Датчик положения распредвала

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем MuXxXa, 6 янв 2021.

  1. MuXxXa

    MuXxXa Участник форума

    14 фев 2020
    109
    Эстония
    У вас больше нет предположений, куда копать дальше?
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.450
    Московская обл.
    Audi
    Если при прокрутке мотора все в норме:
    - валы нормально вращаются
    - нет посторонних звуков
    и возникает такая ошибка и вы уверены что с проводкой и датчиком все в норме то сморите что с ЭБУ .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Ну или метки проверить: на этом моторе визуально оценить состояние меток ГРМ можно без взяких приспособлений. Найти в противовесе колена дырку, и соответствующий паз под заглушкой рядом с датчиком ПРВ. А вообще без ДПРВ мотор должен работать, а вот без ДПКВ не будет. Этот точно. Если метки ОК, то я бы ДПКВ сначала махнул. Кстати, а при прокрутки стартером тахометр хоть что-то показывает? Стрелка поднимается? Диагностикой можешь посмотреть обороты коленвала и давление топлива при прокрутки стартером?
     
  4. MuXxXa

    MuXxXa Участник форума

    14 фев 2020
    109
    Эстония
    Крутит все ровно. А я могу подкинуть другой мозг без всяких заморочек? Просто для проверки?
     
  5. MuXxXa

    MuXxXa Участник форума

    14 фев 2020
    109
    Эстония
    Завтра попробую поискать эти показания. По поводу стрелки не обращал внимание. Дпкв это датчик коленвала?
     
  6. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Нет, ЭБУД просто подкинуть не получиться. ДПКВ и ДПРВ - датчик положения коленвала и распредвала соответственно.
     
  7. MuXxXa

    MuXxXa Участник форума

    14 фев 2020
    109
    Эстония
    Я щас пытаюсь вспомнить. Я когда 1 раз подключил комп, я сразу скинул все ошибки, так как АКБ сел. И такое чувство, что по датчику коленвала была ошибка. Ну щас она не появляется. Висит только по датчику распредвала. Зря конечно я все ошибки сразу стёр. Ещё по АКБ ошибки ток покоя 6 ошибок.
     
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.450
    Московская обл.
    Audi
    На другом ЭБУ если все нормально мотор заведется и потом заглохнет . После этого никаких ошибок по g40 быть не должно (если виноват эбу) . Ошибки должны быть только типа "блок управления заблокирован " и все .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    В первую очередь нужно убедиться что ЭБУД видит ДПКВ: должны быть показания в группе измерений кол-ва оборотов двигателя(коленвала) 120...200 и стрелка тахометра должна приподниматься при прокрутке стартером.
     
  10. MuXxXa

    MuXxXa Участник форума

    14 фев 2020
    109
    Эстония
    Хорошо. Спасибо. Попробую эбу подкинуть.
     
  11. MuXxXa

    MuXxXa Участник форума

    14 фев 2020
    109
    Эстония
    Завтра это первым делом посмотрю!
     
  12. MuXxXa

    MuXxXa Участник форума

    14 фев 2020
    109
    Эстония
    Обороты поднимаются.
     

    Вложения:

  13. MuXxXa

    MuXxXa Участник форума

    14 фев 2020
    109
    Эстония
    Видео как она крутит.
     
  14. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Судя по звуку у тебя нет компрессии с одной стороны. Мнении только моё, сугубо личное. Я бы начал с проверки меток и ошибка тому лишнее подтверждение.
     
    zkf нравится это.
  15. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Сними фишку с ДПРВ и попробуй завести. Может заведётся на одной стороне, а может всё хуже чем я предполагаю. Собирёшься ремонтировать - не спеши скидывать головки.
     
  16. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    В поле давление выше ноля не поднимается значение? Конечно, может из-за отсутствия давления не заводится, а может давление 0 потому что ЭБУД не поднимает его по той или иной причине.
     
  17. MuXxXa

    MuXxXa Участник форума

    14 фев 2020
    109
    Эстония
    0 всегда. Без датчика тоже не запускается.
     
  18. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Ну тогда на всякий случай взгляни на ремень привода ТНВД - обычно зубья отлетают. Тебе нужно определиться что является причиной незапуска. Можно ещё понасильничать: снять наддувный шланг с дроссельной заслонки и попросить товарища во время прокрутки стартером аккуратно, сначала небольшими порциями небольшими порциями впрыскивать смесь на основе эфира, так называемый быстрый запуск, или силиконовую аэрозоль и заставить мотор работать на них. Если заработает, то проблема в отсутствии давления топлива. Если нет, то возможно компрессии всё-таки нет.
     
  19. MuXxXa

    MuXxXa Участник форума

    14 фев 2020
    109
    Эстония
    А компрессия из за цепи? Самое интересное, что когда это произошло, я ехал в очень спокойном режиме. Скорость была 30.
     
  20. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Компрессия будет отсутствовать из-за перескоки или обрыва цепи или разрушения ещё каких либо деталей в цепном приводе. Как ты ехал - это неважно. Я считаю что нагрузка на грм не меняется в зависимости от скорости или оборотов двигателя. Ну почти не меняется. От коленвала всегда приводится 4 распредвала, масляный насос и ТНВД.