Датчик положения распредвала - вопросы, ошибки, диагностика и замена

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем misha190, 12 дек 2012.

  1. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Я могу с уверенностью сказать что ГРМ у тебя выставлен правильно. А что бы понять как работают ГНЦ надо снимать лог.
     
  2. nsdmod

    nsdmod Новичок

    16 окт 2013
    74
    A6/C5 2.8Q 98г.ALG
    По утрам есть ТРРРР... при заводке. Хотя клапана менял.
     
  3. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    #123 add333, 16 фев 2015
    Последнее редактирование: 16 фев 2015
    Ну тррр это скорее показатель изношености а не кончины ГНЦ. Если ГНЦ кончится то будет по нему ошибка. Может быть из-за растянутых цепей, но это только моё предположение. У меня этот тррр через раз, но я ничего не менял ещё. Летом есть задумка махнуть цепи и клапана про которые ты выше писал. Посмотрю какие измения будут.
     
  4. nsdmod

    nsdmod Новичок

    16 окт 2013
    74
    A6/C5 2.8Q 98г.ALG
    Тррр тоже через раз. тоже хочу поменять цепи. Но пока только в плланах. Удачи!
     
  5. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Меняли мне оба ГНЦ, клапана в развале, цепи. Мерял давление масла в блоке, потом нефигово потратился на замер давлений в головах..
    Не, ну серьезно.. Этот Трррр мне встал почти в сотку. Итог, как и у многих - ЗАБИЛ:laugh:
     
  6. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Если не поможет замена клапанов и цепей тоже забью
     
  7. nsdmod

    nsdmod Новичок

    16 окт 2013
    74
    A6/C5 2.8Q 98г.ALG
    Странно что не помогло! В чем тогда причина?
     
  8. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    ИМХО, причина - в инженерах ВАГа:shuffle:
     
  9. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    #129 add333, 16 фев 2015
    Последнее редактирование: 16 фев 2015
    Скорее причина в технологическом прогрессе. на БМВешных моторах этих годов Ванос тоже непростая штука.Сейчас идут у вага FSI, народ как то от них не в восторге.
     
  10. nsdmod

    nsdmod Новичок

    16 окт 2013
    74
    A6/C5 2.8Q 98г.ALG
    Значит будем кататься так!
     
  11. yarik_cv

    yarik_cv Новичок

    30 апр 2013
    73
    A6/C5 2.8Q ALG '98
    26 группа - тросовая педаль газа
    93 группа - электронная педаль газа
     
  12. nsdmod

    nsdmod Новичок

    16 окт 2013
    74
    A6/C5 2.8Q 98г.ALG
    У меня как раз троссовая. Значит все ок по меткам?
     
  13. yarik_cv

    yarik_cv Новичок

    30 апр 2013
    73
    A6/C5 2.8Q ALG '98
    да все ок.
     
  14. nsdmod

    nsdmod Новичок

    16 окт 2013
    74
    A6/C5 2.8Q 98г.ALG
    #134 nsdmod, 16 фев 2015
    Последнее редактирование: 16 фев 2015
    Спасибо успокоил! На D2 тебя нет?
     
  15. yarik_cv

    yarik_cv Новичок

    30 апр 2013
    73
    A6/C5 2.8Q ALG '98
    есть но я больше читатель чем писатель.
     
  16. nsdmod

    nsdmod Новичок

    16 окт 2013
    74
    A6/C5 2.8Q 98г.ALG
    Писателем тут трудишься. Я тебя понял. Спасибо!:)
     
  17. dimchik-90

    dimchik-90 Участник форума

    26 фев 2007
    294
    1.8 T 4x4 Combi MT
    Подпишусь
     
  18. Денис7891

    Денис7891 Новичок

    1 янв 2015
    11
    А6/4B C5 1.8 99г.
    Помгите, это мое первое сообщение на форуме!

    Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    У меня такая проблема: капиталил двигатель (А6 4B С5 1999 г.в. ARH 1.8 не турбо), до этого и после выдавало ошибку распредвалов (17746 G40). Поменял гидронатяжитель, цепь, датчик, проверил проводку (работает идеально). Проверяли по поводу меток - все стоит как полагается. Но ошибка не уходит. К тому же прибор диагноста показывает опережение зажигания на 6 градусов... "Поиграли" датчиком распредвала (такой фокус у сервисменов есть) и добились на одном из его положении идеальных показаний и отсутствие ошибки. Сказали, что вариант только один - износ шестерен на самих распредвалах (пробег у мой машинки - 318000). Вопрос к специалистам и опытным мастерам - это реальный вердикт или это гон?
     
  19. Podzhigatel

    Podzhigatel Участник форума

    18 июн 2011
    120
    A6\C5 2,4 AGA
    Я не специалист, но как человек прошедший через нечто подобное хочу кое-что посоветовать. Скорее всего до ремонта как и после были неправильно выставлены фазы ГРМ. Вероятно те кто капиталил двигатель тупо отметили маркером на шестернях, цепи и ролике коленвала метки и по ним ставили после ремонта. Спросите у мастера, или даже настаивайте на том что бы он вам показал фиксатор коленвала, фиксаторы распредвалов и планку фиксатор шестерен. У меня была схожая ситуация - метки и ролики совпадают, а ошибка есть. Выяснилось что грм выставляли без спец инструментов и везде были небольшие отклонения, которые вылились в ошибку датчика.
     
  20. Денис7891

    Денис7891 Новичок

    1 янв 2015
    11
    А6/4B C5 1.8 99г.
    Спасибо за ответ! Значит, нужно ехать в официальный сервис. Мне метки проверяли на неплохом СТО, но проверяли визуально, без инструмента (не считая сканера). Метки проверяли в другом сервисе (не в том, где капиталил двигло). Поеду к официалам тогда.