Датчик положения распредвала - вопросы, ошибки, диагностика и замена

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем misha190, 12 дек 2012.

  1. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    image.jpeg
    Вот в этих фишках другие концы или усе таки в шлейфах мозгах?
     
  2. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Схему ничерта не понял поэтому сделал так...

    Воткнул в первый контакт шило а другим бегал по очереди по всем контактам с другой стороны пока не запищит. В итоге все три контакта доходят до мозгов! Значить дело не в проводке !
     
  3. brusse

    brusse Bad e-mail

    23 авг 2010
    184
    Audi A6 C5 2,4 99г
    Тогда дело не в проводке. Вы пробовали просто отключить датчик и посмотреть, что покзывает 93 группа?
     
  4. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Пока комп занят... Собираю проводку обратно и попробуем
     
  5. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Снял крышку... Кручу колено по часовой стрелке и все вроде стоит на своих местах по меткам :/



    image.jpeg image.jpeg
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      437,6 КБ
      Просмотров:
      314
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      437,6 КБ
      Просмотров:
      270
  6. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Вот на этой фотографии можно посчитать правильное количество звеньев?

    С сервиса парни смотрели и сказали что там 16 и все стоит норм. Но друг по фотографии говорит что там 14 :anguished:
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      495,9 КБ
      Просмотров:
      383
  7. brusse

    brusse Bad e-mail

    23 авг 2010
    184
    Audi A6 C5 2,4 99г
    Там 16, все нормально.
     
  8. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    #168 Sanka_i, 9 июл 2016
    Последнее редактирование: 9 июл 2016
    image.png
    А я опираясь на эту картинку насчитываю 14

    16 если брать ещё крайние звенья

    Хотя это картинка с мануала рядного мотора. На V валы я так понял отличаются от левых и правых метками. Одни метки стоят на против звеньев а другие метки между звеньями.
     
  9. brusse

    brusse Bad e-mail

    23 авг 2010
    184
    Audi A6 C5 2,4 99г
    Вы не правильно считаете. Просто по вашему фото у вас метки совпадают четко, ошибись вы на один зуб, а тем более на два, у вас метки ушли бы существенно. Поэтому ищите причину в другом.
     
  10. brusse

    brusse Bad e-mail

    23 авг 2010
    184
    Audi A6 C5 2,4 99г
    Посмотрите на ваши фото, где вы фоткали вертикально ваши метки. По нимвидно, что отсчитывать надо от тех звеньев, которые четно находятся напротив ваших маслянных магистралей крышек распредвалов. А теперь посмотрите внимательно на ваше крайнее фото, которое вы сделали для подсчета звеньев цепи и все станет на свои места.
     
  11. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Так а я правильно понимаю, что на левой голове метки на распредвалах стоят прям на против острия зуба а на правой эти метки стоят между остриями зубьев??? Просто по мануалу как будто так и есть.
     
  12. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Снял ротор! И вот походу причина всех бед

    image.jpeg
     
  13. brusse

    brusse Bad e-mail

    23 авг 2010
    184
    Audi A6 C5 2,4 99г
    А вот это похоже на правду.
     
  14. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Вот только не пойму... когда я снял датчик сам ротор от руки не прокрутить было! Сейчас выпрямил этот писюн поставил в паз и затянул.
    Я так понимаю этот ротор должен крутиться вместе с распредвалом?
     
  15. brusse

    brusse Bad e-mail

    23 авг 2010
    184
    Audi A6 C5 2,4 99г
    Конечно, благодаря чему, датчик знает его положение.
     
  16. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Уууууф ну вроде все!

    Выпрямил писюн ротора, поставил его как надо. Заново ГРМ установил самодельной планкой.

    И двигатель заработал гораздо ровней! Динамику не проверял... Проехал как старпер, завтра поеду сопли по акпп устранять.

    Заодно и ошибки проверю и показания....

    Кроме 93 группы какие ещё можно посмотреть? И какие показания?
     
  17. brusse

    brusse Bad e-mail

    23 авг 2010
    184
    Audi A6 C5 2,4 99г
    По распредвалам больше никакие.
     
  18. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    image.jpeg Вот показания по 93 группе сейчас:
    Сделал планку и вроде по ней все чётко получилось. А разброс всеравно приличный :/

    И все равно значение по второй голове бегает! От 2 иногда в 5 убегает. Думаю может этот ротор новый заказать да заменить его вообще?
     
  19. Lex26rus

    Lex26rus Участник форума

    11 ноя 2015
    447
    А6/С5 2.4 99г
    Пытаюсь разобраться с неисправностью датчиков распредвалов. Сколько у них опорное напряжение? Обычно 5В, но в разных источниках нахожу разные значения - от 9В и о 12В
     
  20. Lex26rus

    Lex26rus Участник форума

    11 ноя 2015
    447
    А6/С5 2.4 99г
    ап