http://wiki.vag.cc/index.php?title=Расположение_датчиков_под_капотом Странно как то, сейчас вот глянул. У меня двигло АМХ датчик G40 стоит на первой голове та что справа по ходу движения, а на двигателе ALG G40 стоит на второй голове та что с лева по ходу движения. По поводу того какая из голов первая какая вторая категорически не согласен с вами. Первая голова эта та что с цилиндрами 1-3 а вторая голова эта та что с 4-6. С 1-3 лично у меня стоит со стороны пассажира а 4-6 со стороны водителя и у всех должно быть так. Ради интереса снимите пластиковую защиту и убедитесь в этом сами, на крышках под свечными колодцами есть цифры для подключения ВВ, которые соответствуют номерам цилиндров.
Ну там может быть и ошибка, у меня сейчас нет доступа к Ельзе а то бы посмотрел что там говорят на этот счет.
Позиция №20 - датчик Холла 2 (G163) На ALG их тоже 2 совершенно одинаковых. Просто имеют разное обозначение в мозгах - что бы понимать левый вышел их строя или правый. Причем G40 считаеться основным, а G163 вспомогательным.
Мога быть, мога быть. Ошибка у меня была по G40, заменил именно №20. Стало лучче, ошибки более нет. Так-что не соглашусь, на AGA - они оба G40.
А мне кажет тут вот в чем дело,на том ресурсе где ты черпал инфу закралась ошибка. И из-за этой ошибки ты поменял датчик не на той голове. Ваг ком говорит что у тебя ошибка по первой голове. Я не верю в то что на одних моторах первая голова находится с права по ходу движения а на других моторах, в том числе у тебя, наоборот. На истину не претендую это просто моё предположение. Осталось выяснить точно какая из голов какая и тогда всё станет ясно. Самому блин теперь интересно.
Вот и я уже запутался... Все встанет на свои места, как только поменяю старый датчик с левой головы на правую. В соседней ветки еуже к этому приходили. Возможно и ошибка., Хотя вся инфа с Эльзы...
Мне тоже! Не гони коней. Сегодня зарал шнур и ноут. завтра с утра в гараж. Так что результаты скину к вечеру субботы. Всем удачных выходных!
Приехал в гараж. Первым делам заглушил авто и скинул ошибку. Снял кожухи правой головы, скинул фишку с датчика и завел авто для проверки наличия ошибок. И опять комп выдает G40. И тут я понимаю что действительно в материалах выложенных на вики.ваг закралась ошибка расположения датчиков под капотом на двигателе ALG. Так что поменял на новый, ошибок нет, полет нормальный. Всем удачи!
В 93-й группе вообще не то показывает у меня там совсем другое. а вот 26-я группа похожа на 93-ю, которую я вижу на своем авто. По поводу твоей проблемы я рад что всё починилось. В общем всё получилось как я и говорил.