Датчик положения распредвала - вопросы, ошибки, диагностика и замена

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем misha190, 12 дек 2012.

  1. Podzhigatel

    Podzhigatel Участник форума

    18 июн 2011
    120
    A6\C5 2,4 AGA
    Так и есть, ошибка удаляется на заглушенном движке, после запуска снова появляется. Датчик и проводка исправны, метки смотреть пока не буду, потому что дорого и скорее всего они выставлены правильно. Остается блок? Есть что-нибудь ещё что может вызывать эту ошибку?
     
  2. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    А за что много денег просят? Вскрыть клапанные крышки и посмотреть метки?
    А по делу: у меня ошибка была из-за неправелино выставленых меток.
     
  3. Podzhigatel

    Podzhigatel Участник форума

    18 июн 2011
    120
    A6\C5 2,4 AGA
    Вроде как снимать ГРМ, а это минимум 6 тыщ. Плюс за вскрытие голов, плюс расходка. Если бы была 100% уверенность что вскрытие поможет, то уже давно бы сделал. Но такой уверенности нет. Мастер который капиталил двигло уже давно работает и заверяет что метки выставил правильно. Плюс есть подозрение что если бы метки были бы неправильными, я бы вообще не смог выехать с сервиса)
     
  4. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    А датчик какой головы ошибку дает. Вскрыть клапанную крышку этой головы и посмотреть в ней метки. ГРМ снимать не надо. Думаю не сильно дорого будет. Если там все нормально идти дальше. А так годать долго можно.
     
  5. Aleks2907

    Aleks2907 Новичок

    21 авг 2007
    75
    A6 Allroad 2.7 TDI 07 г
    Делов на час-полтора с перекуром и чаем. Этож AUDI. Шестерни РВ на конусной посадке, так что скинуть крышки голов и выставить по меткам не вопрос. Проверить можно и за гораздо меньшие деньги без вскрытия. Не пинайте по голове, но chiptuner.ru есть и методика проверки фаз ГРМ (правда оборудование и опыт треба), есть и список мастеров, которые это сделать могут. Сам вылавливал кривую установку валов после замены ГРМ у официалов (Самара AUDI центр - со слов хозяина машины)
     
    АлександрПлатонов нравится это.
  6. Podzhigatel

    Podzhigatel Участник форума

    18 июн 2011
    120
    A6\C5 2,4 AGA
    Голова слева по ходу движения, она же банк 2. Да, наверное так и поступлю. Если там всё ровно, то уже и метки ГРМ будем смотреть. А правда что нужен спец инструмент для выставления меток ГРМ или распредвала?
     
  7. Podzhigatel

    Podzhigatel Участник форума

    18 июн 2011
    120
    A6\C5 2,4 AGA
    Спасибо за подсказку! Совсем забыл что фазы можно проверить без вскрытия. Осталось найти специалиста в нашем городе) А как вообще можно установить распредвал неправильно? Там же вроде палка-веревка, проще некуда...
     
  8. Podzhigatel

    Podzhigatel Участник форума

    18 июн 2011
    120
    A6\C5 2,4 AGA
    Завтра с утра поеду на диагностику фаз ГРМ. Думаю там то всё и решится. По результатам отпишу.
     
  9. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    А ошибка какая? короткое или замыкание на плюс? ВВ провода давно менялись?:cool:
     
  10. Podzhigatel

    Podzhigatel Участник форума

    18 июн 2011
    120
    A6\C5 2,4 AGA
    Точно не скажу, вроде неверные показания с датчика. ВВ провода при мне не менялись, но они исправные, недавно проверили их в сервисе.
     
  11. Aleks2907

    Aleks2907 Новичок

    21 авг 2007
    75
    A6 Allroad 2.7 TDI 07 г
    Я Вам практически адрес дал ;) Неправильно ставятся легко - правится тоже на раз. Всё в моём посте.
     
  12. Podzhigatel

    Podzhigatel Участник форума

    18 июн 2011
    120
    A6\C5 2,4 AGA
    Спасибо ещё раз, нашел знакомого мастера кто обещал помочь в диагностике.
     
  13. Aleks2907

    Aleks2907 Новичок

    21 авг 2007
    75
    A6 Allroad 2.7 TDI 07 г
    Спросите сразу про наличие мотор тестера. Если нет такого зверя, то только вскрытие клапанных крышек. При проверке правильности установки вращать колено только по ходу вращения двигателя, иначе удачи не видать. Надеюсь чел грамотный, разберётся, :up:
     
  14. Podzhigatel

    Podzhigatel Участник форума

    18 июн 2011
    120
    A6\C5 2,4 AGA
    Разберется, у него есть опыт в этом деле. Насчет оборудования я думаю что тоже всё есть, иначе не согласился бы :D Завтра отпишусь по результатам.
     
  15. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    чего ты про стоимость переживаешь,деньги заберёш с горе мастера который тебе с метками накосячил,ты хоть видел своими глазми у него планку и стопор к/в,и цепи в головах по меткам отличаются,в эльзе всё описано.Ставлю бутылку хенеси что кривые метки:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Aleks2907

    Aleks2907 Новичок

    21 авг 2007
    75
    A6 Allroad 2.7 TDI 07 г
    Планка, стопор - ещё не показатели... Руки и голова:D как то так...
     
  17. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    руки руками,но без наличия спец инструмента после замены цепей правильно выставить метки невозможно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Podzhigatel

    Podzhigatel Участник форума

    18 июн 2011
    120
    A6\C5 2,4 AGA
    Вообщем диагностика показала опережение на впуске. Разница давления воздуха в момент впуска на рабочей голове и на той что с ошибкой 2 атмосферы. Исходя из графика построенного мотор-тестером выявлено опережение на 15-20 градусов. Решили гулять так гулять, полезли в головы) И тут сюрприз, который я и ожидал - метки стоят ровно! Решено перекинуть на одно звено(как раз 15 градус) в нужную сторону. Результат будет вечером:rock:.
     
  19. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    на одной из головок метки не должны стоять ровно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Podzhigatel

    Podzhigatel Участник форума

    18 июн 2011
    120
    A6\C5 2,4 AGA
    Видимо так и есть. Только что позвонил диагност, сказал без снятия ГРМ цепь не перекинуть и он не берется так глубоко лезть. И что всё-таки есть небольшое отклонение в метках. Заберу сегодня машину и буду выкатывать претензию тем кто капиталил двигло :mad:. Вот такие дела.