ДРУЖИЩЕЕЕ, ты столько всего умного написал, что хочу тебя отдельно поблагодарить!! Но всё же, абс то рабочий же. Если только к абс не подходит отдельный проводок, напрямую к БК... И где найти этот датчик "на валу"? Посмотрю на днях на яме.
всего лишь осталось перевести и понять эти сочетания букв left side of trans и left side of engine compt ну и также указание на G104 (left side of engine compt) при заземлении датчика скорости, возможно G104 и есть этот датчик скорости .... и если он так обозначается, то может кто по ЕТКА подскажет где именно его месторасположение.
Гугл перевел так: left side of engine compt - Левая сторона двигателя Compt left side of trans и left side of engine compt - левая сторона транс и левой стороны двигателя Compt Значит где - то слева
Сам датчик стоит на коробке, кольцо с которого он считывает показания находится на валу внутри коробки с левой стороны. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=82889f91-3977-47c9-a0ef-501a2eb57a91&SubId=F2100318 под номером 21
Там под номером 22 стоит датчик пройденного пути. Или это другой датчик и есть ещё, только не изображен на картинке?
Детали под номером 21 и 22 работают в паре, именно с них идет инфа о скорости и пройденном пути на приборку. Другого там ничего нет.
Хорошо, я понял тебя. Тогда почему у меня показания пройденного пути работают, а скорость на БК так и не работает. Зависла на цифре 23км/ч и всё.
БК находится в приборке. так что искать причину нужно в приборке или в том что она получает(не получает) блок ABS с приборкой по схеме "общается" всего 4 проводами. я так понимаю что у тебя машина с ЕСП (схемы разные для машин с ЕСП и без) пин 70 (ABS) - пин 32 (приборка разъем T32) цвет VIO/BLK . назначение - индикация на приборке пиктограммы "traction control" пин 80 (ABS) - пин 11 (приборка разъем T32a) цвет GRN. назначение - 11 - RPM signal и мало того, этот провод также соединен с блоком климат контроля (пин A1). пин 46 (ABS) - пин 29 (приборка разъем T32a) цвет GRN/BLK. назначение - K- линия. диагностическая шина пин 32 (ABS) - пин 21 (приборка разъем T32a) цвет YEL/RED. назначение - индикация на приборке пиктограммы "abs warning light" и есть еще 5 шина, которая не напрямую а через кнопку ESP на консоли. понятно для чего она используется .... нас она не должна интересовать. если я правильно понял о всех связях абс и приборки, то выходит что - отсутствие у тебя индикации об ошибке ни о чем не говорит в твоем случае. потому что ошибка данная генерируется блоком абс и дается сигнал на индикацию в приборку отдельной шиной. - похоже что нас должна интересовать только вот та шина (пин 80 (ABS) - пин 11 (приборка разъем T32a) цвет GRN. назначение - 11 - RPM signal ), методом исключений и того что она также связана с блоком климата. а мы знаем что блок климата тоже "не дурак" и любит повычислять разного а по этой шине блок абс сообщает приборке и блоку климата данные про обороты (RPM) ,которые они используют для своих вычислений. так что предлагаю тебе все таки начать с этой шины как точки отсчета в поиске причины неправильного расчета средней скорости на БК ну и в качестве последнего штриха. на синей колодке приборки пин №28 который ранее написано что связан с датчиком скорости, так по распиновке указано что 28 - Speedometer input так что , думаю , пазл почти сложился и теперь уже твоя задача у себя искать , что не так.
А пробовал сбросить её на БК? А то может ты уже пол года гноняешь не сбрасывая и она у тебя среднюю вывела, и что бы произошли изменения надо 1000 км проехать на скорости за 100км\ч
У меня складывается чувство, что ты был инженером при разработке моей машины Спасибо, теперь хоть что тостало понятно, с чего копать
Выбираешь на БК среднюю скорость. Внизу рычага есть кнопка зажимаешь её и держишь показания сбрасываются. Таким же образом можно сбросить средний расход и всё остальное.
Так в чём проблема? В том что стрелка неправильно показывает или в том что средняя скорость по БК не изменяется?
При выкл зажигании стрелка тоже на 23 стоит? Моя приборка магнетит марелли. У ней вольт метр дурит зашкаливает но тест проходит нормально. Чётко вверх. Думается что если тест пройдёт как положено на 100 то дурит моторчик спидометра
Твоя проблема именно в приборке МагнетиМарелли. Там геморрой с приводами. Либо моторы менять, либо приборку.