Схему ничерта не понял поэтому сделал так... Воткнул в первый контакт шило а другим бегал по очереди по всем контактам с другой стороны пока не запищит. В итоге все три контакта доходят до мозгов! Значить дело не в проводке !
Тогда дело не в проводке. Вы пробовали просто отключить датчик и посмотреть, что покзывает 93 группа?
Вот на этой фотографии можно посчитать правильное количество звеньев? С сервиса парни смотрели и сказали что там 16 и все стоит норм. Но друг по фотографии говорит что там 14
А я опираясь на эту картинку насчитываю 14 16 если брать ещё крайние звенья Хотя это картинка с мануала рядного мотора. На V валы я так понял отличаются от левых и правых метками. Одни метки стоят на против звеньев а другие метки между звеньями.
Вы не правильно считаете. Просто по вашему фото у вас метки совпадают четко, ошибись вы на один зуб, а тем более на два, у вас метки ушли бы существенно. Поэтому ищите причину в другом.
Посмотрите на ваши фото, где вы фоткали вертикально ваши метки. По нимвидно, что отсчитывать надо от тех звеньев, которые четно находятся напротив ваших маслянных магистралей крышек распредвалов. А теперь посмотрите внимательно на ваше крайнее фото, которое вы сделали для подсчета звеньев цепи и все станет на свои места.
Так а я правильно понимаю, что на левой голове метки на распредвалах стоят прям на против острия зуба а на правой эти метки стоят между остриями зубьев??? Просто по мануалу как будто так и есть.
Вот только не пойму... когда я снял датчик сам ротор от руки не прокрутить было! Сейчас выпрямил этот писюн поставил в паз и затянул. Я так понимаю этот ротор должен крутиться вместе с распредвалом?
Уууууф ну вроде все! Выпрямил писюн ротора, поставил его как надо. Заново ГРМ установил самодельной планкой. И двигатель заработал гораздо ровней! Динамику не проверял... Проехал как старпер, завтра поеду сопли по акпп устранять. Заодно и ошибки проверю и показания.... Кроме 93 группы какие ещё можно посмотреть? И какие показания?
Вот показания по 93 группе сейчас: Сделал планку и вроде по ней все чётко получилось. А разброс всеравно приличный :/ И все равно значение по второй голове бегает! От 2 иногда в 5 убегает. Думаю может этот ротор новый заказать да заменить его вообще?
Пытаюсь разобраться с неисправностью датчиков распредвалов. Сколько у них опорное напряжение? Обычно 5В, но в разных источниках нахожу разные значения - от 9В и о 12В