Ну вообщем вопрос закрыт. Переставили распредвал на 1 звено. Ошибка пропала, машина поехала бодрее, перестало трясти на холодную. Цепь менять не стали. По расходу бензина через недельку отпишу. Всем спасибо за помощь.
Здравствуйте, помогите найти датчик распредвала в elsa что-то не могу найти по идее датчик 3х контактный, в эльзе он 2х контактый под номером 1 или я не то нашел?
менял датчик, все было нормально, чуть позже завожу - плавают обороты, вылезла та же ошибка, иду домой за шнурком, удаляю ошибку, и снова стало нормально датчик брал бош что-то все рухнуло так, ломается одно за другим, уже денег нет (%
ошибка 17800, я сначала посмотрел он был не подключен, ага подключили, ошибка все равно была и обороты плавали поменяли, все стало нормально сегодня утром тоже, все отлично
на этом история не закончилась, через день опять обороты плавали когда меняли - меняли еще фишку, т.к. старая уже высохла. В итоге пропаяли нормально провода(а не скруткой как первый раз поставили) и все стало нормально.
собирался отписать через неделю и пропал... давай, появляйся и говори ! мне сказали, что тоже есть проблема такая, и что решат ее завтра за 4 тыщи рублей рф. отпишусь, наверное...
Ну собственно отписываюсь) После решения проблемы с ошибкой распредвала расход упал с 22-23 до 18 литров(примерно). После этого на какое-то время забил на машину, так как много нервов было потрачено с капиталкой и ремонтом после капиталки. Ездил с таким расходом, радовался динамичной езде, заправлял машину закрыв глаза)). Позже решил таки добить расход до нормы) Ездил на диагностику, думал проблема с ДМРВ. Диагност сказал что ДМРВ проверить сложно, но на первый взгляд он исправен) А вот разряжение при работе двигателя слабоватое. На тот момент я слабо понимал что это значит, якобы ЦПГ неправильно работает и не выдает должной мощности. Не знаю на сколько верен такой способ диагностики работы поршневой, возможно что для V6 движков разряжение было достаточным и соответствовало норме. Опять забил на это дело. В конце концов умный человек подсказал сделать сход-развал) Я особо не верил что поможет, но так как менялись рулевые наконечники развал все-равно надо было делать. На сервисе надо-мной поржали немного) Правый наконечник был плохо прикручен, держался на честном слове и колеса бежали на встречу друг другу) Ржать перестали когда я сказал что менял наконечники в их же конторе пару месяцев назад... Ну да бог с ними. В итоге расход упал до 14,8 литров в городе и рекордных(для моей машины) 8,4 литров на трассе. Дальше начинается битва за миллилитры. Следующим будет заменен датчик ДТОЖ, ибо в мозг машины он показывает приблизительно на 40 градусов меньше чем есть. Думаю что расход ещё чуточку упадет)
Всем привет. Решил проверить шнурком на наличие ошибок и всплыла одна. Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 3B0 907 552 J Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V 0001 Кодирование: 05502 Код Сервиса: WSC 02325 1 Неисправности: 17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс P1338 - 35-00 - - я так понимаю что датчик умер, или есть ещё что то, где можно глянуть. ГРМ менялся не так давно, после замены ошибок не было, линейкой промеряли 2 раза. По поводу езды, ничего не изменилось, как ездила так и ездит, ухучшения нет, только при заводке заметил, что хх как бросаешь ключ с 1000 падает на 200 и сразу на нормальные холостые обороты. Я понимаю что это из за датчика. Где то читал, что обрыв цепи/к.з. на плюс может вызвать старые высоковольтные провода, так ли это? Помогите советом кто сталкивался.
всем доброго дня. диагностика показала ошибку датчика распредвала 2-й ряд. двигатель 2.4 alf. полез её снимать и обнаружил что провод который идёт к разъёму датчика передавлен и находится между головой и клапанной крышкой. снял крышку клапанов извлёк оттуда провод он целый не перебитый но изоляция вся перетёрлась и провода были оголены. я их аккуратно почистил и заизолировал всё собрал в надежде что может быть оживёт. но облом . может датчик из за этого выйти из строя и если его всё таки менять есть разница между датчиками 1-го и 2-го ряда. а то екзист выдаёт один тип датчика с уточнением что их два они что одинаковые по всем параметрам.
Проверь его, чтобы в пустую не покупать, поменяй местами со вторым, если ошибка переместиться в тот ряд-значит датчик-его и менять.