Официалы конечно те ещё мастера как правило, но у них хотя бы есть инструмент и инструкции. Желаю вам удачи, надеюсь они решат проблему! Отпишитесь пожалуйста по результатам, мне интересно чем закончится.
Люди добрые, а есть мануал по замене данного датчика? Или просто два болта выкрутить? Есть какие-нибудь подводные камни? У меня выдает короткое замыкание на плюс, по-смотрел на датчик а он вылетел из корпуса металлического и висит на проводах. Вообщем хочу заменить.
И так... Вскрывали головы и снимали ГРМ для устранения сопливости (распредвалы не снимали). В итоге после всего этого странно стал работать мотор. Подключился и вот наболевшая ошибка как оказалось: 17800 - Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на плюс P1392 - 35-00 - - Все в один голос твердят, что сдох натяжитель :/ Но я надеюсь что это не так! Если не то что говорят то вариантов только два: 1) Неправильно выставлено зажигание, ремень ГРМ 2) Неправильно выставлены распредвалы по зубьям - еще достаточно давно почему то грешил на это из за отсутствия равномерной тяги мотора и расхода но ошибок на сколько я помню подобных не возникало да и мотор не барахлил так. Как думаете парни ? или куда рыть в первую очередь и как проверить. Может по 93 группе и так все ясно уже? Залез в 93 группу и вот что там видно:
Привет. При такой ошибке и при таких показателях я бы в первую очередь подумал бы на неправильность установки цепи на этой голове,но раз валы не трогались и датчик в норме ( точно? ),то натяжитель не вызовет такой ошибки,я так думаю. Хотя как вариант,подусевший натяжитель при неправильном ремне,но я с таким не сталкивался. Посмотри сам ремень,ты же не новичок ,и проще будет продиагностировать. Удачи.
Привет привет! Датчик махнул местами, ошибка все равно осталась висеть во второй голове. Новичек не новичек... всю тачку уже сам перебрал но конкретно с этим дел не имел ни разу :/
Тогда получается,натяжитель так сразу сдох ? Я как то голову одному ставил,а он её в помойке походу нашёл,и говорит ,ставь не боись. Я её поставил,но натяжитель со старой переставил,на всякий случай. Так сетку наглухо забило грязью из масляных каналов,треск стоял от цепи ,шо мамочки мои,но ошибку по датчику не кидало. Снял натяжитель,прочистил сеточку и норма. А у тебя правда непонятки,так сразу..
Если правильно разглядел, то там только два варианта показаний -16 и +8. Датчик нормально закреплен? Хотя разброс большой, конечно для датчика. Кстати это вроде показания пассажирской головы, а в расшифровке этой ошибки - ошибка. По идее это ряд 1 должен быть, ведь в 93 слева ряд 1 показывает, справа 2. А если глянуть 17799 и 17800 на один банк указывают.
Я говорю не про статор датчика (сам корпус с датчиком),а про ротор (это та металлическая круглая деталь, которая пикручена распредвалу). Может установили не правильно или не затянули?
Во-во...очень похоже что не затянули, но там не должно быть возможности ему в таком диапазоне болтаться кмк
А ... Нет не снимали Снимали только сам датчик... И блин он упирается в патрубок... Его еле вытащиш ещё... Не мог же я погнуть ротор или еще чего с ним сделать