Датчик положения распредвала - вопросы, ошибки, диагностика и замена

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем misha190, 12 дек 2012.

  1. Podzhigatel

    Podzhigatel Участник форума

    18 июн 2011
    120
    A6\C5 2,4 AGA
    Официалы конечно те ещё мастера как правило, но у них хотя бы есть инструмент и инструкции. Желаю вам удачи, надеюсь они решат проблему! Отпишитесь пожалуйста по результатам, мне интересно чем закончится.
     
  2. Денис7891

    Денис7891 Новичок

    1 янв 2015
    11
    А6/4B C5 1.8 99г.
    Хорошо. Как решу проблему, отпишусь!
     
  3. Tocadisco

    Tocadisco Новичок

    19 окт 2013
    89
    А6 4В С5/ ALF 2.4
    Люди добрые, а есть мануал по замене данного датчика? Или просто два болта выкрутить? Есть какие-нибудь подводные камни? У меня выдает короткое замыкание на плюс, по-смотрел на датчик а он вылетел из корпуса металлического и висит на проводах. Вообщем хочу заменить.
     
  4. nsdmod

    nsdmod Новичок

    16 окт 2013
    74
    A6/C5 2.8Q 98г.ALG
    Проблем в замене нет. Удачи!
     
  5. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    #145 Sanka_i, 8 июл 2016
    Последнее редактирование: 8 июл 2016
    И так... Вскрывали головы и снимали ГРМ для устранения сопливости (распредвалы не снимали). В итоге после всего этого странно стал работать мотор.
    Подключился и вот наболевшая ошибка как оказалось:

    17800 - Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на плюс
    P1392 - 35-00 - -

    Все в один голос твердят, что сдох натяжитель :/ Но я надеюсь что это не так!

    Если не то что говорят то вариантов только два:

    1) Неправильно выставлено зажигание, ремень ГРМ
    2) Неправильно выставлены распредвалы по зубьям - еще достаточно давно почему то грешил на это из за отсутствия равномерной тяги мотора и расхода но ошибок на сколько я помню подобных не возникало да и мотор не барахлил так.

    Как думаете парни ? или куда рыть в первую очередь и как проверить. Может по 93 группе и так все ясно уже?

    Залез в 93 группу и вот что там видно:
     
  6. NIK 57

    NIK 57 Завсегдатай

    23 авг 2014
    804
    А6/С5 1.8Т 01Г ANB
    Привет. При такой ошибке и при таких показателях я бы в первую очередь подумал бы на неправильность установки цепи на этой голове,но раз валы не трогались и датчик в норме ( точно? ),то натяжитель не вызовет такой ошибки,я так думаю. Хотя как вариант,подусевший натяжитель при неправильном ремне,но я с таким не сталкивался. Посмотри сам ремень,ты же не новичок ,и проще будет продиагностировать. Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    А чего ремень смотреть, если показания скачут?
     
  8. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Привет привет! Датчик махнул местами, ошибка все равно осталась висеть во второй голове.

    Новичек не новичек... всю тачку уже сам перебрал но конкретно с этим дел не имел ни разу :/
     
  9. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Вот это вообще непонятно! как так значения вообще прыгают :/
     
  10. NIK 57

    NIK 57 Завсегдатай

    23 авг 2014
    804
    А6/С5 1.8Т 01Г ANB
    Тогда получается,натяжитель так сразу сдох ? Я как то голову одному ставил,а он её в помойке походу нашёл,и говорит ,ставь не боись. Я её поставил,но натяжитель со старой переставил,на всякий случай. Так сетку наглухо забило грязью из масляных каналов,треск стоял от цепи ,шо мамочки мои,но ошибку по датчику не кидало. Снял натяжитель,прочистил сеточку и норма. А у тебя правда непонятки,так сразу..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #151 The Stig, 9 июл 2016
    Последнее редактирование: 9 июл 2016
    Если правильно разглядел, то там только два варианта показаний -16 и +8. Датчик нормально закреплен? Хотя разброс большой, конечно для датчика. Кстати это вроде показания пассажирской головы, а в расшифровке этой ошибки - ошибка. По идее это ряд 1 должен быть, ведь в 93 слева ряд 1 показывает, справа 2.
    А если глянуть 17799 и 17800 на один банк указывают.
     
  12. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    :/ ваще привет! Чеж такое то
     
  13. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Проверь фишку, есть напряжение, на КЗ.
     
  14. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    На фишке три контакта... Все три проверять? И как именно... Не электрик :/
     
  15. brusse

    brusse Bad e-mail

    23 авг 2010
    184
    Audi A6 C5 2,4 99г
    Отсоедини фишку с датчика и посмотри, что будет в 93 группе. Сами роторы датчиков с валов снимали?
     
  16. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Если речь за датчики холла то я их местами менял
     
  17. brusse

    brusse Bad e-mail

    23 авг 2010
    184
    Audi A6 C5 2,4 99г
    Я говорю не про статор датчика (сам корпус с датчиком),а про ротор (это та металлическая круглая деталь, которая пикручена распредвалу). Может установили не правильно или не затянули?
     
  18. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    Во-во...очень похоже что не затянули, но там не должно быть возможности ему в таком диапазоне болтаться кмк
     
  19. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    #159 Sanka_i, 9 июл 2016
    Последнее редактирование: 9 июл 2016
    А ... Нет не снимали
    Снимали только сам датчик... И блин он упирается в патрубок... Его еле вытащиш ещё... Не мог же я погнуть ротор или еще чего с ним сделать
     
  20. brusse

    brusse Bad e-mail

    23 авг 2010
    184
    Audi A6 C5 2,4 99г
    Прозвони проводку по этой схеме http://www.autoprospect.ru/audi/a6/images/1038.jpg