Я могу с уверенностью сказать что ГРМ у тебя выставлен правильно. А что бы понять как работают ГНЦ надо снимать лог.
Ну тррр это скорее показатель изношености а не кончины ГНЦ. Если ГНЦ кончится то будет по нему ошибка. Может быть из-за растянутых цепей, но это только моё предположение. У меня этот тррр через раз, но я ничего не менял ещё. Летом есть задумка махнуть цепи и клапана про которые ты выше писал. Посмотрю какие измения будут.
Меняли мне оба ГНЦ, клапана в развале, цепи. Мерял давление масла в блоке, потом нефигово потратился на замер давлений в головах.. Не, ну серьезно.. Этот Трррр мне встал почти в сотку. Итог, как и у многих - ЗАБИЛ
Скорее причина в технологическом прогрессе. на БМВешных моторах этих годов Ванос тоже непростая штука.Сейчас идут у вага FSI, народ как то от них не в восторге.
Помгите, это мое первое сообщение на форуме! Здравствуйте, уважаемые форумчане! У меня такая проблема: капиталил двигатель (А6 4B С5 1999 г.в. ARH 1.8 не турбо), до этого и после выдавало ошибку распредвалов (17746 G40). Поменял гидронатяжитель, цепь, датчик, проверил проводку (работает идеально). Проверяли по поводу меток - все стоит как полагается. Но ошибка не уходит. К тому же прибор диагноста показывает опережение зажигания на 6 градусов... "Поиграли" датчиком распредвала (такой фокус у сервисменов есть) и добились на одном из его положении идеальных показаний и отсутствие ошибки. Сказали, что вариант только один - износ шестерен на самих распредвалах (пробег у мой машинки - 318000). Вопрос к специалистам и опытным мастерам - это реальный вердикт или это гон?
Я не специалист, но как человек прошедший через нечто подобное хочу кое-что посоветовать. Скорее всего до ремонта как и после были неправильно выставлены фазы ГРМ. Вероятно те кто капиталил двигатель тупо отметили маркером на шестернях, цепи и ролике коленвала метки и по ним ставили после ремонта. Спросите у мастера, или даже настаивайте на том что бы он вам показал фиксатор коленвала, фиксаторы распредвалов и планку фиксатор шестерен. У меня была схожая ситуация - метки и ролики совпадают, а ошибка есть. Выяснилось что грм выставляли без спец инструментов и везде были небольшие отклонения, которые вылились в ошибку датчика.
Спасибо за ответ! Значит, нужно ехать в официальный сервис. Мне метки проверяли на неплохом СТО, но проверяли визуально, без инструмента (не считая сканера). Метки проверяли в другом сервисе (не в том, где капиталил двигло). Поеду к официалам тогда.