Датчик положения распредвала - вопросы, ошибки, диагностика и замена

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем misha190, 12 дек 2012.

  1. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    http://wiki.vag.cc/index.php?title=Расположение_датчиков_под_капотом

    Странно как то, сейчас вот глянул. У меня двигло АМХ датчик G40 стоит на первой голове та что справа по ходу движения, а на двигателе ALG G40 стоит на второй голове та что с лева по ходу движения. По поводу того какая из голов первая какая вторая категорически не согласен с вами. Первая голова эта та что с цилиндрами 1-3 а вторая голова эта та что с 4-6. С 1-3 лично у меня стоит со стороны пассажира а 4-6 со стороны водителя и у всех должно быть так. Ради интереса снимите пластиковую защиту и убедитесь в этом сами, на крышках под свечными колодцами есть цифры для подключения ВВ, которые соответствуют номерам цилиндров.
     
  2. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Ну там может быть и ошибка, у меня сейчас нет доступа к Ельзе а то бы посмотрел что там говорят на этот счет.
     
  3. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Ладно не в этом суть. Какие показания у тебя в 93-й группе?
     
  4. nsdmod

    nsdmod Новичок

    16 окт 2013
    74
    A6/C5 2.8Q 98г.ALG
    Сегодня, завтра сниму показания. Скрин выложу.
     
  5. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Позиция №20 - тоже G40. На AGA, например, именно два. На каждой голове.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nsdmod

    nsdmod Новичок

    16 окт 2013
    74
    A6/C5 2.8Q 98г.ALG
    Позиция №20 - датчик Холла 2 (G163)

    На ALG их тоже 2 совершенно одинаковых. Просто имеют разное обозначение в мозгах - что бы понимать левый вышел их строя или правый. Причем G40 считаеться основным, а G163 вспомогательным.
     
  7. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Мога быть, мога быть.
    Ошибка у меня была по G40, заменил именно №20.
    Стало лучче, ошибки более нет.
    Так-что не соглашусь, на AGA - они оба G40.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nsdmod

    nsdmod Новичок

    16 окт 2013
    74
    A6/C5 2.8Q 98г.ALG
    Нет. Просто на AGA и еще кое каких они стоят на оборот!
     
  9. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    А мне кажет тут вот в чем дело,на том ресурсе где ты черпал инфу закралась ошибка. И из-за этой ошибки ты поменял датчик не на той голове. Ваг ком говорит что у тебя ошибка по первой голове. Я не верю в то что на одних моторах первая голова находится с права по ходу движения а на других моторах, в том числе у тебя, наоборот. На истину не претендую это просто моё предположение. Осталось выяснить точно какая из голов какая и тогда всё станет ясно. Самому блин теперь интересно.
     
  10. nsdmod

    nsdmod Новичок

    16 окт 2013
    74
    A6/C5 2.8Q 98г.ALG
    Вот и я уже запутался... Все встанет на свои места, как только поменяю старый датчик с левой головы на правую. В соседней ветки еуже к этому приходили. Возможно и ошибка., Хотя вся инфа с Эльзы...
     
  11. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    За одно глянь где у тебя первая голова а где вторая, ну и показания из 93-й группы не помешают.
     
  12. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    так снимите разьем датчика и посмотрите на ошибку по обрыву
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    nsdmod ау!? Мне интересно чем у тебя всё закончилось и закончилось ли?
     
  14. nsdmod

    nsdmod Новичок

    16 окт 2013
    74
    A6/C5 2.8Q 98г.ALG
    Мне тоже! Не гони коней. Сегодня зарал шнур и ноут. завтра с утра в гараж.
    Так что результаты скину к вечеру субботы.

    Всем удачных выходных!
     
  15. nsdmod

    nsdmod Новичок

    16 окт 2013
    74
    A6/C5 2.8Q 98г.ALG
    Приехал в гараж. Первым делам заглушил авто и скинул ошибку. Снял кожухи правой головы, скинул фишку с датчика и завел авто для проверки наличия ошибок. И опять комп выдает G40. И тут я понимаю что действительно в материалах выложенных на вики.ваг закралась ошибка расположения датчиков под капотом на двигателе ALG. Так что поменял на новый, ошибок нет, полет нормальный. Всем удачи!
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  16. nsdmod

    nsdmod Новичок

    16 окт 2013
    74
    A6/C5 2.8Q 98г.ALG
    Не в 93 группе, не в 26 отклонений в градусах не увидел?!
     
  17. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    В 93-й группе вообще не то показывает у меня там совсем другое. а вот 26-я группа похожа на 93-ю, которую я вижу на своем авто. По поводу твоей проблемы я рад что всё починилось. В общем всё получилось как я и говорил. :)
     
  18. nsdmod

    nsdmod Новичок

    16 окт 2013
    74
    A6/C5 2.8Q 98г.ALG
    Спасибо! Моя 26 на примере твоей 93 что говорит?
     
  19. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Говорит что всё ок.
     
  20. nsdmod

    nsdmod Новичок

    16 окт 2013
    74
    A6/C5 2.8Q 98г.ALG
    Тоесть все верно? Гидронатежители работают так как надо? :rock: