Всем привет! Вылезла такая же ошибка 17746 - Ряд 1 - G40 P1338-35-00 обрыв цепи либо короткое замыкание на + Поменял датчик на новый. Ошибка осталась. Менял на левой голове. На вики.ваг вычитал что G40 стоит именно на левой голове. Так ли это? Погмогла ли тебе замена G40 и с какой стороны вы меняли?
Я в курсе что на обоих. На левой G40 на правой G163. Но ходят мнения что в мануале ошибка их расположения!
Прежде, чем менять этот датчик, я бы сначала сбросил ошибку и проверил бы, появляется ли она на ХХ. Если нет, то вполне возможно, чито это ВВ провода. Когда пробивать начинают, датчики, основанные на эффекте Холла, первыми ругаться начинают. Сам менял указанный датчик, ошибка на ХХ не проявлялась. Дал газу - появилась. Поменял провода - все прошло. Теперь лежит ненужный ориг датчик :-(
Все правильно в твоем случае. У меня ошибка выскакивает сразу после удаления в любых условиях. Про ВВ провода историю читал
Была похожая проблема, замена датчика не помогла. Помогла замена цепи в этой голове. Посмотри шнурком какие у тебя показания в 93-й группе. Как правило данный датчик очень редко выходит из строя.
93 группа пишет какие то не понятные параметры. Скрин сделаю. На всех двигателях отклонения распредвалов в 93 группе?
В 93-й группе допустимые отклонения + - 6. Ты выше писал про то где находится G40, он находится на первой голове та что напротив пассажирского сидения.
Расположение датчиков двигателя ALG Датчик G40 - позиция №12. Левая сторона по ходу движения автомобиля!