вылавливал кривую установку валов после замены ГРМ у официалов (Самара AUDI центр - со слов хозяина машины)
Голова слева по ходу движения, она же банк 2. Да, наверное так и поступлю. Если там всё ровно, то уже и метки ГРМ будем смотреть. А правда что нужен спец инструмент для выставления меток ГРМ или распредвала?
Спасибо за подсказку! Совсем забыл что фазы можно проверить без вскрытия. Осталось найти специалиста в нашем городе) А как вообще можно установить распредвал неправильно? Там же вроде палка-веревка, проще некуда...
Точно не скажу, вроде неверные показания с датчика. ВВ провода при мне не менялись, но они исправные, недавно проверили их в сервисе.
Спросите сразу про наличие мотор тестера. Если нет такого зверя, то только вскрытие клапанных крышек. При проверке правильности установки вращать колено только по ходу вращения двигателя, иначе удачи не видать. Надеюсь чел грамотный, разберётся,
Разберется, у него есть опыт в этом деле. Насчет оборудования я думаю что тоже всё есть, иначе не согласился бы Завтра отпишусь по результатам.
чего ты про стоимость переживаешь,деньги заберёш с горе мастера который тебе с метками накосячил,ты хоть видел своими глазми у него планку и стопор к/в,и цепи в головах по меткам отличаются,в эльзе всё описано.Ставлю бутылку хенеси что кривые метки
Вообщем диагностика показала опережение на впуске. Разница давления воздуха в момент впуска на рабочей голове и на той что с ошибкой 2 атмосферы. Исходя из графика построенного мотор-тестером выявлено опережение на 15-20 градусов. Решили гулять так гулять, полезли в головы) И тут сюрприз, который я и ожидал - метки стоят ровно! Решено перекинуть на одно звено(как раз 15 градус) в нужную сторону. Результат будет вечером.
Видимо так и есть. Только что позвонил диагност, сказал без снятия ГРМ цепь не перекинуть и он не берется так глубоко лезть. И что всё-таки есть небольшое отклонение в метках. Заберу сегодня машину и буду выкатывать претензию тем кто капиталил двигло . Вот такие дела.